Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вероятность появления сиквела NieR: Automata составляет 50%

Рекомендованные сообщения

214216-8d5c5082846bb737e5c5ec52ada741f2f

Во время мероприятия PAX East геймдиректор NieR: Automata Йоко Таро и продюсер Йосуке Сайто сообщили, что в будущем у игры действительно может появиться сиквел.


Во время мероприятия PAX East геймдиректор NieR: Automata Йоко Таро и продюсер Йосуке Сайто сообщили, что в будущем у игры действительно может появиться сиквел.

214216-8d5c5082846bb737e5c5ec52ada741f2f

По словам Сайто, вероятность этого примерно 50%. Сам он готов работать со своей командой над продолжением, но очень многое зависит от того, хочет ли господин Таро делать еще одну игру или нет. 

Йосуке заметил, что лично он не очень любит создавать сиквелы, а NieR: Automata получилась самостоятельной и законченной. Также он намекнул, что в будущем разработчики смогут «приоткрыть еще одну дверь вселенной NieR», хотя он не знает точно, сколько времени для этого понадобится.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объясню, для тех кому эта новость покажется хоть как-то осмысленной. 50% означает либо да, либо нет. то есть такую новость можно написать для АБСОЛЮТНО любой игры.  

по сути новость бесполезна

Изменено пользователем Breakwarrior
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Breakwarrior сказал:

объясню, для тех кому эта новость покажется хоть как-то осмысленной. 50% означает либо да, либо нет. то есть такую новость можно написать для АБСОЛЮТНО любой игры.

если верить старому анекдоту, вероятность любого события составляет 50%. Даже нашествия инопланетян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бабушка гадала, да надвое сказала, либо дождик либо снег, либо будет либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Breakwarrior сказал:

объясню, для тех кому эта новость покажется хоть как-то осмысленной. 50% означает либо да, либо нет. то есть такую новость можно написать для АБСОЛЮТНО любой игры. 

Прямо как Навальный однажды ляпнул: — «Вероятность, что меня убьют является 50%.» :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VatsOfGoo сказал:

А вероятность появления патчей?

Патчи, гайдзин-сама? Твоя лопотать сто-то сранное! Могуций Ниппон-коку не слыхать никакой патчи!

1 час назад, Breakwarrior сказал:

объясню, для тех кому эта новость покажется хоть как-то осмысленной. 50% означает либо да, либо нет. то есть такую новость можно написать для АБСОЛЮТНО любой игры.  

Объясню для тех, кто не знаком с теорией вероятности. Любая вероятность, отличная от 0 или 100% означает “либо да, либо нет”. Процентное выражение означает соотношение шансов выпадения результата “да” или “нет” в рамках статистической выборки заданного размера. Так вот, 50% означает равенство шансов, или, иными словами, это сообщение несет в себе следующую информацию: работы над сиквелом практически несомненно не ведутся, сам факт возможного производства сиквела находится на стадии обсуждения, и на данный момент не существует уверенности в том, что принято будет именно положительное решение.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дарин сказал:

Патчи, гайдзин-сама? Твоя лопотать сто-то сранное! Могуций Ниппон-коку не слыхать никакой патчи!

Ну вот что вы пристали к человеку? Он блюдёт святой принцип “Купил — отойди! Не мешай другим покупать.“

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 на 50 уже модно стало. Вроде и звучит солидно, но в тоже время совершенно ни о чем и ничего не обещает. Да или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что вероятность появления сиквела на ПК равна 0%.

Изменено пользователем Ko4e7ap
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это примерно выглядит так:

- Какая вероятность встретить динозавра на улице?

- Примерно 50/50, либо встретишь либо нет.

Здесь такая же ситуация, либо выйдет либо нет.

Надо подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Maks37 сказал:

Надо подождать.

Думаешь динозавры вновь появятся на Земле?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, VatsOfGoo сказал:

А вероятность появления патчей?

Тоже ждал патча, но недавно таки прошел (на 37%, половину побочек пропустил), наиграл 20 часов. Так вот явных серьезных багов вообще не встретил. С FAR на геймпаде отлично играется. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятность выхода HL3 в этом году составляет 50%!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там Like a Dragon Kiwami выпустили первую версию перевода Yakuza 6
    • Подходит и для ПК, только надо добавить в конец имени “_P”английская буква, чтобы получилось Dreamscaper-Switch_ru_P.pak
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).   ЗЫ. вроде игра с последней нашей версией перевода проходилась без косяков, все персонажи были кликабельные, никто не пропадал и со всеми можна было взаимодействовать. Ошибки которые я допускал при замене текста (иногда заменялись скобки или добавлялись лишние что приводило в вылету при заходе на локацию где этот текст вставлялся) везде поправил. Так что с последней версией нашего перевода игра проходилась со всеми вариантами концовок без проблем. ЗЫЫ. Не поправил точно в 1 или 2х локациях лишнюю цифру в названии предмета но это было не критично.
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×