Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Vampyr нельзя будет воскрешать убитых героев при помощи загрузки сохранений

Рекомендованные сообщения

213056-Vampyr-14-Copy.jpg

Создатели игры хотят заставить игроков чувствовать прямую ответственность за совершенные поступки.


Создатели игры хотят заставить игроков чувствовать прямую ответственность за совершенные поступки.

213056-Vampyr-14-Copy.jpg

Дело в том, что во время каждого убийства NPC происходит автоматическое сохранение. Это означает, что «откатить» смерть тут будет нельзя. 

«Наша задача — заставить игрока осознать, что если он отнимает чью-то жизнь, то он не сможет ее вернуть, — сказал нарративный директор студии Dontnod Стефан Буверже. — Вы не сможете вернуться к предыдущему сохранению. Если вы решитесь кого-нибудь убить, это убийство останется в силе до конца истории»

Выход проекта намечен на 5 июня на основных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм, но на ПК можно открыть папку с сохраненными и копировать в нужный момент вручную (если такие моменты в этой игре будут), на консолях с этим сложнее ибо что бы сохранить на ps4 в облако или на флешку игру вроде бы закрыть нужно, а это делать лень.
Но игра навряд ли дотянет до vampire the masquerade, так что не уверен что в процессе прохождения у меня будут мысли убить или нет, а тем более проверять что произойдет если я сделаю по другому.
Вообще я хотел бы ошибаться насчет игры и хотел бы что бы она была как vampire the masquerade. Пусть даже клон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант консоли прокатит, на ПК ну очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius  Очень и очень утрированно. По вашим словам делай ток одни новые части ассасина или кода и будет все супер,так делают все нормальные разработчики.  А новые механики,новые идеи,делают ток гении “идиоты”. 

В общем шаг в сторону,расстрел. А потом чего это фар край 5 ничем не отличается от предыдущих. Или чего это фаллаут 4 стал симулятором строительства и сбора мусора,ну и тупых пострелушек. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

@Medwedius  По вашим словам делай ток одни новые части ассасина или кода и будет все супер,так делают все нормальные разработчики.  А новые механики,новые идеи,делают ток гении “идиоты”.

Согласен утрированно.

Но это не новая механика. Это пережитки времен, когда игра не могла сохраняться (Марио и еще более давние игры на приставках). Просто некоторые разработчики старый недостаток платформы возвели в “фишку”.

В Ассасинах и ФарКраях тоже одно сохранение, НО! в них нет свободы выбора, ты вообще тупо не можешь провалить миссию. Ты ничего не способен потерять. Сюжетно тем более.

В данном случае у игрока отнимают возможность сохранения не просто потому что это в принципе не нужно (как в ассасине). В данном случае ее отбирают чтобы доставить неудобство игроку.

Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день. Надо просто дать игроку возможность выбирать (играть с сейвами или без них).  Зачем насильно заставлять переигрывать игрока ВСЮ игру. Ведь игра как раз про выборы. :)

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

“Творческий” разработчик — гений: “Запретим игроку сохранятся, я решил, что игрок так лучше прочувствует мое Творение. Еще и автосейв спрячем в “C:\Users\User01\AppData\Rouming\Гениальная студия\Гениальная игра\” чтобы никто не догадался”.

Для них давно уже папку “Сохраненные игры” придумали в винде, однако до сих пор многие суют сэйвы в документы или ещё куда подальше :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беседа ни о чем, какие нафиг папки сохранения, опциональность или неудобства?!

первая игра что ли подобная с сохранениями после ключевых решений, для РПГ вообще выпиливание разных персонажей это обычное дело, и естественно этот процесс как то влияет на игру, то ли в конкретный момент ты лишаешься какой-то возможности, связанной с этим NPC, то ли это сказывается в финале. 

для чего это делается — другой вопрос, это и вариативность, и реиграбельность, зачем что-то откатывать ума не приложу, неужели не проще плыть по течению, захотел — выпилил или наоборот — спас, в этом же и есть смысл игры.

как еще удовольствие получать, когда ты за один раз своими загрузками пытаешься нарушить привычный ход, в данном случае специально реализованный авторами, это примерно из той же области ачивкодрочерства, когда люди еще до начала процесса изучают всякие гайды и прохождения, чтоб не терять время и через всякие подобные лайфхаки открыть максимальное число достижений, желательно сразу, все это больше похоже на какую-то работу, а не игру, тогда уж и трейнеры скачивайте, чтоб сразу все возможности были и вас не ограничивали.

тем более в отличие от средневековой фигни со шнапсом, здесь подобная система действительно обоснована, вот есть интересная статья на эту тему

https://vk.com/dontnod_entertainment?w=page-13806997_53703767

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день.

