Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Эмулятор PlayStation 3 стал лучше работать с играми вроде Red Dead Redemption и Uncharted

Рекомендованные сообщения

201010-maxresdefault.jpg

Разработка эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 идет полным ходом, и его последнее обновление демонстрирует огромное улучшение в работе с такими мастодонтами, как Red Dead Redemption и Uncharted.


Разработка эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 идет полным ходом, и его последнее обновление демонстрирует огромное улучшение в работе с такими мастодонтами, как Red Dead Redemption и Uncharted.

201010-maxresdefault.jpg

В новом видео разработчики решили рассказать о своем прогрессе и наглядно его показать. В частности, был улучшен процесс рендеринга, убран так называемый «Желтый фильтр», переработаны эффекты Bloom и тени в играх на движке Unreal Engine 3. 

Всего заявлены улучшения в более чем ста проектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что, хотят сказать, что пофиксили вылет после пролога в Дракенгарде? Пшел проверять… )

Изменено пользователем Лeший
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долго и терпеливо ждал, когда наконец смогу пройти эксклюзивы, потом плюнул, отдал 7к, и купил прошитую соньку. Наслаждаюсь теперь эксклюзивчиками. Беянд ту сол, ну прям очень понравилась, сильные впечатления оставила, на очереди спорная игра Folklore)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 DRAKENGARD 3 так и не починили, зато в Tales of Xillia больше нет проблем с шрифтом. Все прекрасно отображается. Может подумаешь о возрождении проекта перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Лeший сказал:

@mercury32244 DRAKENGARD 3 так и не починили, зато в Tales of Xillia больше нет проблем с шрифтом. Все прекрасно отображается. Может подумаешь о возрождении проекта перевода?

Эмулятор точно теперь шрифты выдает? Хотя у меня уже есть сонька… эмулятор ни к чему. Подумаю, когда найду хотя бы одного человека в помощь… Сам понимаешь, одному переводить JRPG  с тонной текста — это самоубийство. Но если эмуль теперь норм отображает шрифты, думаю народ должен подтянуться… Если вдруг попадутся такие знакомые дай знать сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Эмулятор точно теперь шрифты выдает?

Точно. Лень видео писать, так что поверь на слово )) Сомневаюсь, что такие знакомые найдутся, но если, так сразу )) Все таки из серии Tales эта одна из самых удачных, хотелось бы локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Лeший сказал:

Точно. Лень видео писать, так что поверь на слово )) Сомневаюсь, что такие знакомые найдутся, но если, так сразу )) Все таки из серии Tales эта одна из самых удачных, хотелось бы локализации.

Да народ у нас ленивый… Отсюда вся и проблема. Хороши игры почти всегда содержат много текста, поэтому в основном переводится не совсем то, что хотелось бы из-за того, что там текста совсем чуток… Реально для меня это непонятно.

Касательно эмуляторов… Очень мне интересно, как эмулятор будет эмулировать игры, где нужен Акселерометр, та же Хеви Реин, Беянд то сол, Анчартед… Без акселерометра их нельзя будет пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mercury32244 сказал:

Без акселерометра их нельзя будет пройти. 

Если я правильно понял о чем речь, то на примере последней Зельды проблема решается с помощью мыши. Не так чтобы очень удобно, но в принципе возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил взять соньку только по одной причины… Все мы понимаем, что большинство игр, которые на эмуляторе, как хвастаются, идут на 60фпс — нам на фиг не нужны…
Нам нужны Одни из нас, Хеви Реин, Гад оф вар 3, и т.д.
Так вот, как не крути, но с каждым годом эти игру безудержно устаревают… Пока эмулятор научится их воспроизводить, играть уже будет не так интересно, кто бы что не говорил…
Я вот щас запустил Red Dead Redemtion от которой многие визжат, и чуть было не разочаровался… Игре уже много лет, физика персонажей видно что хромает на сегодняшний день… Скажем так, сейчас я е пройду, но через два года запускать бы даже не стал…

Раньше круто было иметь “Автомашину москвич” — как это говорил персонаж в фильме “Бриллиантовая рука”, но в сейчас я не думаю, что многие захотят купить себе такую машину… Это конечно грубый пример, но он выражает суть…

А теперь давайте, закидайте меня дизлайками))))

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

А теперь давайте, закидайте меня дизлайками))))

Эт к “сонибоям” обращайтесь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mercury32244 сказал:

Так вот, как не крути, но с каждым годом эти игру безудержно устаревают… Пока эмулятор научится их воспроизводить, играть уже будет не так интересно, кто бы что не говорил…

Если игра действительно хороша, то она и через 20 лет не устареет. Например, я пару лет назад прошел первый MGS, а в этом году девятую Финалку, и был в восторге от обеих игр

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно, до сих пор играюсь в первые фоллауты, Врата Балдура и planescape, дальше лень перечислять... 

Разве что 3d и спрайты маленько разные вещи, но вон у morrowind’a и готики 1,2 сколько ярых фанатов.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alexey19111997 сказал:

Если игра действительно хороша, то она и через 20 лет не устареет. Например, я пару лет назад прошел первый MGS, а в этом году девятую Финалку, и был в восторге от обеих игр

+1 тоже перепрохожу раз в год примерно фф 7-9, туда же первую мафию и т.д. хуже они от этого не становятся. но тут есть небольшая разница есть, мы их проходили тогда для нас все это норма. а вот знакомство со старой игрой с нуля может и не зайти.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, pasha сказал:

Ибо в них играл, получая удовольствие.

Сам себе не верю, но полностью согласен…, с Пашей ) Я даже с удивлением обнаружил, что заплюсовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×