Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Vampyr будет много жестокости и «сексуальные» сцены

Рекомендованные сообщения

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 


Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим. 

191522-d568e11b97dafd46_848x477.jpg

Рейтинговое агентство Entertainment Software Rating (ESRB) выставило проекту возрастной рейтинг Mature из-за наличия жестоких сцен, крови, секса, ненормативной лексики и демонстрации употребления наркотиков. 

«Персонажи в основном используют мечи и стрелковое оружие для атаки противника, кроме того, Джонатан может вырывать горло у некоторых врагов-людей, преследуя и кусая их, — говорится на сайте агентства. — В игре присутствуют и прочие жестокие кадры — например, лежащая на земле отрубленная голова. Наличествует много кровавых сцен, также в игре часто показывают изуродованные трупы. Кроме того, проект включает в себя материалы, связанные с сексом: будь то священник, пристающий к ребенку, или проститутки, предлагающие себя на улице. Во время игры персонаж вводит себе в вену при помощи шприца наркотические вещества»

Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо. :)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо. :)

малоли вместо крови пылинки светящие)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как неплохая вечеринка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Да плевать, лишь бы в этот раз у студии сценарист появился...

Это к чему? И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии. Во втором случае только геймплей подвел, но мне все равно понравилось :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии.

 

Нет. Там не отличные сценарии, а средние и довольно скучные, с кучей невнятных и нехаризматичных героев. Изначальные идеи — хороши, но как их реализовали… ну, такое. Я тоже ратую за смену сценаристов в команде.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Это к чему? ***в Life is Strange *** отличные сценарии. ***

 

попробуй сухо пересказать сюжет и все что происходило в игре, потом прочитай то, что получилось.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Entvy сказал:

попробуй сухо пересказать сюжет и все что происходило в игре, потом прочитай то, что получилось.

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

 

какие, например?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Entvy сказал:

какие, например?

Это как вопрос в чем смысл жизни. Если бы существовала уникальная формула успеха, то все бы ей пользовались. Тут требуется индивидуальный подход к каждому отдельному сценарию, жанру, сеттингу, миру, где происходят события, целевой аудитории. Можно назвать такие общие термины, как атмосфера, эмоциональная вовлеченность, сопереживание героям, режиссура, геймдизайн. Одного сценария мало. А бывает сюжет линейный, предсказуемый, не оригинальный, но вот ты засел за игру и прошел до конца одним залпом и остался доволен.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это как вопрос в чем смысл жизни. Если бы существовала уникальная формула успеха, то все бы ей пользовались. Тут требуется индивидуальный подход к каждому отдельному сценарию, жанру, сеттингу, миру, где происходят события, целевой аудитории. Можно назвать такие общие термины, как атмосфера, эмоциональная вовлеченность, сопереживание героям, режиссура, геймдизайн. Одного сценария мало. А бывает сюжет линейный, предсказуемый, не оригинальный, но вот ты засел за игру и прошел до конца одним залпом и остался доволен.

ну дык мы то, вроде бы, как раз о сценарии, а не об общей совокупной оценке. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Entvy сказал:

ну дык мы то, вроде бы, как раз о сценарии, а не об общей совокупной оценке. 

Мы ходим по кругу, может я просто непонятно выражаюсь. Сценарий — фундамент сюжетно-ориентированной игры, без хорошего сценария все остальное не заиграет, на каком бы уровне не было реализовано и да в Life is Strange он хороший, каким бы нелепым не казался его пересказ. Он не оригинален, я вообще не уверен, что в этом жанре (путешествия во времени) можно сделать что-то оригинальное. Но он все же хороший. А в Remember Me он вообще отличный (свежая идея, интересный мир будущего, неожиданные повороты), но остальные компоненты, к сожалению, подвели.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.

Как по мне то в BI сюжет посредственный, а развязка так вовсе никакая, игра больше визуалом и экшоном берёт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Как по мне то в BI сюжет посредственный, а развязка так вовсе никакая, игра больше визуалом и экшоном берёт.

