Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Но ведь есть в свободном доступе в РФ ПО, как на физических носителях, так и на цифровых, котрые разработчики оофициально запретили продавать в РФ, но они шли в на продажу в РФ какими то схематозами, типа “паралельного импорта” и других...

Я не в курсе по поводу запрещённого по требованию издателей ПО, но официально оно же наверное не продаётся?  Игры которые по требованию издателей недоступны к продаже, в цифровых магазах типа стима или egs, ведь не продаются.  Вот интересно, какая ситуация с ключами будет если всё же запретят )   Хотя, я до конца не понимаю, как можно запретить то, что и так не будет продаваться, да и какой смысл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, 0wn3df1x сказал:

А фактически это означает, что до вынесения оправдательного приговора человек будет находиться в СИЗО. И даже если он будет находиться под подпиской — он будет внесён в список лиц, о которых имеются сведения о причастности к терроризму и экстремизму с целой горой ограничений за плечами. Он может быть на свободе, но жить будет не лучше уголовника в местах лишения свободы.

Я и не спорю с тем, что на него будет наложен ряд ограничений.

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя ограничения на подозреваемого и будут наложены.

Однако, некоторым подозреваемым, неожиданно, и удается скрыться за границей. Но это не о простых обывателях.

12 минут назад, piton4 сказал:

Если я и буду продавать 4090, то только чтобы купить 5090 )

Товарищ Майор и от 5090 не откажется, уверяю тебя.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Товарищ Майор и от 5090 не откажется, уверяю тебя.:D

Дырку ему от бублика, а не 5090.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что будет с теми, кто оформил предзаказ или купил игру(по), но  ещё до официального назначения(объявления) компании разработчика спонсором террористов? Они будут невиновными или есть нюансы и им надо будет попытаться как то вернуть заплаченные деньги, если конечно это вообще возможно сделать?  например купил игру от  11 Bit Studiоs ещё до того, как они официально решили спонсировать всу, но возврат средств за покупку, уже не возможен по правилам магазина(стима)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Дмитрий Соснов said:

Но тогда как нам узнать какая именно компания разработчик игр(ПО) официально финансирует ВСУ(террористов), а какие нет, а только есть отдельные (возможно что в виде личного мнения) высказывания отдельных людей из команды разработчиков, что они тоже спонсируют ВСУ(террористов), но не подтверждённые официально в СМИ? Есть какой то официальный и открытый для всеобщегго доступа и изучения список компаний, которые спонсируют террористов?

И что будет с теми, кто оформил предзаказ или купил игру(по), но  ещё до официального назначения(объявления) компании разработчика спонсором террористов? Они будут невиновными или есть нюансы и им надо будет попытаться как то вернуть заплаченные деньги, если конечно это вообще возможно сделать? 

Есть перечень организаций по которым есть сведения о их причастности к экстремизму и терроризму, по идее подтянуть можно только за платежи организациям из этого списка. Можно например тут посмотреть https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list

А как оно будет реально, это посмотрим увидим.

GSC Game world-а кстати в перечне нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, jk232431 сказал:

Есть перечень организаций по которым есть сведения о их причастности к экстремизму и терроризму, по идее подтянуть можно только за платежи организациям из этого списка. Можно например тут посмотреть https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list

А как оно будет реально, это посмотрим увидим.

GSC Game world-а кстати в перечне нет.

В 2002 году компания GSC Game world стала также и издательством — GSC World Publishing.

То есть компания “Игровой мир Сергея Григоровича” официально так и не признана пока что компанией спонсором терроризма? а  GSC World Publishing или же какие то афилированные с ним?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Дмитрий Соснов said:

В 2002 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.

То есть компания “Игровой мир Сергея Григоровича” официально так и не признан пока что компанией спонсором терроризма? а  GSC World Publishing или же какие то афилированные с ним?

Так и сталкер пока тоже у нас не запрещен, пока это говорильня на уровне отдельных депутатов, вот как решат запретить так и внесут нужные организации во все нужные списки делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Но тогда как нам узнать какая именно компания разработчик игр(ПО) официально финансирует ВСУ(террористов), а какие нет, а только есть отдельные (возможно что в виде личного мнения) высказывания отдельных людей из команды разработчиков, что они тоже спонсируют ВСУ(террористов), но не подтверждённые официально в СМИ? Есть какой то официальный и открытый для всеобщегго доступа и изучения список компаний, которые спонсируют террористов?

Списка нет. В каждом случае следует проверять самостоятельно. Это как сделка по продаже машины.
Вы может навести справки о том, кто покупает у вас машину и если он является мутным человеком, то не вести с ним дел. Если же вы не наводили справки, а затем проданная вами машина будет использована во время террористического акта, то вы попадёте под уголовное дело как соучастник, пока не будет доказано, что вы просто продавец, который знать не знал, что машина будет использоваться в противозаконных целях. 

В общем, доверяй, но проверяй. Бережёного Б-г бережёт.

14 минут назад, piton4 сказал:

Я не в курсе по поводу запрещённого по требованию издателей ПО, но официально оно же наверное не продаётся?  Игры которые по требованию издателей недоступны к продаже, в цифровых магазах типа стима или egs, ведь не продаются. 

От смены и расширения цепочки факт нарушения закона не изменится. Если россияне, использующие аккаунт другого региона, приобретут копию cтaлкера и об этом станет известно правоохранительным органам (к примеру, проверят телефон или будет плановая проверка, или же сообщить какой-нибудь знакомый), то их ждёт то же самое, что тех, кто перевёл деньги любому фонду в любой точке планеты, который в свою очередь спонсирует BCУ.

