Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Far Cry 5 стала самой быстро продаваемой игрой в сериале

Рекомендованные сообщения

205549-Far-Cry-5-Art-1.jpg

Компания Ubisoft похвасталась успехами своего последнего экшена Far Cry 5.


Компания Ubisoft похвасталась успехами своего последнего экшена Far Cry 5.

205549-Far-Cry-5-Art-1.jpg

Сообщается, что данный проект уже является самой быстро продаваемой игрой во всей франшизе: продажи пятой части за первую неделю вдвое превысили показатели четвертой за аналогичный период. Сама Far Cry 5 стала вторым крупнейшим релизом в истории Ubisoft, уступив первое место лишь сетевому боевику The Division.

Ранее мы уже сообщали о том, что новая Far Cry успешно стартовала в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять маркетинг на пустом месте )))) Что не игра так самая продаваемая , самая закупаемая ,самая отгружаемая и ….самая наф никому не нужная ( нужное подчеркнуть и отправить мейл лицам с низкой соц ответственностью из СМИ ) ))))

ЗЫ : Джеймса не касается , он копипастит …. “мопед не его” )))))))

Изменено пользователем maximovmax
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, PhantomThief сказал:

Человек выше он как, адекватный вообще?

Специально не следил за тем что он пишет, но кроме нытья и негатива ничего другого не замечал.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, PhantomThief сказал:

Человек выше он как, адекватный вообще?

Да

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PhantomThief сказал:

Человек выше он как, адекватный вообще?

Сам часто задавался этим вопросом. Остается воспринимать его как белый шум. Несет вечно непонятно что, хотя и строго негативное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким количеством рекламы неудивительно. Сам хотел пропустить, но таки на выходных соблазнился (Гуфовский виноват), решил взять ключ для Uplay, обшарил все магазы, везде ключи были распроданы) 

Ее реально как пирожки расхватывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Сам часто задавался этим вопросом. Остается воспринимать его как белый шум. Несет вечно непонятно что, хотя и строго негативное. 

Саш, ну тебя-то он никаким образом своими текстами не задевал. Даже сейчас дистанцировался. Кому-то нравятся его коменты- кому-то нет. Я тоже его воспринимаю, как соседа, но в положительном ключе.

если уж говорить про писателей негативных текстов- здесь можно привести массу примеров, причем они набирают массу лайков. 

Изменено пользователем Козел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Outcaster сказал:

 

У Far Cry 2 было ровно 2 фишки, которые активно расхваливали разработчики - это физика горения,  как ии умеет ловко прибегать на помощь подстреленным союзниками и всё. Эти 2 фишки радовали максимум часов 5, а дальше начиналась абсолютная скука и уныние. Так что сравнение деталей   в видео конечно имеет место быть, но FC2 от этого не стала лучше как игра,  а FC5 хуже. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь разработчики Far Cry 2 всё же расхваливали в игре абсолютную свободу игрока и как сейчас говорят immersive simulation. И всё это там действительно было. Любую миссию можно было выполнить иногда чуть ли не 5 разными способами. А вживание в роль “солдата удачи” на какой-то африканской гражданской войне, в которой пофиг кто прав, кто виноват, главное, кто платит, действительно было поставлено во главу угла. Причем даже слишком хардкорно. Ведь не только игрок мог наказывать африканцев, но и аборигены умели стрелять из снайперок через полкарты и активно простреливали все тонкие фанерные стеночки за которыми пытался спрятаться игрок. И это не вспоминая про то, что всю игру нужно было принимать лекарство от малярии. Но тут получилось так, что на самом деле большинству игроков не нужны свобода без границ и иммерсивность. В итоге игра не взлетела, хотя горстку фанатов ФК2 имеет. Самое интересное, Харви Смит — тот который работал над Систем шок 2, первыми Деус Экзами и был креативным директором двух Дизонордов  называет Far Cry 2 своей любимой игрой именно из-за свободы и хардкорности. По его словам, игра вместе с игроком сама режиссирует ситуации, а не опирается на скрипты. Никогда не знаешь откуда прилетит пуля, а выдержать в этом мире больше 4 часов — настоящая пытка. И именно за последнее он игру и любит. Типа она не вождит игрока за ручку, а наказывает его постоянно. И он бы непрочь в будущем развивать свои собственные игры в этом же направлении еще большей свободы и иммерсивности.

