Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

До этого арты выкладывали куда как получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык в тамошней конторе, наверное, не один же художник работает. К тому же не всегда нужно прорисовывать каждую деталь рисунка -- достаточно накидать набросок, чтобы в общих чертах была понятна идея, которую потом и будут разрабатывать..

Я видел арты Крайзиса, например, еще более абстрактнее. Но на выхлопе мы получили великолепную картинку -- не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось - как всегда очень атмосферно. Вообще, атмосфера - основная по-моему фишка данной серии. Если её нет - нет Сталкера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже арты по нраву. Ничего принципиально нового на них нет - Сталкер есть Сталкер, у пускай так оно и остается. Хотелось бы, конечно, развития в плане геймплея, но, с другой стороны, фиг с ним, главное - движок хороший в плане графики, стабильности и оптимизации и как можно меньше багов, а остальное доделают фанаты-модмейкеры, прямо как с играми "Беседки" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
s2_teaser.jpg
Скоро вы узнаете, чего лишились.
Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
s2_teaser.jpg

Скоро вы узнаете, чего лишились.

Ну неужели спустя столько времени они что-то да скажут

При открытии этой картинки можно прочесть s2_teaser.jpg

Изменено пользователем SolidSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что это за хрень? сталкер 2 отменили и теперь из наработок идет разработка survarium онлайн игры. пока что ЗБТ идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что это за хрень? сталкер 2 отменили и теперь из наработок идет разработка survarium онлайн игры. пока что ЗБТ идет

У кого-то нехило бомбануло.

и да, многие сотрудники GSC Game World, которые теперь трудятся под знаменем Vostok Games делают Survarium. Но все наработки остались за Григоровичем.

По сути, они взяли только некоторые идеи.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самые лучшие экс-GSC сотрудники уже много лет в 4A, имхо.

Изменено пользователем MrPred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штоа? Григорович разродился? Сегодня не первое апреля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича? Пока это выглядит как анонс игры со словом “сталкер” в названии, посему не вижу особого повода для “возбуждений” =)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, StiGMaT сказал:

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича? Пока это выглядит как анонс игры со словом “сталкер” в названии, посему не вижу особого повода для “возбуждений” =)

Никто не мешает работать тихо, рассказывая всем, что идет препродакшн неизвестного проекта в неизвестной студии.  И работать, например, на шаровом Анриле 4, а после анонса уже купить полную лицензию и выдать продукт через три года. При этом разрабатывая его уже пару лет. 
 

Но то, что им придется изрядно постараться — в этом сомнений нет. Сейчас уже не Метро будут сравнивать со Сталкером, а наоборот. К тому же уже есть и моды гораздо лучше оригинального Сталкера. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, StiGMaT сказал:

И кто там из “старой гвардии” кроме Григоровича?

Они разрабатывают новое Метро и Тарков. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×