Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован первый геймплейный трейлер амбициозного проекта Death Stranding от Хидео Кодзимы

Рекомендованные сообщения

140128-death-stranding_5.jpg

Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 


Сам Хидео Кодзима лично предстал перед публикой в ролике и показал последней то, чего она так давно желает увидеть. 

140128-death-stranding_5.jpg

Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обоже10из10Кодзимагений

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дарин сказал:

Улыбнуло ) Жаль, что Кодзима снова в эксклюзивы. От этого добра никто не выигрывает, на самом-то деле.

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Серьёзно?)) Никто не выигрывает? Сплошные убытки?)

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Кстати, по твоей логике, игру надо бы выпускать строго на японском. Это же ЕЩЕ выгоднее.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дарин сказал:

Обожаю это. Просто обожаю. А теперь включи мозг и проведи простейший математический анализ. Возьмем FFXV как пример. Итак, игра выходит эксклюзивно на PS4 и продается по всему миру солидными 5 миллионами копий. Гуд, круто. Очевидно, еще миллион продаж на икс-ящике и еще один ожидаемый лимон на ПК не нужны, правильно? Ведь пять лимонов продали же! Продали. А лишние деньги — они же лишние, верно?

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Надеюсь ты в свою голову не только кушаешь и должен понимать что СОНИ например наплевать на другие платформы и ей нужно свою консоль продавать.

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно. И Кодзима вовсе не обязан был запрыгивать на лодочку Сони уходя от Конами.

Изменено пользователем Дарин
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дарин сказал:

Логично. Но если ты не заметил, то я говорил о КОДЗИМЕ, а не о Сони. То, что платформодержатели являются единственными реальными выгодополучателями за счет эксклюзивных продуктов — это как бы очевидно.

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

Тоесть ты наивно предположил что это решение Кодзимы?) Да будь его воля он бы и на андроиде выпустил свою игру.

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дарин сказал:

Ээээ… Да, это совершенно очевидное решение Кодзимы. Он сам, вполне добровольно, работает на Сони. И он прекрасно понимает, что для его игр означает их издание силами Сони. Он сам принял решение примкнуть именно к Сони, очевидно еще до ухода из Конами. никто его ни за что не тянул, никто его не заставлял, никто на него не давил. Он мог уйти в инди, он мог примкнуть к неплатформодержащему издателю, он мог попробовать основать свое издательство — ресурсы для всего этого у него были. Но он принял именно то решение, которое он принял.

Очевидно же. что в мире инди он не смог бы клепать ААА проэкты. при таком раскладе нужен богатый папик. Сейчас бы ещё высмеивать Naughty Dog за то что на СОНИ работают.  Была бы у него возможность оставаться независимым то есть инди разрабом. он таковым бы и оставался. тихо поклёпывая пиксельные шедевры. Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Изменено пользователем MadMixa81
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MadMixa81 сказал:

Но чел решил развиваться на что нужны деньги.

Ну и замечательно. Именно поэтому в оригинальном посте я высказывал сожаление, а не презрение. Ясно что на данном этапе Сони дали ему карт-бланш. Сколько этот карт-бланш продлится — неизвестно. Чем это все закончится — неизвестно. Кодзима большой мастер раздувания бюджетов, а Death Stranding нужно еще и окупиться, причем некисло так окупиться, чтоб сохранить положение священной коровы, которое Кодзима себе, скорее всего, выбил в рамках Сони.

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Rost1 сказал:

Чет Кодзима на этом видео выглядит как студент какой-то помятый.

:D Может потому,  что это тот самый помятый студент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×