А самый популярный мод во всех играх нуд,но что то разработчик не внемлет столь желаемому всем движению.

@S1nGenOr Какая разница если любое  начинание гнобится. Ну и какой смысл в ведении упрощения если все им начнут пользоваться,в итоге изначальная задумка вполне может потеряться ,но вы скажете так же лучше,вот и получайте фай край где разработчики до ужаса боятся отойти от канона,то же и в ассасине,даже сейчас они не отошли от канона,а наоборот попытались влиться в тренды,что как по мне вышло не очень,но как игра вполне хорошая,тоже произошло и в фаллауте 4 ,ведь так классно строишь,фармишь хлам,стреляешь.

Ну и главная суть это разнообразие,захотел разработчик сделать так, он сделал,он у вас деньги не выманивает,есть игра,есть куча информации по ней,уж можно решить надо тебе такое или нет,это не стар ситизен,которого нет,но деньги собираются,а так называть те или иные механики устаревшими или просто не удобными,это такое.Из за этого убрали ломающееся оружие из фар края,ибо неудобно. Из за всего этого гнобления любого отхода от канона мы и получаем стерильные одинаковые игры,которые в большинстве мультиплеерные. Вон тот же фор хонор как ток не загнобили,а они сделали действительно что то новое,новую механику,новую идею,интерейснейший визуал,но что в итоге закидали какахами,да некоторые были обоснованны как тот же п2п соединение(хотя у меня было все нормально),но игру критиковали не ток за это,а за просто порой существование,до сих пор как на сайтах появляется тема про фор хонор всегда кучу людей пишет это говно без онлайна еще живо. В итоге про бесплатные выходные тут тему уже не создают.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пфф.. думаю спустя пару дней выйдет мод, который этот “умный ход разработчиков” исправит… Я бы на месте разрабов сделал НПС, убийство которых сводил сюжет на нет (нет НПС - нет развития сюжета) и не выделял бы этих НПС как-то, вот тогда бы и убийств не было и хардкорно было бы=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Да я ни коем образом не против нововведений, экспериментов и нестандартных подходов.

Ключевая фраза в новости, которая меня не устраивает

Цитата

Наша задача — заставить игрока

Не подтолкнуть, не мотивировать, не воодушевить. Заставить игрока они хотят. Тут еще конечно перевод имеет роль. Но на другом ресурсе фраза звучит как “ ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата“.

Разработчик как бы говорит “Я знаю как вам нравится играть, но я заставлю вас играть так, как я решил”.

Это нездоровый подход  контакту игры с игроком. Сделать игроку неудобно и так как хочу я (разработчик). Было бы это опцией — я бы поаплодировал. Но такой подход мне не нравится.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

Разработчик как бы говорит “Я знаю как вам нравится играть, но я заставлю вас играть так, как я решил”

И Что в этом плохого? 

6 минут назад, Medwedius сказал:

Это нездоровый подход  контакту игры с игроком. Сделать игроку неудобно и так как хочу я (разработчик). Было бы это опцией — я бы поаплодировал. Но такой подход мне не нравится.

Вот в ДС есть разражающий многих рес мобов,это подход не комфортной игры для игрока. Что в этом плохого? А так же эвейды,ваншотящие босы,и куча всего. Даже так люди пытаются с этим бороться,модами,отрубанием сети,чтоб не вторгались. По мне так вот это нездоровый подход игрока к игре.

Изменено пользователем Modrin
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

И Что в этом плохого? Вот в ДС есть разражающий многих рес мобов,это подход не комфортной игры для игрока. Что в этом плохого? 

Для меня — игра которая намеренно вносит раздражающие факторы  — раздражающая и плохая игра. Челендж должен нести геймплей, а не намеренное неудобство.

