Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Ni No Kuni 2: Возрождение Короля» (Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Lamurchik сказал:

Играть ты будешь все равно за Элана.

 

И что это значит? Так-то там персонажей можно прямо в бою менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polovnik сказал:

И что это значит? Так-то там персонажей можно прямо в бою менять...

Я думаю это к тому, что центральный персонаж все равно Эван. И в городах ты бегаешь именно в его роли, за других нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант, ты не прав! )

Отсебятины в переводе (на удивление) довольно мало. Русские сабы вполне себе соответствуют японской озвучке. Тут скорее всего проблема с английской локализацией, как это бывает в 80% случаев.

НО!

То, что они сделали с именами и названиями — это непростительно… Я конечно понимаю, адаптированный перевод, все дела. Но зачем было настолько всё изменять-то? Спасибо, что хоть Эвана (エバン) оставили Эваном. Но вот Шати (シャーティー) превратилась в Шанти. А Гатто (ガットー) повезло ещё меншье — он стал Зораном… Кстати, город в китайском стиле, названный Лай Цзинь, в оригинале называется Голдпаунд или Горудопаундо (ゴールドパウンド). Мило в оригинале — Понго (ポンゴ) И т.д., и т.п. В общем, извратили знатно. Насколько я знаю, для английской версии тоже всё по-изменяли.

Насчёт мимишности… Ну это же классическая фишка аниме в духе студии Ghibli и работ Миядзаки. Тут уж без сказочности и наивности никуда. “Сплошь кавайные девочки”? Не сказал бы. Там огромное количество времени кроме Шанти в пати вообще других девочек нет. А я бы не назвал её очень кавайной. “Роланд тянет от силы на подростка” Чё?... Роланду, чисто на вид, я бы дал около двадцати лет, не меньше. Учите матчасть (смотрите аниме). “Нарочито комедийные персонажи постарше”. Ну не знаю. Спорно. Это скорее стиль такой — дзиблевский. Комедийности в них нет. Разве что некоторые, вроде Мельдоры или как её там. “Его кредо выбран (не смейтесь) «мир во всем мире»” Эм… А где смеяться-то? Что не так с “миром во всём мире”? Вообще, это чисто японская фишка. В эпоху Сэнгоку они под этим девизом почти 200 лет друг друга крошили. Объединить всю Японию и создать процветающее государство. Типа того. И чем, кстати, сражения с монстрами противоречат цели Эвана?

Ну а саундтрек писал сам Дзё Хисаиши, один из самых знаменитых японских композиторов. Ну и он работал над всеми фильмами Миядзаки, что тоже добавляет дзиблевской атмосферы этой игре, помимо рисовки.

В общем, получилось, будто я наезжаю на Сержанта, но это не совсем так. Просто слог у меня такой))) Я всего лишь хочу сказать, что эту игру стоит оценивать немного по другим критериям, нежели западные РПГ или даже японские, но серьёзные, вроде финалок. И со знанием основ классического аниме. Плюс, не стоит забывать, что это, по большей части, детская игра, как мне кажется. А обзор словно ставит её в один ряд с Ведьмаками и иже с ними. И да, ни в коем случае нельзя сравнивать её с Фейблом! Не надо сравнивать несравниваемое. Пожалуйста! Что угодно, только не Фейбл!…

Это только моё мнение. Не стоит воспринимать его, как абсолют. Ну кроме части про Фейбл. Тут без вариантов — он с Ni no kuni даже рядом не стоял, даже не находился в одной галлактике…

Ах, да. Моя самая большая претензия к игре: какого лешего бОльшая часть диалогов не озвучена? При том, что цена у игры нехилая. Это как-то неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 21:34, mercury32244 сказал:

Думаю, стоит вначале пройти полностью игру, чтобы высказать объективное мнение...

И вот это правильно (хотя твоё мнение априори не может быть объективным). А то здесь некоторые пишут рецензии, ознакомившись с пресс-версией час или два.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 23:17, Drylp сказал:

Цена в 2к и не полное озвучивание все-таки привели к решению сделать рефанд. Надоело слушать как в диалогах персонажи бэкают и мэкает. Стоила она бы в районе 1к как Берсерия, то и претензий особых к игре не было. 

При этом Берсерия озвучена отлично, а тут халтура какая-то.

2 часа назад, Rengoku сказал:

Я всего лишь хочу сказать, что эту игру стоит оценивать немного по другим критериям, нежели западные РПГ или даже японские, но серьёзные, вроде финалок. И со знанием основ классического аниме. Плюс, не стоит забывать, что это, по большей части, детская игра, как мне кажется.

