Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сеть утек тизер Rage 2 (+ официальная версия)

Рекомендованные сообщения

103846-RAGE%202%20Logo.jpg

В течение последних дней компания Bethesda Softworks прозрачно намекала на анонс некой брутальной игры, заполонив тизер-картинками свои аккаунты в твиттере и инстаграме. Похоже, что гаданиям пришел конец: пару часов назад в сеть утек тизер шутера Rage 2.


В течение последних дней компания Bethesda Softworks прозрачно намекала на анонс некой брутальной игры, заполонив тизер-картинками свои аккаунты в твиттере и инстаграме. Похоже, что гаданиям пришел конец: пару часов назад в сеть утек тизер шутера Rage 2.

Ролик активно блокируется, так что будьте готовы!

Добавлено в 17:29 Bethesda выложила полную версию тизера, а также пообещала сделать полноценный анонс завтра в 17:00 по Москве.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

 

Ну там можно кнопку нажать и все покажется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Модеры просто не смогли понять что это за хрень такая )

p.s. эх… хотелось бы Свитки новые или Фолыч.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утекший ролик явно рекламный лайвэкшен ролик. Ждем нормального анонса с нормальным роликом D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сегодня официальный анонс игры. Это было известно еще недели за три до. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот клоунада какая-то.

Не такой я хотел второй Рейдж.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дебильнейший ролик. В чём тут выражается Rage2, теряюсь в догадках.

Здесь ничего не блокируется, и возрастными ограничениями и не пахнет: https://bethesda.net/ru/game/rage2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Игру делает Avalanche Studios (Just Cause, Mad Max).

А ну тогда всё становится на свои места, т.к. по ролику увидел Mad Max 2, а не Rage 2.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bаcя сказал:

Дебильнейший ролик. В чём тут выражается Rage2, теряюсь в догадках.

Здесь ничего не блокируется, и возрастными ограничениями и не пахнет: https://bethesda.net/ru/game/rage2

Догадки о Rage 2 отпадут завтра. 

Т.е. значок 18+ внизу страницы ни о чем не говорит? 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergtrav сказал:

Мне просто интересно, где там “материал для взрослых”. Вроде с гусями никто никаких сексуальных взаимодействий не производит, насколько я могу судить.

“Материал для взрослых” характеризуется не только сексуальными действиями, но и алкоголем или курением к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, OlympicBear сказал:

“Материал для взрослых” характеризуется не только сексуальными действиями, но и алкоголем или курением к примеру.

Если в игре есть убийства людей — это автоматом 18+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет ли там коопа… наличие одновременно двух залихватски палящих персонажей в кадре, как будто бы, намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bаcя сказал:

Дебильнейший ролик. В чём тут выражается Rage2, теряюсь в догадках.

Здесь ничего не блокируется, и возрастными ограничениями и не пахнет: https://bethesda.net/ru/game/rage2

Абсолютно во всём. Я много узнал, что было в первом Rage.

1 час назад, OlympicBear сказал:

А ну тогда всё становится на свои места, т.к. по ролику увидел Mad Max 2, а не Rage 2.

Так Rage изначально косил под Mad Max. Вы явно давно видели первый Rage в глаза.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Так Rage изначально косил под Mad Max. Вы явно давно видели первый Rage в глаза.

Для меня первый Rage был больше похож на линейный Fallout.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Релиз проекта намечен на 8 августа.
      Hangar 13 и 2K выпустили новый геймплейный трейлер экшена Mafia: The Old Country, в котором продемонстрировали различный механики, связанные с криминальной деятельностью главного героя.
      Релиз проекта намечен на 8 августа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это к Питону. Он видишь как хорошо закинулся, что для него за месяц полтора года прошло. Ага, ага, рассказывай!
    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×