Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Третья карта появится в PUBG 3 апреля

Рекомендованные сообщения

102716-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Разработчики популярного сетевого экшена Playerunknown’s Battlegrounds сообщили название третьей игровой карты и время ее появления на тестовых серверах.


Разработчики популярного сетевого экшена Playerunknown’s Battlegrounds сообщили название третьей игровой карты и время ее появления на тестовых серверах.

102716-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Компактная Codename: Savage появится на «тестах» 3 апреля в 5:00 по московскому времени и пробудет там трое суток. Опробовать новую карту сможет ограниченное число игроков. 

Размер Codename: Savage составит 4 на 4 километра, утверждается, что вся она будет «пропитана духом Азии»

Когда она появится на публичных серверах, неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну… хорошо, что ли? Не знаю даже.

Немного флейма:

Некоторое время назад поймал себя на мысли, что у меня в Steam куча не пройденных игр и что такие вот онлайн ориентированные проекты как ПУБГ, Фортнайт, Герои Шторма, Овервотч и прочие отжирают кучу времени которое можно было бы потратить на прохождение синглов с интересным сюжетом.

Если держать в уме тот факт., что трата времени на игры сама по себе является расточительством (если играть сверх меры конечно, ведь игры по сути такое же развлечение, как и кино, просто многие слишком увлекаются), то трата этого самого времени на бесконечные сессионки — это вершина перевода времени в дерьмо (по Мураками).

Конечно, каждый сам себе лекарь и только ему решать, на что он будет тратить свою жизнь. Тут дело лично каждого, и никто ему не указ. Но лично меня почему-то отворотило от таких игр. Вот прям как гром среди ясного неба. Херяк по макушке — и прозрение. Еще бы меньше время на игры тратить в целом — было бы просто великолепно.

 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SkalderSan сказал:

Ну… хорошо, что ли? Не знаю даже.

Немного флейма:

Некоторое время назад поймал себя на мысли, что у меня в Steam куча не пройденных игр и что такие вот онлайн ориентированные проекты как ПУБГ, Фортнайт, Герои Шторма, Овервотч и прочие отжирают кучу времени которое можно было бы потратить на прохождение синглов с интересным сюжетом.

 

В игры играют для удовольствия. Без разницы, каким образом это удовольствие получается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напомните размеры (в квад.километрах) песчаной и островной карты в ПАБГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они вроде как 8 на 8 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Counter-Strike: Global Offensive и Sons of the Forest поменялись местами — последний за неделю потерял 75% аудитории. Из новых релизов лучший результат у Wo Long: Fallen Dynasty, побивший рекорд онлайна в истории Koei Tecmo.
      Также из новинок в топ попала пошаговая RPG Phantom Brigade, а Atomic Heart упал на 15 место (9-е, если не учитывать условно-бесплатные игры).
      Топ продаж в Steam (28 февраля — 7 марта):
      Counter-Strike: Global Offensive Sons of the Forest Destiny 2 Steam Deck Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России) Hogwarts Legacy (недоступна в России) Apex Legends Destiny 2: Lightfall Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) PUBG: Battlegrounds FIFA 23 Anno 1800 Deep Rock Galactic War Thunder Atomic Heart (недоступна в России) Lost Ark (недоступна в России) Phantom Brigade Tom Clancy's Rainbow Six Siege Red Dead Redemption 2 (недоступна в России) Elden Ring
    • Автор: SerGEAnt

      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Начиная с этой недели, топы будут выходить не по воскресеньям, а по вторникам, и в них будут включаться условно-бесплатные игры. В связи с этим мы будем публиковать не топ-10, а топ-20 для лучшей наглядности.

      Первое место у выживалки Sons of the Forest, которая уже успела ворваться в десятку самых популярных релизов Steam по онлайну (400К+). На фоне релиза у игры даже отзывы хорошие — редкое в наше время событие.
      Среди платных игр второе место у Hogwarts Legacy, третье — у Atomic Heart. Последний показал лучший результат по онлайну в истории издательства Focus.
      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.

      Топ продаж в Steam (21-27 февраля):
      Sons of the Forest Counter-Strike: Global Offensive Apex Legends Hogwarts Legacy (недоступна в России) Destiny 2 Atomic Heart (недоступна в России) Kerbal Space Program 2 (недоступна в России) PUBG: Battlegrounds Steam Deck Company of Heroes 3 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Octopath Traveler 2 (недоступна в России) Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России) Mahjong Soul Lost Ark (недоступна в России) War Thunder FIFA 23 Borderlands 3 (недоступна в России) Yu-Gi-Oh! Master Duel Like a Dragon: Ishin! (недоступна в России)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×