Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Treyarch объяснили, почему в Call of Duty: Black Ops 4 не будет традиционной одиночной кампании

Рекомендованные сообщения

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера


Слухи о том, что в новой Call of Duty не будет одиночной кампании, ходили в сети еще с середины апреля. Предполагалось, что разработчики из Treyarch просто не успели как следует проработать одиночный режим. Однако последние слова Дэна Бантинга, соруководителя студии, прямо говорят о том, что Black Ops 4 изначально задумывалась как игра без синглплеера

133142-call-of-duty-black-ops-4.jpg

«Когда мы только собирались создавать эту игру, мы даже не думали о том, чтобы внедрять в нее традиционную сюжетную кампанию, — сказал Дэн. — Этого не было в наших планах. Мы сразу хотели создать проект, в который можно играть с друзьями. Эта идея была изначально».

«Конечно же, в процессе разработки, как это всегда бывает с каждой игрой, мы должны постоянно проверять наши замыслы на прочность, пробовать разные подходы...Последние бывают смелыми, сумасшедшими, инновационными, порой все получается хорошо, а порой что-то из этого не работает. Поскольку разработка игры движется вперед, вы оставляете в ней только лучшие идеи. Это же относится и к нашему решению»

В ответ на справедливое замечание о том, что сюжетная компания всегда была основной частью франшизы Call of Duty, Бантинг заявил:

«Если посмотреть на серию Black Ops и на то, что интересовало в ней игроков, можно увидеть, что все большей популярностью пользовалась именно социальная составляющая»

«Когда я впервые начал работать работать над мультиплеером в серии Call of Duty, только 10 процентов от общего числа геймеров играли в ее многопользовательский режим. В 2015 или 2016 году все изменилось, и теперь уже 90% игроков играют в мультиплеер. Когда вы посмотрите на такое соотношение, выбор для вас станет очевиден. Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем»

Еще Дэн добавил, что Black Ops4 будет постоянно изменяться и дополняться, и что разработчики собираются «поддерживать игру так сильно, как никогда до этого». На вопрос о том, будет ли в новой части CoD стандартная для серии схема по выпуску дополнительных карт каждые несколько месяцев, разработчик прямо отвечать не стал, лишь сообщив, что после выхода проект получит массу различного содержимого.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 состоится 12 октября. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Я также понимаю, что наше решение может показаться спорным по многим причинам. Но мы никогда не уклонялись от решения проблем

Да, спорное. Нет, таки уклоняетесь.

19 минут назад, james_sun сказал:

поддерживать игру так сильно, как никогда до этого

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

19 минут назад, james_sun сказал:

после выхода проект получит массу различного содержимого.

Общей стоимостью в несколько раз больше чем сама игра, ага.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 6
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел статью и понял что поросто разрабы решили отмазаться (сингл слишком дорого а деньги любят все лучше длс наклепаем побольше )

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

Конечно будете, ведь капусту стричь надо. Для этого же вы только мульт и сделали.

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха :) 

Просто человеку похоже нравилась одиночная компания, что в этом такого.

А вообще разработчики достаточно адекватные. Покупателя не обманывают. 

Тем более у них наверняка есть данные по анализу рынка.

Лично мне кажется что индустрия перегружена безликими, полностью вторичными, средними по качеству проходными,  сетевыми шутерами. Но я специальные исследования не проводил и 150 миллионов в разработку ещё одного среднего сетевого шутера не вкладывал. Так что могу и ошибаться. Вдруг их проект взлетит на недосягаемую высоту. Кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха  

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов. Вопрос в другом: почему я, как потребитель, должен к этому с пониманием относиться?

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GanibalTD сказал:

Ну таким макаром можно что угодно оправдать, вплоть до колбасы без мяса на прилавках магазинов.

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем :) И всем остальным не советую. 

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно беру колду на распродаже с 50 процентной скидкой что бы пробежать сингл(мульт в колде не мое какой то он “ не настоящий”  )так что эта часть проходит мимо:D

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lamurchik сказал:

Дык не покупай колбасу без мяса. Я вот вообще колбасу не ем  И всем остальным не советую. 