На вкус и цвет. Я просто привел пример популярной игры, сценарий которой большинство оценивают довольно высоко, но это не значит, что всем должно понравиться.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил. Там не видео, а текстовый гайд в комментариях к моду (который уже удалён). По ссылке, архив треда от 16 марта 2024
    • Состояние паники не существует в вакууме. Что бы сопереживать персонажам, которые находятся в этом состоянии нужно действительно показать это состояние, т.е. что у нас тут не просто “эмоции ради эмоций”, а действительно состояние паники в которое попали наши персонажи и обусловлено оно, например, какой-то форсмажорной ситуацией. А если вам показывают идиотов с идиотскими поступками, которые тупят и ото всюду кровища и саспенс — это не состояние паники. Это желание творцов давить на эмоции, типа они тыкаю пальцем и: “Видите, видите какое у нас тут все страшное и реалистичное. Видите как это все это шокировало наших героев”. Только вот герои идиоты. Действуют они по идиотски игнорируя здравый смысл и без всякого состояния паники. Поэтому когда начинают давить на эмоции в этом можно поверить, только если, например, алкоголем мозг выключить. Так, действительно, смотреть такое кино можно. Правда, оно перестает быть хорром триллером и превращается в комедию. Поэтому учиться у них вообще нечему от слова совсем. Они не умеют создавать и показывать напряженные ситуации, потому что не понимают и даже не пытаются понять как это, например, работало в первом чужом.
    • Я же выше написал,что именно. Повторюсь: тот отрезок сделан охренительно.   Я не знаю, что подменяют “творцы”, но я здесь ничего на подменил, показано именно состояние паники.  Я же не про весь фильм говорю, а про конкретную часть в минуты 3-5 наверное.
    • @DarkHunterRu ага, море пафоса, сопли в сахаре, нарочито идиотские поступки героев и героинь и т.д.)
    • Пол класса в школе смотрели и не только девушки, было, что обсудить, недавно глянул, детское оно писец))
    • Стим-версия игры (последняя) с русификатором as is не работает. Выход — устанавливаем русик, копируем все файлы room куда-нибудь (я ещё и acsprset.spr скопировала, не знаю, зачем и что это такое, но так, до кучи), проверяем целостность файлов игры в стиме, восстанавливаем всё изменённое. И потом обратно все ранее скопированные файлы room перемещаем в папку игры с заменой.  Всё, игра русифицирована, всю прошла — нигде никаких глюков и английского языка.
    • Только вот вы и творцы подменяете понятия. Паника и шок — это в первом чужом, когда люди столбенели, когда перед ними вырастала неведомая ебака. Там действительно чувствовалось ощущение неизбежности, ужаса и шока. А вот в новых фильмах показывают форменный идиотизм стараясь выехать на графоне и на эмоциях за которыми нет смысла, потому что без должно подводки, персонажей все что показывают бессмысленно. Поэтому учиться у них нечему. Такое сейчас просто на каждом шагу, где актеры и актерки делают испуганное лицо, кровь льется голонами типа реализм же, но если хоть немного включить голову и подумать, а что же на самом деле нам показывают сопереживать этим идиотам становится невозможно.  Поэтому искренне не понимаю, что вы пытаетесь хвалить.
    • Не, это все понятно. У каждого свои тараканы. Но вот татухи в наше время, реально, как будто воздушно-капельным путем распространяются. И если в былые времена они были символом приверженности к какому-то сообществу/социальной группе, то сейчас это просто повальная мода. И я согласен с другими — не красят они никого. Только отталкивают. Видать я уже слишком стар для этого дерьма. Но если им нравится и на это “есть спрос”, что ж, их дело. Зато можно если что не так — взял за кольцо в носу и ведешь куда надо. Вот что бы женщина тебе на лицо села. это я еще понимаю зачем. А накой мужчине садиться на лицо женщины? Что бы она ему, аки кошечка, яйки помыла?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×