Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Heart

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Mundfish
Издатель: Focus, 4Divitity, VKPlay
Дата выхода: 21 февраля 2023 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, piton4 сказал:

На хрена вообще это открытое пространство

Та же проблема и в киберпанке была, как будто играешь в две разные игры, выходя в открытый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, jk232431 сказал:

Там с qiwi можно платить.

Да видел вроде. Я просто с QIWI особо не сталкивался, лет 10 назад последний раз туда заходил уж и не помню зачем.

Сейчас не настолько я хочу играть, чтобы с этим разбираться. Пускай чинят оплату картами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tork111 сказал:

Почему не падают ресурсы с замороженных противников, баг?

Мне кажется так и задумано.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Мде

Чё там вкратце? Нет желания 19 минут это смотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2023 в 14:42, SerGEAnt сказал:

Мде

 

В 23.02.2023 в 16:39, CyberPioneer сказал:

Чё там вкратце

Да как бэ все ок. В чём подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Парампампам сказал:

 

Да как бэ все ок. В чём подвох?

Сержанта покоробило от такого… ) - это же не 240 :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звоните :D

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если начинаешь обшаривать местность на предмет собирательства всякого лута, то встречаются косяки в виде недоступных щебетариев (после того как огромное растение убиваешь лежит под упавшей плитой и его никак не достать). Другой в деревне подобрал, но запись на нём не воспроизвелась. Ещё с одним из полигонов был косяк с текстурами, там сфера светящаяся должна была выкатиться, но упиралась в невидимую стену, из-за чего прохождение полигона стало возможным только после отката к предыдущему сохранению на полчаса назад. В общем, какая бы ни была хорошая оптимизация, но есть и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberPioneer сказал:

Кстати, если начинаешь обшаривать местность на предмет собирательства всякого лута, то встречаются косяки в виде недоступных щебетариев (после того как огромное растение убиваешь лежит под упавшей плитой и его никак не достать). Другой в деревне подобрал, но запись на нём не воспроизвелась. Ещё с одним из полигонов был косяк с текстурами, там сфера светящаяся должна была выкатиться, но упиралась в невидимую стену, из-за чего прохождение полигона стало возможным только после отката к предыдущему сохранению на полчаса назад. В общем, какая бы ни была хорошая оптимизация, но есть и минусы.

Это мелочи. Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :) Пока что решается проблема только через костыли. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mitsurain сказал:

Это мелочи. Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :) Пока что решается проблема только через костыли. 

В ревью-версии на PS5 не работали навесы на ружье (просто не устанавливались — кнопку забыли назначить), а также было невозможно одновременно пользовать две способности (вторая стиралась после выхода из инвентаря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то рандомные косяки между переходами на полигоны и обратно, то карта не работает после выхода из полигона, то с текстурами проблемы (как уже писал выше).

47 минут назад, Mitsurain сказал:

Самый жёсткий косяк случается в геймпасс версии. Мне как раз не повезло. Невозможно залутать нейромодули, это самый редкий ресурс с боссов, для тех кто не в курсе. Подходишь к убитому боссу, лутаешь, модуль подлетает к тебе и зависает в воздухе. Всё. Я сначала подумал что может быть он рандомно падает, но пройдя половину игры и убив кучу боссов, стали закрадываться подозрения :)

Скорей всего словил баг в начале игры и так с ним и тянешь всю дорогу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×