  • Сперва они станут фигурантами и им выберут меру пресечения, они окажутся либо в СИЗО, либо под подпиской.
  • Даже если они окажутся под подпиской - они уже будут внесены в федеральный перечень лиц, о которых имеются сведения об их причастности к терроризму и экстремизму, а это тотальное ограничение на всё - жить на свободе они будут не лучше, чем уголовник в местах лишения свободы.
  • Затем, за косвенное участие в финансировании, им грозит от 12 лет лишения свободы в колонии.
  • Плюс, скорее всего, ещё полтора-два года ограничения свободы с запретом на выезд и необходимостью на постоянной основе отмечаться.
  • Все эти два года ограничения свободы они всё ещё будут находится в списке экстремистов и террористов, т.е. будут жить тотальными ограничениями, поскольку исключают из списка только после погашения судимости.

Это платёж русофобам ценой в 15 лет жизни минимум.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

например купил игру от  11 Bit Studiоs ещё до того, как они официально решили спонсировать всу, но возврат средств за покупку, уже не возможен по правилам магазина(стима)?

Примеры привлечения кого-то за покупку игр от 11 Bit Studiоs были? Не было. Их игры свободно продаются в Стиме, никто не заблокировал. Значит их покупка не считается преступным деянием. Я так считаю.

А со Сталкером — за предзаказы до 24.02.2022 года 99,9999999999999999999% ничего не будет. За покупки потом — тоже маловероятно. Но тут лучше подождать официальных заявлений, опять же, от профильных ведомств, а не депутатов, которые хорошо умеют мутить воду.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

И что будет с теми, кто оформил предзаказ или купил игру(по), но  ещё до официального назначения(объявления) компании разработчика спонсором террористов? 

Скорее всего, в этом случае ничего не должно быть. Я просто рассуждаю, с точки зрения логики. А иначе можно всех у кого прошлые части Сталкера куплены, подтянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, jk232431 сказал:

Есть перечень организаций по которым есть сведения о их причастности к экстремизму и терроризму, по идее подтянуть можно только за платежи организациям из этого списка. Можно например тут посмотреть https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list

А как оно будет реально, это посмотрим увидим.

GSC Game world-а кстати в перечне нет.

Тут не имеет значения, находятся они в перечне или нет.
Если они осуществляют денежные переводы BCУ, а вы осуществляете денежные переводы им, то вы становитесь соучастником. Я выше уже приводил историю. 


Гражданка России и США осуществила перевод в 51 доллар США со своего американского счёта на счёт американского фонда, который в свою очередь перечисляет деньги BCУ. Тут нет значения, американский счёт или российский, реальные доллары на нём или криптовалюта. Важен сам факт того, что гражданка России перечислила активы фонду, который спонсирует BCУ. Государство расценивает это как государственную измену. Она получила 12 лет лишения свободы и полтора года ограничения свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x ну если прировняют покупку игры к спонсированию терроризма, то и правда тогда скорее всего подтянут, и будет реальный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Примеры привлечения кого-то за покупку игр от 11 Bit Studiоs были? Не было. Их игры свободно продаются в Стиме, никто не заблокировал. Значит их покупка не считается преступным деянием. Я так считаю.

Незнание не освобождает от ответственности.
Если какой-то наркодилер будет продавать тяжёлые наркотики из подвала дома — и об этом не будет известно правоохранительным органам, это не значит, что продажа наркотиков не считается преступным деянием.
Это значит, что око государства ещё не заметило это преступление. А когда заметит — будет не очень весело.

Ну, как тем, которые в феврале 2022-го года осуществили денежные переводы в украинские фонды, а через два года сели на 10 и более лет за госизмену. Раскрылся секрет Полишинеля для тех, кто до этого два года думал “ну, раз их за два года не привлекли к ответственности, значит это законно”.  

9 минут назад, piton4 сказал:

@0wn3df1x ну если прировняют покупку игры к спонсированию терроризма, то и правда тогда скорее всего подтянут, и будет реальный срок.

Тут не нужно приравнивать. Разработчики публично декларируют, что оказывают помощь ВСУ.
Соответственно, любая материальная помощь этим разработчикам является косвенной помощью BCУ, а стало быть государственной изменой. Кто-то купит и будет сидеть, хихикать: “ха, а ещё нас пугали, я вот купил и ничего не произошло”. А когда маховик вовсю раскрутится через год, два или три — время назад не отмотаешь. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если какой-то наркодилер будет продавать тяжёлые наркотики из подвала дома — и об этом не будет известно правоохранительным органам, это не значит, что продажа наркотиков не считается преступным деянием.

Аналогия мимо кассы. Вы сравниваете законную продажу с изначально преступным деянием.

8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, как тем, которые в начале 24-го февраля 2024-го года осуществили денежные переводы в украинские фонды, а через два года сели на 10 и более лет за госизмену. Тем, кто до этого два года думал “ну, раз их не привлекли к ответственности, значит это законно”, теперь тоже будет грустненько. 

Не надо путать прямые переводы и покупку товара. Да, ваши примеры я видел. Но всегда следует учитывать умысел, как элемент состава преступления.

В общем, повторюсь, нужно официальное заявление от профильных ведомств. Депутатам веры нет в подобных популистских вопросах.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

А вот с “Хаттабом”, вы бы были поосторожнее, так как был такой реальный чеченский террорист, с руками по локоть в крови, в том числе и детскими! Хотя я конечно в курсе, какого именно “Хаттаба” вы имели в виду, но вот у спецслужб как бы плохо с юмором и они могут его не оценить, ну  или наоборот оценить, но не так как вы бы хотели, а сроком...

Цитата

 “...некоторые слова в русском языке настолько изменят свой первоначальный смысл, что даже небо уже неудобно будет называть голубым”  Задорнов

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×