Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели непопулярного экшена LawBreakers решили сосредоточиться на других проектах

Рекомендованные сообщения

105153-website_preview_1200x630_2.jpg

Создатели соревновательного экшена LawBreakers, ситуация с игроками в котором ну очень печальная, решили заняться другими проектами.


Создатели соревновательного экшена LawBreakers, ситуация с игроками в котором ну очень печальная, решили заняться другими проектами.

105153-website_preview_1200x630_2.jpg

По данным SteamCharts, в течение последних 24 часов в игру заходило всего девять (!) геймеров на PC, а за все время ее существования пиковое число пользователей достигало всего 7 482 человека. 

«Дело в том, что LawBreakers не смогла привлечь к себе достаточную аудиторию для того, чтобы у нас появились средства для ее поддержания в том виде, в котором она изначально планировалась, — заявили разработчики. — И хотя переход к free-to-play может казаться легким, на деле это требует привлечения дополнительных сил и ресурсов. 

Команда много работала над игрой последние три с половиной года, и наша студия все же решила дать ей ту вторую жизнь, которую она заслуживает. Тем не менее, мы не можем сейчас сидеть без дела. Мы будем поддерживать эту игру в ее нынешнем состоянии, но еще мы сосредоточимся на других проектах. Мы правда работаем над чем-то новым и не можем дождаться того момента, когда расскажем вам об этом больше».

Ранее издательство Nexon заявляло о том, что продажи LawBreakers оказались куда ниже ожидаемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет очень жаль, если Quake Champions и особенно UT постигнет та же участь. В последний как будто вообще играют человек сто от силы :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будут создавать нечто подобное. Чтобы потом опять понять что таких проектов тысячи , бросить, и опять создать новый, может с раза третьего дойдет. Все хотят сделать один раз игру и сидеть не париться на ней лет 10 зарабатывать. По типу EA как мечтают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Будет очень жаль, если Quake Champions и особенно UT постигнет та же участь. В последний как будто вообще играют человек сто от силы

Сами виноваты. И то, и то представляет собой редчайший УГ, на мой взгляд. Жаль, что Unreal Tournament 3 мёртв в плане онлайна, он реально ощущался как AAA-игра, а не как нечто, созданное на бюджет, не превосходящий стоимость пачки Доширака.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2018 в 18:55, doctorsmell сказал:

Сами виноваты. И то, и то представляет собой редчайший УГ, на мой взгляд. Жаль, что Unreal Tournament 3 мёртв в плане онлайна, он реально ощущался как AAA-игра, а не как нечто, созданное на бюджет, не превосходящий стоимость пачки Доширака.

Года 3 назад заходил на пиратку, там ну очень много народу играло.
В начале этого года  прошел кампанию  UT2004, там был онлайн, людей было много, ну вот поиска игры точно никакого не было, в UT3 прошел кампанию, но в сеть лицензионную не заходил, думается мне, что если уж в UT2004 есть игроки, то в UT3 и подавно. Ну вот 3 года назад там прям целые списки с картами были забиты, думаю, и сейчас там спокойно поиграть можно, было бы желание)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×