Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появилась информация об анонсах Microsoft на E3 2018

Рекомендованные сообщения

194015-2884734-e3-generic2-microsoft-thu

В сети оказались неофициальные данные насчет того, что будет и что не будет представлять Microsoft на собственной пресс-конференции E3 в июне.


В сети оказались неофициальные данные насчет того, что будет и что не будет представлять Microsoft на собственной пресс-конференции E3 в июне.

194015-2884734-e3-generic2-microsoft-thu

Выходят в этом году:

  • Forza Horizon 4 [4K и 30 FPS на Xbox One X, японский сеттинг, Xbox Game Pass, геймплей демоверсии и трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Starfield [Научно-фантастическая RPG от Bethesda в открытом мире, маркетинг, геймплей демоверсии, релиз в праздники 2018-го]
  • ScreamRide 2 [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • Crackdown 3 [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, мультиплеерная бета, релиз в праздники 2018-го]
  • Shadow of the Tomb Raider [Xbox Game Pass, маркетинг, геймплей демоверсиии, релиз осенью 2018-го]
  • Sea of Thieves [Новое содержимое, трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Ashen [Геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • The Last Night [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • Below [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз в праздники 2018-го]
  • Madden NFL 19 [Маркетинг, геймплейный трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Minecraft [Обновление содержимого, релиз осенью 2018-го]
  • Battlefield 5 [Маркетинг, геймплейный трейлер, релиз осенью 2018-го]
  • Metro: Exodus [Маркетинг, геймплей демоверсии, релиз в праздники 2018-го]
  • Banjo-Kazooie Anniversary [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз осенью 2018-го]

Выходят в 2019 году и позднее:

  • Borderlands 3 [Xbox Game Pass, маркетинг, геймплейный трейлер, релиз весной 2019-го]
  • Ori and the Will of the Wisps [Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз весной 2019-го]
  • Electric Madness [Фановый рейсинг, Xbox Game Pass, геймплейный трейлер, релиз весной 2019-го]
  • Splinter Cell [Перезапуск с открытым миром, маркетинг, временный эксклюзив Microsoft, релиз в 2019-м]
  • Anthem [Маркетинг, геймплей демоверсии игры, релиз осенью 2019-го]
  • Halo: Genesis [Перезапуск со сплит-скрином, новым движком и режимом Warzone 2.0, мультиплеерная бета в 2018-м, тизер-трейлер, релиз осенью 2019-го]
  • Cyberpunk 2077 [Маркетинг, тизер-трейлер, релиз в 2019/2020 годах]
  • Joanna Dark [Экшен от третьего лица, тизер-трейлер, релиз в праздники 2019-го]

Другие анонсы:

  • Новый Xbox Elite Controller
  • Новая система достижений Xbox
  • Новые бандлы и расцветки Xbox One X

Показано не будет:

  • Следующая Fable
  • Новая Gears of War
  • Halo Wars 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь не фейк, ибо Киберпанк и новую игру от Бесезды охота глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TanatosX сказал:

Надеюсь не фейк, ибо Киберпанк и новую игру от Бесезды охота глянуть.

Киберпанк интересно, а новая игра от Бесезды на старом движке — считай тот же Скайрим Fallout 4, только в других декорациях. Гораздо интереснее взглянуть на Splinter Cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майки будут издавать Сайберпанк что ли? если так, то это не вдохновляет и настораживает.

Изменено пользователем svarogue
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dani4 сказал:

А где AoE4?

Ну во-первых анонс был, а показывать еще нечего возможно. Во-вторых этот список с большой долей вероятности может быть фейком. Есть тут очень подозрительные позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, svarogue сказал:

Майки будут издавать Сайберпанк что ли? если так, то это не вдохновляет и настораживает.

Нет, просто они заключили маркетинговое соглашение с Проджектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то уж слишком много на одно мероприятие проектов, выходящих осенью-зимою 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет глянут старфилд , новую Ларочку, метро, Ори и киберпанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, TanatosX сказал:

Нет, просто они заключили маркетинговое соглашение с Проджектами.

да я уже почитал на других ресурсах,  для икс коробки издавать будут и соответственно рекламировать версию для своего ящика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, svarogue сказал:

да я уже почитал на других ресурсах,  для икс коробки издавать будут и соответственно рекламировать версию для своего ящика.

Да, так же было с 3 Ведьмаком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ZeRoNe сказал:

Как-то уж слишком много на одно мероприятие проектов, выходящих осенью-зимою 2018 года.

Будто вернулся в 2004, да? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VatsOfGoo сказал:

Будто вернулся в 2004, да? 

Скорее в 2007 для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу новый Fable!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×