Чую надо написать про старые Фар Краи))))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фк2 — самое унылое однообразное действо из всех фар краев. тошнить начинало уже после пары часов, даже  мычащие человеки в фк праймал и то  давали больше атмосферы и  стимула играть. фк5 в плане геймдизайна, интересности, желанию просто шлятся и исследовать мир и рядом не стоял с фк2. если ради отличного геймплея пришлось допустить пару упрощений в физике, то я только могу приветсвовать этот шаг.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To Outcaster: тебя не учили писать коротко и ясно? Для всех других случаев есть рецензии и статьи от авторов. Тебя же нужно читать по диагонали, чтобы понять смысл написанного. Хочешь писать — пиши, никто не запрещает. Но, чтобы понять — пиши в две строчки.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, single84 сказал:

фк2 — самое унылое однообразное действо из всех фар краев. тошнить начинало уже после пары часов, даже  мычащие человеки в фк праймал и то  давали больше атмосферы и  стимула играть. фк5 в плане геймдизайна, интересности, желанию просто шлятся и исследовать мир и рядом не стоял с фк2. если ради отличного геймплея пришлось допустить пару упрощений в физике, то я только могу приветсвовать этот шаг.

Проблема не в том, что "пришлось" допустить пару упрощений, а в том, что внимания к деталям нет вообще. А все потому, что основная аудитория для новых фар краев, это школьники, которые не задумываются даже на тему исчезновения гильз, а не то что аж над физикой полета снарядов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 в парке поздним вечером не встречал сову ?
    • Она больше в стиле ситезен слип
    • @Claymore0098 на каком железе ты сейчас все это гоняешь? 
    • Да ладно, скажи что ты бы не поухал с такой в волшебном, ночном лесу
    • @elmin59 игра часто обновляется, по крайней мере сейчас. Т.е. если кто-то возьмётся, ему часто придётся обновлять русификатор. В игре один язык, а значит могут уже быть сложности, в том числе с частыми обновлениями. Всего лишь день после релиза, а уже обновление выкатили, а сколько ещё будет? Мало же просто один раз сделать русификатор, потом придётся его поддерживать ну или не поддерживать, но люди будут приходить и говорить, что всё сломалось, обновите))) По настолкам специализируется  @Atanvaron  , но вот захочет ли он взяться)
    • Идея то хорошая, однако проблема в том, что в таком я не силён.
      Ну как не силён, абсолютно ничего не понимаю.
    • Ну это всё-таки несколько иная тема, отличная от обсуждаемого. Когда железо тормозит — тут да, отклик может быть очень плохим. Про восприятие я не спорю, человек физически может видеть разницу в 3 мс. Но инпут лаг оборудования от этого уж явно не изменится, да и реакция не улучшится. В т.ч. даже если бы это как-то даже в теории влияло бы, то 1-3 мс в контексте реакции, измеряемой в 200+ мс — это что-то на грани погрешности при том, что обычная погрешность от одного клика к другому даст куда больший разброс, чем несколько мс. Глаз даже если вдруг и видит, но тело не поспевает. Буквально. А тут же глаз этого даже и не видит. Всё, что получается — это лучший предрендер кадров с более высоким шансом (но не гарантировано) на то, что к смене кадров на обновлении монитора уже будет готов кадр последующий, нивелируя периодически тем самым задержку аж в ту самую 1 мс (в случае образчика у питона) от монитора на смену кадра. Но опять-таки, к конкретно инпут лагу и реакции человека на действие по управлению это отношения не имеет. А разве это настолько старый мультик? Его до 90-х годов показывали ещё активно, ну а потом всё равно тоже периодически показывали в том же спокойно ночи ещё по, если верно помню, орт. Да и сейчас забивают каналы периодически снова советскими мультфильмами (дисней и ко же ушли, сразу вспомнили про советское наследие в полной мере, пока экстренно стали клепать что-то своё или искать замену).
    • а кто запретит, мы уже старше 18 лет (возраст пока подтверждать не обязательно). Можно и гуся, можно и питона.
    • совы классные и друзья людей ) но мощно приземляются на руку ) и не могут вращать зрачками тем самым наводя ужас )
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×