Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Майк Лэдлоу подтвердил информацию о сокращении команды разработчиков Dragon Age 4 

Рекомендованные сообщения

200626-Dragon-Age-date-reliase.jpeg

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу подтвердил в ходе GDC информацию о том, что команда BioWare, разрабатывающая 4 часть, была сильно уменьшена в размерах в угоду Anthem.


Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэдлоу подтвердил в ходе GDC информацию о том, что команда BioWare, разрабатывающая 4 часть, была сильно уменьшена в размерах в угоду Anthem.

200626-Dragon-Age-date-reliase.jpeg

Напомним, что данный проект представляет особую важность для BioWare, поскольку он натурально может решить дальнейшую судьбу всей студии.

Что касается Dragon Age 4 — то ждать ее в ближайшем будущем точно не стоит, поскольку все основные силы брошены на упомянутый Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximovmax Я сочувствую тебе. Мне жаль, что тебе игра не понравилась и ты был лишен того удовольствия, которые испытывали нормальные люди от общения с игрой.

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Лeший сказал:

@maximovmax Я сочувствую тебе. Мне жаль, что тебе игра не понравилась и ты был лишен того удовольствия, которые испытывали нормальные люди от общения с игрой.

Ты лишен удовольствие поедать говно которое все едят взахлеб, ты наверное так хотел написать 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Ты лишен удовольствие поедать говно которое все едят взахлеб, ты наверное так хотел написать 

Шли-бы вы сэр,в хентай поиграли-бы что-ли...Леший написал так ,как думал, а не так,как кто-то взатяг,да ещё и в слух пукнул:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь четвертая часть будет такая же как Инквизиция, а не как предыдущие убогие две части.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Скорее бы уже ее закрыли. Я даже жалеть не буду, поскольку расстроится о том, что BioWare мертва я успел пару лет назад.

Ну нет для тебя их,ну ладно,но к чему так злобно желать им смерти:)

А так,на самом деле еще жирной точки нет,МЭА была разработанная 3 студией,совершенно не готовой к этому. ДА разрабатывала вторая студия,у них свои проблемы. Но вот первая студия,да, на ней грех концовки МЭ3,но сама то игра вышла хорошей,второй МЭ был очень хорош. Вот по моему это посл островок здравомыслия,который пытаются развалить. И Anthem покажет,на скок все плохо у них. Так что раньше времени хранить я их не буду. Ну и тем более я ничего не теряю если они выпустят игру,наоборот,если она выйдет хорошей получу удовольствие от игры. А если плохой,ну скажу RIP биовар:) Да и вроде на этом тайтле держится судьба этой компании,где то об этом заявлялось,не буду точно утверждать. Так что поживем увидим.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Лeший сказал:

На мой взгляд из-за всего. Боевка, фрагментарное построение мира, интерфейс, общение с напарниками…  

Я конечно давно играл в первый ДА, но как-то вот не помню что бы в нем боевка меня раздражала по сравнению с последующими частями. Фактически можно было нормально управлять партией с паузы, выбирая заклинания и тип ударов, на сложном уровне приходилось повозится с противниками и подбирать под них тактику. Все было вполне логичным и контролируемым. Вторая часть — куча спецэффектов, кривость управления, увеличен общий темп и появляющиеся из воздуха за спиной противники. Инквизиция же сущий идиотизм, управление невозможное постоянная борьба с камерой и напарниками, которые сами куда-то бегут, где-то дохнут, респавн врагов просто так, уже даже не за спиной, а посреди твоей группы, только победил каких-то магов, только бой закончился, вдруг бац — они из воздуха появляются в том же самом составе. Про квесты и постоянное закрытие зеленых дыр уж не говорю. 

А общение с напарниками это про что? Выбор между репликами, что ответить и выбор как в массэффекте — на кружочке некое общее направление в разговоре, когда непойми что выбрал, непойми что ответил?