С каких пор Финалки стали серьезными РПГ? Только часть финалок можно отнести к серьезным: Тактикс, Type-0. И пару моментов из 7,8 и 12. Все остальное серьезным в полной мере этого слова считать там не стоит.

Эта игра детская, но даже в детских произведениях есть полезные вещи для взрослых. Озвучки нет, хотя это крупная игра,а не древняя jrpg. Это громадный минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rost1 ну одно дело унесенные призраками, а другое сказка про колобка. Вот тут второе, второго дна и каких-то глубоко прописанных вещей вообще нет :( Даже намека, от того следить за сюжетом скучно, мотивации нулевые.

Вот недавно Рыбку Поэньо смотрел, прекрасный мульт для детей 3-7 лет. Дык и там даже Миядзаки впихнул комплекс обманутого любовника в главную мотивацию "злодея", работу как причину конфликта в семье, женский алкоголизм и прекрасно прописанных героев, особенно детей. А в сабже только музыка да визуал от Гибли достались. Причем гипертрофированно дурацкий визуал. Ни от одной работы Гибли у меня не было испанского стыда, а тут через катсцену. Не то, просто не то. Ну, оно и понятно. Это очередной сиквел, где маэстро свинтил на позицию продюссера или еще куда.

Изменено пользователем Lamurchik
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 22:51, Lamurchik сказал:

Его еще до конца пролога можно полностью исключить из пати, оставив только в катсценах. Играть ты будешь все равно за Элана.

И все равно в конце игры ты увидишь огромный поцелуй в попу США. Весь сюжет “Спасти рядового Райана” менее патриотичный для США, чем финальный  ролик игры (после титров). :)

В 29.03.2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Сержант, ты не прав! )

Отсебятины в переводе (на удивление) довольно мало. Русские сабы вполне себе соответствуют японской озвучке. Тут скорее всего проблема с английской локализацией, как это бывает в 80% случаев.

А как вам переведенные требования для исследований “Требуется мастер с навыком...” хотя требуется не “мастер”, а “эксперт” (следующий уровень работника). Сидишь и думаешь, что не так? Почему не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 02:13, Rengoku сказал:

. “Его кредо выбран (не смейтесь) «мир во всем мире»” Эм… А где смеяться-то? Что не так с “миром во всём мире”?

Вообще-то цель — “мир во всем мире” была абсолютно у всех мировых глобальных агрессоров. Даже в новейшей реальной истории от Гитлера до Буша и Обамы..   Идеализм всегда и во все времена гораздо более кровавый чем рационализм. Так что не факт что в итоге все не кончится чистками, диктатурой, гражданскими конфликтами и деградацией, как всегда бывает когда реальность не хочет прогибаться под фантазии психопатов…. Да и декларируемый гуманизм никогда не заменит реальных знаний.

Изменено пользователем beria2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Medwedius сказал:

И все равно в конце игры ты увидишь огромный поцелуй в попу США. Весь сюжет “Спасти рядового Райана” менее патриотичный для США, чем финальный  ролик игры (после титров). :)

Не увижу. После пролога и рефлексии выше я с чистой совестью игру удалил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@beria2 давайте обойдёмся без политоты в теме про детскую игру, ок, товарищ Берия?

Сержант пожаловался, как я его понял, что "мир во всём мире" - это слишком наивный девиз для продвижения сюжета и строительства королевства.

А я лишь сказал, что не считаю "мир во всём мире" наивным или глупым. Не стоит углубляться во всяких гитлеробамабушей. Это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/27/2018 в 22:34, mercury32244 сказал:

Думаю, стоит вначале пройти полностью игру, чтобы высказать объективное мнение...

Объективного мнения не существует.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Отсебятины в переводе (на удивление) довольно мало. Русские сабы вполне себе соответствуют японской озвучке. Тут скорее всего проблема с английской локализацией, как это бывает в 80% случаев.

Собственно, одно из моих предположений оказалось правдой.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Его кредо выбран (не смейтесь) «мир во всем мире»” Эм… А где смеяться-то? Что не так с “миром во всём мире”?

Цель прекрасна, но я ж всегда делаю реверанс в сторону сегодняшнего дня, где мир невозможен. В таком контексте цель выглядит смешно.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

И чем, кстати, сражения с монстрами противоречат цели Эвана?

Он убивает не только монстров, но и людей. Пачками. Да и почему бы не попытаться кроме мира еще и монстров образумить? Магия же — наделите их разумом там каким-нибудь!