А ну как другой не останется?:) Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GanibalTD сказал:

А ну как другой не останется? Потому как "150 лямов в разработку" и дальше по тексту.

Когда не останется или будет видно, что скоро не останется, вот тогда и поговорим. А пока предпосылок нет. То, что часть игр уходит чисто в мультиплеер, а часть чисто в сингл — это оптимизация и вообще хорошо, я щитаю. Нафиг мне не нужен рудиментарный мульт в томб райдере и биошоке, так же как плевать на потуги дайс в батлфилде, лучше пусть больше денег уйдет на контент сетевой. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обертка осталось таже но содержимого стало меньше хоть разрабы и орут что напехали в мультиплеер что могли придумать

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 16:38, Lamurchik сказал:

Мне интересно, этот инфантелизм когда выветрится из геймеров? Не, чувак, вложили 150 лямов в разработку, чтобы потом бесплатно всем раздать, да и прибыль нужна только жадным [censored]ам, остальные еще 150 лямов на новую игру возьмут из воздуха

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, csermen сказал:

А вот и любители сесть на бутылку  подтянулись.

Очко свое бутылкой тут только ты щекочешь. А я, будь такая необходимость, возьму себе Nexus G-play, как белый человек. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Писать про Call of Duty — занятие скучное и иногда даже вредное. Каждый год повторяется день сурка: оно выходит, собирает среднюю или средне-положительную прессу, блогеры штампуют виральные рилсы, игроки традиционно запускают мультиплеер и шпилятся в свой дефматч до посинения. А те, кто любит масштаб, ждут новых карт для Warzone.
      Но есть в Call of Duty (почти) ежегодная частичка, которая нравится нормальным (уж простите) геймерам. Сюжетная кампания. Та самая, которой однажды в Black Ops вообще не было, а некий Томас Уилсон уверял меня, что для успеха она не нужна, и вообще ДНК Call of Duty может обойтись без нее.
      Расстроился я тогда знатно, ибо ежегодные октябрьские пострелушки по гадам давно стали приятной рутиной. Да, они картонные, местами шаблонные и даже вторичные, но мне плевать — нравится и все. И лишь в прошлом году традицию пришлось заморозить: кампания оказалась плохой, купить игру оказалось не так и просто, да и платить за нее почти 10 тысяч рублей — маразм.

      В этом году серия расширила горизонты присутствия и заехала в Game Pass, так что денег тратить не пришлось вовсе. Но быть русским и играть в Call of Duty — занятие в наше время непростое. Чтобы заветная кнопка «установить» мне улыбнулась, пришлось прикинуться финном в нескольких местах, а для запуска игры удалить удобную утилиту для того, чтобы работали YouTube с Discord. Игра еще не началась, а я уже почувствовал себя хакером на полставки, жонглирующим этими вашими ВПНами.
      Все плохое рано или поздно заканчивается, поэтому продравшись сквозь все эти дурацкие лончеры, я таки запустил сюжетную кампанию.

      Итак, сюжет. Группа оперативников ЦРУ проводит операцию на границе Ирака и Кувейта: задача — эвакуировать министра обороны Ирака Саида Алави. Во время эвакуации мы сталкиваемся с бойцами ЧВК «Пантеон», но после их зачистки и пробежки к вертолету министра убивает наш же коллега-оперативник по имени Рассел Адлер. Герои в шоке, начальство в ужасе, а Рассел утверждает, что появление «Пантеона» во время миссии — сигнал, что в ЦРУ завелся крот.
      Рассела, естественно, задерживают, но реальных доказательств утечки нет. Поэтому все идет по типичному плану голливудского боевика с Томом Крузом: начальство умывает руки, а герои отправляются воевать с ЧВК «из-под полы».

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Но у кампании есть преимущество, напрочь задвигающее все недостатки — ее интересно проходить. Когда-то Call of Duty был про (почти всегда) однообразную стрельбу, да чтоб врагов побольше и декорации помасштабнее. Но в Black Ops 6 я играл, разинув рот: каждая миссия уникальна и хорошо продумана.