Если развитие серии это движение в сторону современного представления об РПГ, то мне такой цирк не нужен. Я уж лучше по старинке поиграю.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlankerNik Возражая мне ты зачем то сравниваешь 1-ю часть с остальными, хотя разговор шел о старении технологий данной конкретной игры. Я ни разу не сказал, что в последующих частях, что то стало лучше. Я вообще о них не говорил. Я говорил о том, что не смотря на то, что это одна из самых моих любимых игр, я не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал. То что тебе лично нравится в этой игре, ты можешь получить именно в этой игре. Мечтать о новой игре выглядящей, работающей и ни чем не отличающейся от нее как то странно. Чем тебя не устраивает оригинал, что ты ждешь новое копированное? Но даже если и так, моды тебе в помощь, там все поправили.

Желательно все же не только сканировать знакомые фразы, но и как то, по мере своей возможности анализировать информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Лeший сказал:

Я ни разу не сказал, что в последующих частях, что то стало лучше.

А где стало? Устаревшие технологии в ДА, а где они лучше для подобной РПГ, кто сделал удобнее и интереснее?

6 часов назад, Лeший сказал:

не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал.

Я нигде не говорил о клоне. Для меня главное отличие — сюжет, рассказанная история, персонажи и сеттинг. А механика меня вполне устраивает, и если уж развивать ее в подобных играх, то очень осторожно, что бы не напортачить и не портить то, что уже работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Лeший сказал:

я не хочу получить ее клон под номером 4. И утверждал, что этот клон, с теми же механиками ждет провал.

Лариан одно время тоже думали, что изометрия устарела и нужно делать модное “от 3го лица”. И что мы видим сейчас? Концепция Дивинити 2 считается ошибочной, а серия перешла к “устаревшей” (по твоим словам) концепции партийных тактических ролевых игр. И DOS 1/2 полностью опровергают ошибочность твоего суждения.

По хорошему, нужен ребут DA с возвращением к корням — т.е. возврат к интересному тактическому геймплею. Про сюжет не говорю — он даже в DA1 был шаблонным говном.

Изменено пользователем IYIoproT
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FlankerNik сказал:

А где стало? Устаревшие технологии в ДА, а где они лучше для подобной РПГ, кто сделал удобнее и интереснее?

Еще раз предлагаю прочитать, что я написал, а не возражать мне на то, о чем я вообще не упоминал. В моем первом сообщении я довольно доходчиво объяснил свою позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лeший сказал:

Еще раз предлагаю прочитать, что я написал, а не возражать мне на то, о чем я вообще не упоминал. В моем первом сообщении я довольно доходчиво объяснил свою позицию.

Чего ты агрессивный такой? Игру просто обсуждаем, не корову делим :) 

Вот то что ты написал:

“Да и не надо этого, если такая игра выйдет сейчас, ее ждет провал. Это только кажется, что она была безупречна и идеальна, но стоит в нее сейчас поиграть и понимаешь, что ее время ушло. “

Вот я тебя же и спрашиваю, по твоим сообщениям, если игра устарела, ее ждет провал, время ее ушло, то что пришло-то? Что лучше? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FlankerNik сказал:

Вот то что ты написал:

Нет, я написал — А разработчикам 4 части придется придумывать что то совсем новое, искать новый формат, который окажется удачным и понравится, как современным игрокам так и олдфагам. И где вы находите агрессию, даже когда я сознательно не агрюсь? Я когда агрюсь Сержант с воодушевлением меня банит по черному….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2018 в 20:46, Лeший сказал:

Нет, я написал — А разработчикам 4 части придется придумывать что то совсем новое, искать новый формат, который окажется удачным и понравится, как современным игрокам так и олдфагам. 

Ну так. Обычно когда говорят, что время чего-то прошло и оно устарело, имеется ввиду  что на его место уже пришло что-то новое, более современное, что заменило старое. Об этом новом и более современном я и спрашиваю. Ты не отвечаешь, и говоришь, что новое только следует изобрести. А если этого нового и лучшего нет, и разработчикам только предстоит что-то там придумать, значит игра которая уже есть вполне себе современна и ничего ее не заменило. Т.е. люди будут играть и в подобное, если лучше не придумано. Поэтому можно вполне выпустить и ДА4, с новым сеттингом-сюжетом-персонажами, но сделать ее по аналогии ДА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FlankerNik Вот ведь бредятина то… Ладно, не суть. Я же не против, жди своего нового-старого. Я под свои “знамена” ни кого за уши не тащу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Уверен им будет интересно
      Боритесь с беспределом братья
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×