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

Ну а саундтрек писал сам Дзё Хисаиши, один из самых знаменитых японских композиторов. Ну и он работал над всеми фильмами Миядзаки, что тоже добавляет дзиблевской атмосферы этой игре, помимо рисовки.

Саундтрек тут в самую точку. Жаль его купить негде, но каждая мелодия как родная.

В 3/29/2018 в 02:13, Rengoku сказал:

А обзор словно ставит её в один ряд с Ведьмаками и иже с ними.

А что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка всё таки разочаровала... Балансом пока что и не пахнет. Тут либо врагов в капусту рубишь... Либо вообще без шансов, враги сносят за один удар. То есть хочешь хорошей битвы, запасайся лечилками и воскрешалками... Да побольше. А воскрешалка там не дёшево стоит кстати... Ну может это пока что дорого... Потом может это покажется копейками. Сюжет... Ну сюжет наивный и простяцкий... По мне, так Берсерия куда лучше... При чём в разы. А Нино куни словно для детей сделан, при этом сделан в макси эконом варианте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alexey89 сказал:

Боёвка всё таки разочаровала... Балансом пока что и не пахнет. Тут либо врагов в капусту рубишь... Либо вообще без шансов, враги сносят за один удар.

Обманчивое впечатление. И чтоб “сносили за один удар” я вообще такого не видел, если не лезть на рожон к монстрам, у которых уровень на 20+ выше твоего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, SerGEAnt said:

А что в этом плохого?

Плохого? Ну... Это как сравнивать мехов из Battletech и Fullmetal panic. Вроде бы и там, и там мехи, но подход совершенно разный. У одних куча брони и оружия, а другие ставят на мобильность. Нечего плохого в этом нет, но по сути получается банальная вкусовщина.

То есть, ждать от ni no kuni 2 скандалы-интриги-расследования в духе Ведьмака или мега закрученый  сюжет бессмысленно. Это был бы уже не ni no kuni 2.

Я наверное выгляжу, как долбаный фанатик))) Но на самом деле я могу в этой игре придраться к массе вещей. К тому же до самого конца я её ещё не прошёл. Просто, читая обзор, меня почему-то не покидало чувство, что "блин, чё он к этому придирается - это ж фишка игры"))) Может это только у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стала бы в разы лучше, еслиб дали возможность скипать диалоги и кат-сцены. Почти всегда ещё с начала новой главы(да и любого диалога) понимаешь о чём будет речь в ближайшие часы и очень утомительно всё это прокликивать...

