Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EagleSH

Joint Task Force

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

бомба! хоть не прусь от стратегий, но посл время подсел на FoW, CoH и эту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что слышно про руссик??? Игра то крякнутая,у пиратов по идее должна уже быть.

Изменено пользователем zloi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что слышно про руссик??? Игра то крякнутая,у пиратов по идее должна уже быть.

Тема приостановлена, руссификатора нет и непонятно будет ли вообще...кто что знает? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорите какие файлы нужны и я выкладываю вам нормальный руссификатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gloom

карты в руки тебе:) если у тебя пиратка, кстати с очень неплохим переводом и шрифтом(с ума сошли) то этот файл на диске и называется он так jtf_ru.pak. Вот только весит он 125 метров - так что извините не помогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jtf_ru.pak

выложи этот файлик плиззз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выяснил одну очень интересную вещь с русификацией этой игры! Смысл в том, что если в файле "g3local.ini" указать [string Language = "ru"] и переименовать любой файл: jtf_de.pak, jtf_en.pak, jtf_es.pak, jtf_fr.pak, jtf_it.pak в jtf_ru.pak, то текст будет полностью русский и хорошего качества, а меняться будет только озвучка!!! Файл на пиратке jtf_ru.pak абсолютно идентичен jtf_en.pak.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выяснил одну очень интересную вещь с русификацией этой игры! Смысл в том, что если в файле "g3local.ini" указать [string Language = "ru"] и переименовать любой файл: jtf_de.pak, jtf_en.pak, jtf_es.pak, jtf_fr.pak, jtf_it.pak в jtf_ru.pak, то текст будет полностью русский и хорошего качества, а меняться будет только озвучка!!! Файл на пиратке jtf_ru.pak абсолютно идентичен jtf_en.pak.

надоже...

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выяснил одну очень интересную вещь с русификацией этой игры! Смысл в том, что если в файле "g3local.ini" указать [string Language = "ru"] и переименовать любой файл: jtf_de.pak, jtf_en.pak, jtf_es.pak, jtf_fr.pak, jtf_it.pak в jtf_ru.pak, то текст будет полностью русский и хорошего качества, а меняться будет только озвучка!!! Файл на пиратке jtf_ru.pak абсолютно идентичен jtf_en.pak.

ха и правда работает ... а с чего бы это ? ...

спасибо большое.

вот если бы не зашел на форум. ждал бы невышедшего руссификатора.

я думаю надо там хотяб тоже описать как игру сделать Русской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю надо там хотяб тоже описать как игру сделать Русской

Можно просто в архив русика запаковать изменённый файл "g3local.ini" вот и будет русик :big_boss:

Изменено пользователем SpaRCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно просто в архив русика запаковать изменённый файл "g3local.ini" вот и будет русик

Ну и еще нужно чтобы установщик переименовал файл jtf_en.pak на jtf_ru.pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не обязательно просто содержимое g3local.ini

{

string Language = "en";

string[] SearchPaths = 3

{

"jtf_$.pak",

"jtf.pak",

"fmv.pak"

};

string HomePath = ".";

int DebugLevel = 0;

}

поменять на

{

string Language = "ru";

string[] SearchPaths = 3

{

"jtf_en.pak",

"jtf.pak",

"fmv.pak"

};

string HomePath = ".";

int DebugLevel = 0;

}

и ничего переименовывать не надо

Изменено пользователем asket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×