Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Крис Авеллон поведал о своем уходе из Obsidian

Рекомендованные сообщения

173720-maxresdefault.jpg

Известный геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон публично рассказал о своем непростом уходе из Obsidian.


Известный геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон публично рассказал о своем непростом уходе из Obsidian.

173720-maxresdefault.jpg

«Я ничего не получил, когда покинул Obsidian. Отсутствие выплат дополнили и другие организационные проблемы, связанные с моим уходом: внезапная отмена медицинской страховки, проблемы с пенсионным фондом, ошибки в бухгалтерском учете и несколько существующих независимых контрактов, которые они отказались соблюсти».

«Зная о моих семейных проблемах и долгах, они попытались использовать это, чтобы сделать соглашение об уходе более строгим. Они хотели запретить мне работать над RPG и говорить о любых проблемах, которые могли бы относиться к Obsidian или любой другой компании, с которой они работали или в которой у исполнительного директора была доля акций (Fig, Zero Radius, Dark Rock Industries и так далее). Сюда также входила невозможность критиковать игры, над которыми я работал».

«Но больше всего меня волновала невозможность говорить о вовлеченных компаниях. Это означало, что если одна из них начнет заниматься чем-то незаконным, включая серьезные обвинения, связанные с бухгалтерией, молчание о домогательствах по отношению к сотрудникам или лжесвидетельство о документах и платежах, я бы не смог говорить об этом, даже если бы был решительно против того, что было раскрыто».

«И хотя это было на руку высшему менеджменту Obsidian, и это иногда считается хорошим способом вести дела, я чувствовал, что это показывает отсутствие этики».

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lord_Nickos сказал:

Я не знаю, как там в Америках и Канадах, но вот в родной российской “Буке” требование “увольняешься — 5 лет в геймдеве работать права не имеешь” есть, а щедрой оплаты этого требования — нет.

Как выше уже писали, это требование само по себе ничтожно и не имеет законных оснований. Им можно прижать исключительно носителей секретной информации, корпоративных тайн и тому подобное. Вас просто держат за лохов ибо в России нет вменяемых правсоюзов, но закон на вашей стороне, сами крутитесь. И во всех странах, при подобных требованиях работодатель обязан оплачивать весь период простоя. У нас в стране это требование не законно, поэтому закон не обязывает оплачивать простой, но организации за частую имеют подобный "золотой паращут" в договоре. Но это разумеется к реально важным людям.

Изменено пользователем Bkmz
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все законно…

По контракту вполне законно требовать НЕ работать на конкурентов в области прямого противодействия (допустим делал на ХХХ игры , ушел в YYY — делать игры нельзя). Обычно это срок необходимый для потери каких либо преимуществ и выгоды от прошлой работы , в общем от 3 до 25 лет (секретка дольше всего , естественно).

При этом контракт с подобными ограничениями предусматривает крайне солидные выплаты , либо в виде регулярных премий (но не более оговоренной суммы в контракте), либо в виде “парашутов” при завершении контракта. Выплаты , естественно, по очевидным причинам — компенсация положений контакта.

==

Последнее время подобные контракты не в ходу , т.к. выгоднее работника вкатить по суду (и контору которую он поддерживает) и отсудить пару десятков-сотен лямов , при желании. За примерами далеко ходить не нужно — ОкулусРифт.(если не ошибаюсь, из-за Ромеро пришлось выплачивать 500 лямов зеленых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bkmz сказал:

Как выше уже писали, это требование само по себе ничтожно и не имеет законных оснований. Им можно прижать исключительно носителей секретной информации, корпоративных тайн и тому подобное. Вас просто держат за лохов ибо в России нет вменяемых правсоюзов, но закон на вашей стороне, сами крутитесь. И во всех странах, при подобных требованиях работодатель обязан оплачивать весь период простоя. У нас в стране это требование не законно, поэтому закон не обязывает оплачивать простой, но организации за частую имеют подобный "заботой паращут" в договоре. Но это разумеется к реально важным людям.

Если ты это сам подписываешь, то все законно. И законы по этому поводу есть, на память не помню, но читал, все ок. И подобное есть практически во всех странах в том или ином виде. А парашюты и т.д. это все оговаривается в договоре/контракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, jaha40 сказал:

Если ты это сам подписываешь, то все законно

Нет. Любое требование ограничивающее вашу свободу обязано быть подкреплено законодательной нормотивой. Если в законе нет такой нормотивой, это требование не имеет силы.

31 минуту назад, jaha40 сказал:

И подобное есть практически во всех странах в том или ином виде.

Да есть, но там закон обязывает выплачивать зарплату до самого конца срока этого ограничения. Плюс это ограничение работает только при определенных условиях и на лиц имеющих реальные знания о коммерческих тайнах, в противном случае претензии будут не действительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Bkmz сказал:

Любое требование ограничивающее вашу свободу обязано быть подкреплено законодательной нормотивой

На входе в любой супермаркет висит знак, запрещающий фотосъёмку. В статьях пишут, раз товар выставлен напоказ, секретной информации с ним не связано, снимайте на здоровье. И всё равно там же приписка: “Но лучше не надо, просто войдя в помещение вы как бы согласились” :)

Хотя внутренние правила магазина не могут перекрывать государственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

Пусть Бука попробует потаскать по судам бывших работников, вот все и станет очевидно. Не работать 5 лет в качестве спеца, коим ты являешься, при этом не получая компенсации — это кем быть нужно?) Таких работников увольнять действительно нужно, чтобы не портили геймдев, ибо IQ там только в зародыше)

А в супермаркетах снимать можно, максимум что грозит — это беготня службы охраны сзади и угрозы администраторов. Их ли бояться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

Хотя внутренние правила магазина не могут перекрывать государственные.

Не более чем запугивательная мера. То есть конфликт личный может выйти, драка и т.п. Но законодательно они не имеют права на это. Даже охрана там стоящая не имеет права к вам подходить, прикоснуться и что то требовать от вас. Но это все относится не более чем к личным конфликтам среди людей. Как например компания Бука нам сможет что то не позволить я ХЗ, изобьет вас? Все таки рабочие конфликты решаются исключительно через суд и рукоприкладство бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут какая-то мутная и явно личная история. Перед выходом игры такие заявления больше похожи на месть. А потому разбор юридических вопросов тут неуместен, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×