Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Conscription сказал:

Я тоже в них играл по мере выхода. Запойно можно сказать. Только я снова понять не могу чем твое мышление правильнее моего? Излишней сентиментальностью и чувством ностальгии? 

Излишней очевидностью наверное, не? Правильнее-не правильнее, но я пока что могу отличить неповторимую Зону Сталкера, от тёмных туннелей Метро, с редкими двухминутными вылазками на воздух. Нормальный такой набор оружия в Сталкере, от непонятно каких самострелов в Метро, типа оно ж так реалистичнее. Стрельбу с отличной баллистикой в Сталкере, от самого обычного игрового пукания в Метро. Продолжать можно долго, но оно мне надо? Всё это заметно невооружённым глазом, зачем перемалывать тысячу раз перемолотое в тысячу первый раз, мне не понятно.
Что не катит? Ну ты же не думаешь, что я сейчас буду предметно перечислять тебе все отличия этих игр друг от друга? Тем более как ты пишешь, с запоем играл в ТЧ, и просто не мог не увидеть той огромной разницы между играми. Заметь я говорю именно о ТЧ, а не беру во внимание два дополнения для него, которые заметно слабее оригинала.
И то, что в обоих играх присутствует постапокалиптический и постсовковый сеттинг, никаким боком не говорит о том, что это ягоды одного поля. Также есть и некислое отличие в том, что Метро прошёл и забыл, а в Сталкер я до сих пор время от времени играю, если есть достойный мод на него.
Ну вот просто много в них отличий и всё тут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, если мне память не изменяет, точки вот эти в названии не случайно стоят, то бишь С.Т.А.Л.К.Е.Р. — это была некая аббревиатура, вот и циферки ниже, которые за некую дату принимаются, написаны также, может это вообще такое же философское понятие далекое от 2021 года и связанное с личными фрустрациями Григоровича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, yurimail сказал:

Есть какие то основания эти игры сравнивать? Просто потому что это два шутана, проще говоря? Метро абсолютно рельсовый шутан, Сталкер самобытная игра с открытым миром, иди куда хочу и делай что хочу. И самое главное это атмосфера, основанная на реальной катастрофе. Это сравнение практически ни о чём, и я думаю что Григорович будет в самую последнюю очередь озабочен им.

Сталкер точно такой же рельсовый шутан в псевдоопенворлде.  Иди куда хочу и делай что хочу это громко сказано. Есть задания, пока их не сделал хрен куда пройдешь просто потому что на заданиях заксриптованы появления ботов. Если делать не будешь, то либо игра просто наскучит пустотой мира, либо быстренько помрешь в аномалии. Открытость мира там мнимая, ограниченная заборами повсюду.  
 

9 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Будет очень смешно, если для игры возьмут какой-нибудь из популярных движков, а не используют свой фирменный. 

Галенкин сказал, что будет на Unreal 4 — на самом деле это лучший выбор на сегодняшний день. 

1 час назад, maximus388 сказал:

кстати, если мне память не изменяет, точки вот эти в названии не случайно стоят, то бишь С.Т.А.Л.К.Е.Р. — это была некая аббревиатура, вот и циферки ниже, которые за некую дату принимаются, написаны также, может это вообще такое же философское понятие далекое от 2021 года и связанное с личными фрустрациями Григоровича

Сталкер  с точками был сделан для того, чтобы не платить роялти браться Стругацким, которые отказались продать права на “Пикник на обочине”. И чтобы не было совпадения со сталкерами из книги, придумали точки. Вроде и сталкер, но юридически не придраться.

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gregor_Lesnov сказал:

Сюжет, геймплей, атмосфера, персонажи, музыка и многое другое не зависящее от движка не делают Сталкера Сталкером?

Не делают. Ты представляешь Quake не на id Tech или Unreal не на Unreal Engine? Я — нет.

13 часов назад, jaha40 сказал:

А что смешного? Их “фирменный” уже давно на свалке.

Более 10 лет пилили, чтобы отправить на свалку. А авторы Metro взяли и использовали лучшее от X-Ray.

13 часов назад, jaha40 сказал:

Вроде UE4 будет.

Да, очень жаль.

5 часов назад, SgtPappas сказал:

Галенкин сказал, что будет на Unreal 4 — на самом деле это лучший выбор на сегодняшний день.

Всегда был и буду за собственные разработки, а не за “общественные туалеты”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Всегда был и буду за собственные разработки, а не за “общественные туалеты”.

Собственные разработки это очень долго и очень дорого. Гораздо проще и дешевле делать, как минимум первые проекты, на готовых движках. К лучшему на данный момент Frostbite 4 (который мы увидим 23 мая) Dice шли почти 15 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SgtPappas сказал:

Собственные разработки это очень долго и очень дорого.

Верно, если бы у них ничего не было, тогда тезис правильный, но зря что ли мы первый Слалкер десять лет ждали? Тем более скриншоты второго, на обновлённом старом движке уже всплывали в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Верно, если бы у них ничего не было, тогда тезис правильный, но зря что ли мы первый Слалкер десять лет ждали? Тем более скриншоты второго, на обновлённом старом движке уже всплывали в сети.

Так у них ничего и нет :) Движок, если брать ваниллу, давно устарел, текстуры и модели тоже. Только звук и музыка остались на уровне.

Есть некоторое сомнение, что даже обновленный X-Ray, будет способен выдать графику игр 2021+ года. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все поцоны https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-grigorovich-glavnoe-sohranit-duh-serii-podrobnosti-s

Расходимся. Будет онлайн шутерок. Лол.

ЗЫ: Надеюсь фейк D

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, TanatosX сказал:

Все поцоны https://vk.com/@welcometochernobyl-sergei-grigorovich-glavnoe-sohranit-duh-serii-podrobnosti-s

Расходимся. Будет онлайн шутерок. Лол.

ЗЫ: Надеюсь фейк D

там слишком жирно все написано, штамп на штампе, тем более живем не при каменном веке, если бы было такое мероприятие, то о нем бы уже давно заявили и фотки бы были не с прошлогоднего ивента

здесь и надеяться нечего, хотя нельзя исключать, что часть заявленных идей действительно может иметь право на существование, если эта игра вообще когда-нить появится

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Что скрывается за 2.0.2.1.? 
Первая часть кода разгадана - это число 35. 
Возможно, это пригодится вам в будущем.

001055-xdjxMftXOBc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
    • Какая дебильная и непонятная головоломка Я просто не понимаю, судя по тексту с ПК, надо заменить картину с коронацией на “свадебную войну” — получается заменить одну на одну.  Если там цифры на двух, то я тогда вообще не понимаю.
    • Вот я же говорю что я вспомнил что там только 2 картины идут с 2х значными числами и еще 2 с однозначными.) короче я иду в инет и ответ под спойлер поставлю.))  
    • Нет, не могу решить.
    • А ты уже ввел и все подошло?
    • @\miroslav\ так значит, всё-таки картину с коронацией надо поменять )  Ну и память у вас молодой человек )
    • Я вспомнил! там по моему 2х значные числа только на 2х картинах, а еще 2 цифры нужно искать как однозначные числа на 2х картинах. короче я похоже уже сам путаюсь немного.) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×