Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован релизный трейлер зомби-экшена State of Decay 2

Рекомендованные сообщения

132610-state-of-decay-2-preview-5.jpg

Microsoft и Undead Labs представили релизный геймплейный трейлер зомби-экшена State of Decay 2.


Microsoft и Undead Labs представили релизный геймплейный трейлер зомби-экшена State of Decay 2.

132610-state-of-decay-2-preview-5.jpg

Игра выходит 22 мая на PC и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного нового особого заражённого я так и не увидел. Как я понял они остались те же, просто рескиненные (как по мне — неудачно). Да и вообще особые из слева4трупа куда оригинальнее и самобытнее, нежели задроты из сабжа.

Единственное, что таки радует — появилась возможность штурмовать хибары других выживших, наконец-то хоть какой-то противник с дальней атакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zhuzhik сказал:

Ни одного нового особого заражённого я так и не увидел.

Вроде намекали, что есть монстр покруче Джегернаута. Но его не покажут до релиза. Возможно это просто сюжетный босс.

Ну и да, люди — самый опасный новый враг. Как и должно быть в зомби апокалипсисе. :)

Единственное что не нравиться — что зомби тут слишком быстрые, и постоянный респаун рядом.

 

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уныло смотрится. Где бронетехника, разнообразное вооружение, армия в конце концов. Не дотягивает игра до полноценной второй части.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Уныло смотрится. Где бронетехника, разнообразное вооружение, армия в конце концов. Не дотягивает игра до полноценной второй части.

Армия была в первой части как отдельная группировка. Судя по тому что говорят разработчики (одна из групировок будет предоставлять артудары) в этой будет так-же. В Лайфлайн (ДЛС к первой части) мне например не понравилось играть за военных, нет духа выживших.

Бронетехники — да нет. Только апгрейд машин.

А вот оружие есть самое разное впрочем как и в первой части. ближний бой, пистолеты, автоматы, базуки. Что вам еще надо, меч с примотанной горелкой как в Dead Rising? Спасибо, не надо.

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Medwedius сказал:

Что вам еще надо

Не обращайте внимание на моё брюзжание. Просто индивидуальное выживание при наличии всех основных органов власти представляется мне чем-то весьма притянутым за уши. Ну да каждому нравится своё. Сталкер с его группировками получается что мне гораздо ближе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, abc121 сказал:

Просто индивидуальное выживание при наличии всех основных органов власти представляется мне чем-то весьма притянутым за уши.

А, вы про это. В первой части были и такие, политик и полицейский (здание суда вроде). Вынесли их в определенное время по сюжету (как и во всех зомби-муви).

Не стоит забывать про жанр. В нем всегда власть имущие не сумели все сделать, а на военных базах в определенное время происходит ЧП и все умирают. Не реалистично, но таков жанр. :)

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно мне стали нравится вот такие “дрочильни”. Сидишь залипаешь, интересно время проводишь. В первую часть играл как только вышла (минут 30 побегал) и вообще как-то тогда не понравилось.

По-поводу второй части пока огорчает несколько вещей: отсутствие в Steam (надеюсь добавят для родимой Windows 7), отсутствие упоротой компашки для коопа … да и всё пожалуй. Если у кого-то есть желание добавляйтесь в Steam (см. профиль). Будем ждать выхода в Steam :) и потом можно погамать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло много видео геймплея. И что-то про кооп говорят не очень хорошие вещи. Много задержек/дерганий особенно в транспорте. Далеко от “хозяина сервера” не можешь отойти если ты гость (пишет вы слишком далеко от Хоста подойдите ближе).

Конкретно видео с примером и описанием проблем (начиная с 9:12):

 

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Medwedius сказал:

Вышло много видео геймплея. И что-то про кооп говорят не очень хорошие вещи. Много задержек/дерганий особенно в транспорте. Далеко от “хозяина сервера” не можешь отойти если ты гость (пишет вы слишком далеко от Хоста подойдите ближе).

Конкретно видео с примером и описанием проблем (начиная с 9:12):

 

Ничего удивительного, допил явно будет.  Так что покупать на старте строго не рекомендуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальных сюжетных кат-сцен похоже опять не будет((

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, NOR сказал:

нормальных сюжетных кат-сцен похоже опять не будет((

Не знаю что значит нормальных, но сюжетные кат сцены будут.

Как пример первые несколько минут и далее, это туториал, но дальше по сюжету будет подобное ведь сюжет нам не показывали до сих пор:

 

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что там будет сюжет как в сингловой игре, но разрешат проходить в коопе? А можно в кооп брать ботов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Я так понимаю, что там будет сюжет как в сингловой игре, но разрешат проходить в коопе? А можно в кооп брать ботов?

Хост — да может проходить к коопе и процесс сохранится. Гость — может проходить, но сюжет не защитается, только опыт и собранные материалы. Как в последнем Фар Крае.

На счет ботов. Можно брать людей из своего убежища и они будут бегать за тобой помогать в бою как напарники (один только).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×