Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла на PC

Рекомендованные сообщения

210849-149045.815xp.jpg

Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.


Obsidian Entertainment объявила о выходе ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire на PC.

210849-149045.815xp.jpg

«Pillars of Eternity 2: Deadfire — это первый сиквел, который мы выпустили для одной из наших собственных игр. Основываясь на прочной базе первой Pillars of Eternity, мы смогли создать еще более динамичный игровой мир и куда более проработанные геймплейные механики в Deadfire, — сказал генеральный директор компании Фергюс Уркхарт. — Особенно нас радует та невероятная поддержка, которую мы получаем от нашего сообщества на протяжении многих лет. Без наших поклонников мы точно не смогли бы создать эту потрясающую RPG»

В конце этого года проект заглянет и на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy существенно изменилась. Но зависит от того, что именно тебе казалось костылями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Celeir сказал:

@Entvy существенно изменилась. Но зависит от того, что именно тебе казалось костылями

ну… есть некий распространенный “стандарт”, в котором сила увеличивает силу физ.удара/переносимый вес, интелект увеличивает запас маны/силу заклинаний и т.п. в первых пиларсах, они придумали(взяли?) альтернативную систему и баланс на выходе вышел такой себе, особенно с поправкой на игру от выносливости (тоже что-то с чем-то)

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy вот только недавно обсуждали традиционализм взглядов поклонников RPG :)

В логике системы ПоЕ можно придираться разве что к Силе (влияющей на урон в т.ч. заклинаний) и Интеллекте (влияющем на силу умений бойцов; интеллектуальный боевой клич!). Остальное вроде ж норм, Телосложение про здоровье, Ловкость про скорость, Восприятие про точность, Решительность про то, как быстро приходишь в себя, — и на каждую по виду защиты от атак. А вот в балансе каждый увидит уже своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

ну… есть некий распространенный “стандарт”, в котором сила увеличивает силу физ.удара/переносимый вес, интелект увеличивает запас маны/силу заклинаний и т.п. в первых пиларсах, они придумали(взяли?) альтернативную систему и баланс на выходе вышел такой себе, особенно с поправкой на игру от выносливости (тоже что-то с чем-то)

Ну тут у меня претензий не было. Даже к универсальной силе, если бы только в постановках были бы поправки на то, что маг применив силу магии поднял тепелегу, а не напрягая огромные мускулы xD 

Но сама раскачка, баланс и прочие штуки очень сильно поменялись. Теперь намного прозрачнее. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

@Entvy вот только недавно обсуждали традиционализм взглядов поклонников RPG

В логике системы ПоЕ можно придираться разве что к Силе (влияющей на урон в т.ч. заклинаний) и Интеллекте (влияющем на силу умений бойцов; интеллектуальный боевой клич!). Остальное вроде ж норм, Телосложение про здоровье, Ловкость про скорость, Восприятие про точность, Решительность про то, как быстро приходишь в себя, — и на каждую по виду защиты от атак. А вот в балансе каждый увидит уже своё.

я не столько о логике скилов, сколько о боевой системе в целом. я играл до выхода white march, возможно после был ребаланс, но до этого, мне очень удивляло происходящее: герои с фулхп уставали и укладывались отдыхать во время схватки, эффективность брони ниже ее отсуствия, стелс либо все вместе, либо никак (мой первый персонаж предполагался “разбойником” и это было очень досадно) и еще много странных решений. мне показалось это изобретением велосипеда там, где все итак уже изобретено и хорошо работает.

Изменено пользователем Entvy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

стелс либо все вместе, либо никак (мой первый персонаж предполагался “разбойником” и это было очень досадно) и еще много странных решений. мне показалось это изобретением велосипеда там, где все итак уже изобретено и хорошо работает.

В каком плане? Только что прошел стелс уровень одним сопартийцем, у кого этот стелс вкачан, остальные у входа ждали :) Ну а в массовых взаимодействиях, трое шмыгнули в кусты, а четвертая сломала ветку и запалила всю пати. Вполне логично. В первой вроде так же было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy @Lamurchik “раздельный” стелс ввели уже в Белом Переходе, но там он всё равно мало что давал. В сиквеле — много.

Когда качал “душевное” оружие, опять же, в дополнении, надо было воскресить персонажа 5 раз. Соответственно, ему надо было потерять сознание, но связал оружие с Паледжиной, а паладина просто так не свалить. Так вот без брони её роняли за несколько ударов, влияние эквипа более чем очевидно.

Вообще, если претензия таки не к базовым параметрам персонажа, а ко всему подряд, то сиквел в разы лучше. Базовые же параметры остались какие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Каюсь, виноват.

Да я вообщем то Вас не обвинял, просто попытался пояснить некоторые моменты, если почему то? задел, то прошу прошения))

 

26 минут назад, lordik555 сказал:

В общем олд-скульной RPG. В свое время излазил все части Diablo (даже с модами поигрывал: Fury, Zy-El)

Опять же повторюсь, Дябло (и клоны) все же геймплейно не совсем олдскул-РПГ, а скорее олдскул-хэк энд слэш (хотя вообщем то подобное уже по 1000 раз пережевывалось в других темах и форумах)

26 минут назад, lordik555 сказал:

Ни разу правда в Torchlight не играл. Может вот думаю взяться как-нибудь. Она то уж явно Hack&Slash.

Насколько припоминаю то.. (вроде) да..

Я (как бы не пытаясь тут сумничать) на самом деле 1-ю часть так и не допрошел)) Что то несколько затянутым показалось (походу толком уже и не помню почему забросил..), а вообщем то к игре (пока) только одна притензия (как и к 1-й части) 2-х мерность.. Ну и собственно, как и уже писал выше пошаговая боевая система лично мне поболее в тему, чем реалм-пауза, хотя, Невервинтер, КОТОР, Дракенсанг, Драконэйдж.. и т.д. и т.п. ( классические РПГ построенные на правилах), как по мне.. несколько  поинтересней играть, чем просто кликать мышкой в хэк энд слэшах.. ну по ходу.. это чисто вопрос вкусов и предпочтений (о которых, как известно не спорят ))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чувство генерации персонажа перед игрой...Минут 30 там провёл точно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, deznot сказал:

Это чувство генерации персонажа перед игрой...Минут 30 там провёл точно.

30 мин?? Я где то час)) Хотя.. вообще то персонализации довольно маловато, если бы поболее было (как к примеру в ТЕСАх, или в тех же Дрогонэйджах и т.д.) то можно бы и поболее посидеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tiggerr сказал:

30 мин?? Я где то час)) Хотя.. вообще то персонализации довольно маловато, если бы поболее было (как к примеру в ТЕСАх, или в тех же Дрогонэйджах и т.д.) то можно бы и поболее посидеть))

Вот кстати никогда много не зависал при генерации в тесах, потому что там кроме внешности ничего не дают толком выбрать. А вот в пилларсах там да, простор широкий. И расу дадут выбрать и подрасу и класс и способность к нему и статы раскидать и происхождение. И хоть я понимаю, что большинство выбранного оч мало повлияет на историю и геймплей, но всё равно приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, deznot сказал:

Вот кстати никогда много не зависал при генерации в тесах,

Ну.. да.. именно ТЕСы возможно не совсем удачный пример, и в особенности потому, что они (данная серия) не партийные СПРГ, а более экшен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русский язык присутствует.
      Компании Nacon и Artefacts Studio объявили о выходе пошаговой тактики Crown Wars: The Black Prince.
      Игра доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Русский язык присутствует.
    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×