      Такого разнообразия в шутерах я не видел давно. Сначала нас высаживают в какой-то пустыне, по которой нужно ездить на машине, уничтожая ПВО и ЗРК. Делать это можно или «в лоб», или как настоящий снайпер, можно рыскать по окрестностям в поисках хорошего оружия или воспользоваться своим. Можно добраться до агента под прикрытием и включить слежение за всеми врагами в округе. ПВО можно уничтожить, подложив C4 или запросив авиаудар (интересно, почему ПВО не сбивает авиабомбы?).
      Все это и выглядит очень красиво, и звучит максимально сочно. Звук всегда был визитной карточкой серии, но тут от бархатных басов от выстрелов из стрелкового оружия я млел, будто ушам делают лучший в мире массаж. Звук еще и клево преломляется в зависимости от окружения — ну просто красота.
      Симбиоз зрительного и слухового наслаждений заставил зачистить карту полностью — редчайший для меня случай, особенно в случае с Call of Duty.

      А какие миссии идут дальше, мама дорогая! Проникновение в казино: один агент ползает на брюхе, подключаясь к камерам слежения, второй играет в покер с мафиози, чтобы выиграть доступ в VIP-помещение и попасть в большой сейф, третья этого мафиози отвлекает, а Вудс все координирует по рации. В зале все чинно и благородно, а подсобках подтянутые молодые люди выбивают дурь с шулеров, рекомендуя вам не смотреть на свою работу. Ну и в конце вся эта, разумеется, будет красиво разлетаться от ваших выстрелов.
      Еще одна хорошая миссия связана с исследованием заброшенного здания, где изготавливали биологическое оружие. В самый ответственный момент вы падаете в подвал, нюхаете зеленый газ и ловите приход за приходом: то манекены вокруг оживают, то зомби нападают. Боссы отличные, опять же. Можно запрыгивать на балкончики с помощью крюка, как в BioShock Infinite. Я бы еще добавил хлыст, чтоб лупить зомбей по жопе — гулять так гулять.
      В конце вас приводят в чувства друзья и просят перестать палить по стенам — было реально жаль, что веселье закончилось так быстро.

      Классная миссия приключилась и в Воркуте — небольшом городе за полярным кругом на территории России. Под ней обнаружилась заброшенная тюрьма, где обосновались американские наемники (на воздушном шаре прилетели, наверное), да и у наших ЦРУшников проблем с нахождением на территории России-матушки никаких не возникло, ну или они остались за кадром.
      Но речь не о традиционной клюкве, а о самой миссии, которая хороша. Единственная женщина из нашего отряда переодевается в форму врага, ходит по базе и подготавливает почву для штурма: выводит из строя ПВО, отключает радиосвязь, минирует автомобили. Ну просто чудо-женщина! А потом вы бегаете по базе с оружием в руках, наслаждаясь качественной диверсионной подготовкой и, как обычно, сладким звуком выстрелов из стрелкового оружия в своих любимых наушниках.

      Завершается она захватом главзлодея и его допросом, который предваряет инъекция неизвестного вещества. Последнее вызывает у гадины приход не хуже, чем в миссии с зомби: если задуматься, то кринжатина та еще, но играется по-прежнему весело. Да и истории из детства всегда вызывают сочувствие к главгадам — не с рождения же они становятся гадами, в самом деле?
      Побегал я и в мультиплеер, про который вряд ли можно сказать что-то новое — он каждые два года ровно такой же, каким был. Главное, что игра не падает, прогресс не теряется, карты и режимы сменяются быстрее, чем вы успеваете понять, хотите ли вы продолжать после позорных «2-12» на последней сессии. Даже в такие моменты игра дарит кучу положительных эмоций, хоть они и перемешиваются с противостоянием с подростками-киборгами.

      Прекрасный шутер, оставивший сильные эмоции. Скорее всего, игра останется в том же сегменте моей памяти, что и первые две Modern Warfare.

      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×