ДС кстати не понравился, и не сложностью, а деревянным управлением, из-за которого больше смертей чем от боев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага, наверное. Но ничего, хоть и немного, на английском. В сюжете, самое главное, чтобы норм было. Спасибо.
    • Тебе не кажется, что с тобой что-то не так? Ну вот подумай. Ты сам цитируешь, что я говорю про базовый уровень. А затем, откуда то берешь из своей прекрасной уникальной фантазии, что я говорю полное понимание абсолютно во всех играх. Тоже самое касается вот этого: Можно узнать, где я вообще говорю,что японцам че то надо, а че то им не надо? Да и русские не должны. Я об этом тоже уже несколько раз говорил. Выучить базу спец под игры, это опция, а не обязанность. Но чтобы продолжать спор тебе и некоторым другим выгоднее это просто не видеть конечно) Как ты это вообще видишь? Какие лекарства? Просто что нужно принимать, чтобы видеть вот такое? Есть список интересных мне игр, смотрю на каких они языках, и после этого принимаю решение, забить, ждать чуда, учить язык. Причем здесь чьи то там права на локализацию? Ну иди требуй локализацию у разраба, раз есть права, и японцев тоже которых ты зачем то приплел тоже можешь захватить требовать права на локализацию. Ко мне и смыслу моей позиции, какое это имеет отношение?  В денди дети играли. Тогда игры были чем то для детей. И текста в играх на денди была не очень то уж и много. А дети просто хотели экшона, а не читать че то там. Если бы игры на денди состояли исключительно из новелл, то продажи бы сразу провалились. То есть в играх на денди суть была в экшоне, а текст неприятным дополнением. Но в комедии то, суть в комедии! Суть в шутках! Это главное зрелище. Если главный элемент испорчен, то ради чего ее смотреть?
    • Процитируем из постав в группе:
    • @piton4 не жил он в деревне. Тебе Шинго сказал, что это два разных котэ. Или ты уже эксперту не веришь?
    • Скорее уж напротив, эту проблему даже преуменьшают, т.к. ведь есть и культурные подтоготные шуток, которые даже переводом не передать, т.е. надо не просто знать язык, но и знать чужую культуру для понимания. Вот простой пример: показывают белого зайца, актёр говорит, что “мы все умрём”, британцы ржут, американцы не в понятках, т.к. не смотрели монти пайтона. При этом у них всех по сути тот же самый английский, разница между королевским и американским английским довольно мала на самом деле. Если уж носители одного и того же языка могут испытывать трудности с пониманием шуток на том же языке, но в разных культурах, чего уж тут говорить про “100-250 часов” этот язык бегло поверхностно изучающих.
    • нет, не преувеличиваю, описал как есть. Тогда в игры на денди играли, не понимая ничего, особенно если иероглифы были. Сейчас желающих повторить подобный опыт ты вряд ли найдешь. С фильмами точно также — ходили на зрелище как таковое, а что переводчик половину реплик не переводил или искажал смысл, очень многим было плевать. И дело не только в шутках, а в принципе в понимании происходящего на экране, в книге, в мониторе.
    • Театр, опера, цирк, книги, в конце концов просто другие фильмы, не комедии, а какой то другой жанр. Ты так говоришь, будто без не смешных убитых комедий делать было нечего. А они спасали как то.  Я думаю, что ты преувеличиваешь конкретно так проблему с переводом шуток.
    • @Сильвер_79  Не отрицаю, что было время, когда он жил намного лучше местных котов, но было это ещё во времена проживания в деревне. А на счёт Таити...  Сам же знаешь, что истории эти, он рассказывал когда был сильно на веселе, а из-за сильнейшего запаха валерьянки,  слушатели даже старались держаться от него поодаль, чтобы не упасть в обморок.
    • какой именно? Они выпилили ру-версию из UConnecta, вот теперь и кидает на https://www.ubisoft.com/en-us А на https://www.ubisoft.com/ru-ru/games просто список и описание игр. Давно уже так. Купить, естественно, вы ничего не сможете, даже за $ “Ой, извините!”
    • В каком именно посте? Знаешь ли, ты пишешь не по одному комменту в год… Как минимум я знаю, что для того, чтобы играть в визуальные новеллы и полнотекстовые рпг и понимать ВСЁ явно будет недостаточно знания того, что такое принтер, кофе и других простых слов. По крайней мере если цель именно в том, чтобы понимать всё, а не просто играть методом тыка, понимая только более-менее сам геймплей и общее направление того, что надо делать дальше по сюжету. Напомню, что ты уже неоднократно втирал, что твоей “базы” достаточно, чтобы играть абсолютно во все игры, что этого достаточно для полного понимания в них. На что тебе опять-таки трезво отвечали, что этого достаточно разве что для дьяблоидов и прочих простых в текстовом плане игр. Но ты закономерно из раза в раз пропускал это мимо ушей. А на примере с визуальной новелой так и вовсе ты заведомо занизил требуемый уровень знания языка, т.к. ты его знаешь определённо лучше, чем на 150-250 часов твоего “базового” из твоей рекомендации. Не переводи тему-то. Почему ты убеждаешь, что русские должны учить английский, а японцам с твоих же слов это не нужно? Почему-то ты не отрицаешь их право на получение локализаций, а наше право аналогичное ты считаешь неуместным. Заметь, даже в наше неспокойное в геополитическом плане время всё равно делается официальная локализация на русский язык даже у полнейших русофобов типа поляков. То есть даже они уважают нас больше, чем ты сам, который в явном виде отрицает наше право на русскую локализацию. У тебя выходит, повторюсь, что японцам можно не учить английский, но русским по-твоему его учить нужно, что за дела? Чем японцы лучше нас в твоих глазах?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×