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смотрю ценник от юзера к юзеру повышается, в зависимости от недовольства, у одного 20 баксов у другого уже 30. Я взял за 5000 тенге это приблизительно 800 р. 
    • Тут один недовольный пользователь стима с тобой вероятно не согласен и накатал столько же минусов сколько ты плюсов Что предлагают Релики спустя 21 год с релиза оригинала: i receive:
      30 баксов за вшитый в игру мод на камеру и нейротекстуры. you receive:
      - постоянные фризы в меню;
      - бесконечные краши и десинки в мультиплеере, за час ни одной игры не запустилось;
      - отсутствие настройки хоткеев (завезли настройку с пресетами, которая вообще ничего не меняет);
      - курсор постоянно съезжает на другой монитор, несмотря на включенную ОТДЕЛЬНУЮ настройку для его блокировки в пределах окна;
      - ачивки не завезли;
      - поддержки модов на релизе нет;
      - юниты так и блочатся в текстурах;
      - анимации такие же баганые, как и в оригинале. Шута бои орков продолжают стрелять без анимации (просто верят что шута стреляет...);
      - движок так и юзает 1 ядро процессора, из-за чего постоянные просадки кадров даже без кучи юнитов и с нулем модов;
      - остались краши, когда на карте становится слишком много юнитов/трупов, хз где там они разлочили объем оперативки. И это без модов, про поддержку которых разрабы в каждом своем видосе рассказывали. С ними похоже и 5 минут не протянет.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Alien: Isolation — 599 рублей [-83%] Assassin's Creed: Director's Cut — 179 рублей [-87%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Blasphemous — 299 рублей [-80%] Borderlands 3 — 449 рублей [-88%] Call of Duty: Black Ops — 399 рублей [-86%] Cossacks 3 — 499 рублей [-72%] Dead Rising 4 — 199 рублей [-93%] Duke Nukem Forever — 99 рублей [-83%] Fallout 4: Game of the Year — 999 рублей [-72%] Frostpunk — 249 рублей [-77%] Gotham Knights — 149 рублей [-97%] Homefront: The Revolution — 199 рублей [-83%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] Just Cause 3 — 119 рублей [-93%] LEGO DC Super-Villains — 149 рублей [-94%] Life is Strange: True Colors — 1029 рублей [-81%] Lost Planet: Extreme Condition — 289 рублей [-79%] Mad Max — 149 рублей [-92%] METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN — 499 рублей [-17%] Metro Redux Bundle — 349 рублей [-84%] Middle-earth: Shadow of Mordor Game of the Year — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Murdered: Soul Suspect — 189 рублей [-86%] Naheulbeuk's Dungeon Master — 99 рублей [-89%] RAGE — 119 рублей [-88%] Red Dead Redemption 2 — 1499 рублей [-72%] Resident Evil 4 Gold — 1799 рублей [-74%] RoboCop: Rogue City Alex Murphy — 249 рублей [-88%] S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Enhanced — 889 рублей [-51%] Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — 199 рублей [-85%] Sleeping Dogs: Definitive — 139 рублей [-92%] Suicide Squad: Kill the Justice League — 99 рублей [-98%] Tales of Kenzera™: ZAU — 75 рублей [-96%] The Evil Within 2 — 549 рублей [-85%] The Quarry — 849 рублей [-79%] The Witcher 3: Wild Hunt — 469 рублей [-87%] Tiny Tina's Wonderlands: Chaotic Great — 749 рублей [-90%] Titan Quest Anniversary — 149 рублей [-77%] Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist — 329 рублей [-84%] UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection — 1799 рублей [-60%] Warhammer 40,000: Space Marine Anniversary — 449 рублей [-73%] Wasteland 3 — 269 рублей [-93%] Watchmen: The End is Nigh Part 1 and 2 Bundle — 49 рублей [-95%] WILD HEARTS™ — 199 рублей [-97%] Zombie Army Trilogy — 399 рублей [-82%] Лидеры продаж: Suicide Squad: Kill the Justice League — 99 рублей [-98%] Gotham Knights — 149 рублей [-97%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Injustice 2 Legendary — 199 рублей [-94%] PEAK — 259 рублей [-28%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%] Far Cry 4 — 299 рублей [-89%] The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 569 рублей [-87%] Watchmen: The End is Nigh Part 1 and 2 Bundle — 49 рублей [-95%]
    • Да, так и есть, просто хорошая игра. P.S. Я играл, в дисковую версию, бага с лифтом не припомню.
    • Хорошая игра, звёзд не берёт с неба, конечно, но затягивает. Прошёл до конца в своё время, а я многие не проходил до конца и забрасывал.  Что-то в ней есть.
    • Ну как всегда, Эпики отжигают. В Стиме спокойно продаётся.
    • Поддержу, на Бусти, как выпустите. Подписался на тему. “Пните”, пожалуйста, как будет готов перевод и я поддержу вас на Бусти.
    • Вполне стоит, особенно для тех, кто до сих пор играет. Мало того, что скидка владельцам оригинала 33%, так там еще и действительно нужные доработки, которые толком даже и в патч не впихнуть. Если по пунктам: Важные плюсы:
      - все 4 игры в одной, кампании переключаются из меню
      - больше не нужен мод на камеру - она стала наконец нормальной по дальности
      - не нужен "взлом" доступности всех фракций для мультиплеера - все доступны, не нужно ставить все 4 игры
      - мультиплеер больше периодически не входит в режим "пауза" на доли секунды в массовых зарубах (то, что меня больше всего раздражало), пофиксили
      - русская локализация в Стим-версии (в оригинальной не было, тока модами накатывалась)
      - обновленный под широкоформат интерфейс, без этого мерзкого растягивания квадратной миникарты в ромб, нормально работающий широкоформат для всех 4х игр (раньше на оригинал надо было шаманить или вообще забить и играть 4:3)
      - нормальный фулскрин оконный режим Приятное:
      - хорошо обновленные текстуры, сохранившие классический вид
      - внезапно, нормально обновили еще и модели, теперь нет этих уродских пятиугольных "кругов" на стволах
      - тени, свет Из минусов пока одно единственное - мультиплеер основан на Соулсторме с его ненужными летающими юнитами, надеюсь заведут режим переключения версий Лично я сначала тоже скептически подходил к этому релизу, памятуя, как халтурно поступили с обновленным пейсморин 1, но тут все на месте, действительно нужный ремастер по вполне нормальной цене (особенно по нынешним меркам).
    • Столько переводов вышло. Какой лучше? Mognet или nik1967 ?
    • Занялся переводом, сколько времени займет — не знаю. Пока есть нейронка и хочется с текстурами поработать...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×