Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Wargaming уволила сотрудников за публикации фотографий с «грустным Гарольдом»

Рекомендованные сообщения

185525-149538880217298024.jpg

История с фотографиями сотрудников Wargaming, на которых изображен «Гарольд, скрывающий боль», получила неожиданное продолжение.


История с фотографиями сотрудников Wargaming, на которых изображен «Гарольд, скрывающий боль», получила неожиданное продолжение.

185525-149538880217298024.jpg

В частности, стало известно о том, что упомянутых сотрудников, несмотря на то, что обозначенные фотографии были вскоре удалены из Instagram, уволили за «раскрытие информации»

Одним из уволенных оказался Александр Хращевский, который работал в Wargaming фитнес-инструктором. 

«Я, конечно, понимаю, почему компания так поступила, но всё равно неприятно. [...] С моей стороны это была глупость, но увольнять из-за фотографии — это тоже выглядит довольно глупо», — прокомментировал он.

Также Александр сообщил, что лично он не подписывал никаких договоров и документов, запрещающих разглашать какую-либо информацию.

«Ситуация с увольнением неприятная для компании, так как связана не с профессиональными навыками и результатами работы, а с нарушением норм корпоративных правил и этики, — заявил директор по связям с общественностью в Wargaming Иван Кузнецов. — Как в любой крупной компании, в Wargaming есть правила, ограничивающие раскрытие информации сотрудниками, в том числе и в социальных медиа. Это необходимые меры защиты интересов всей команды, которая работает над проектом».

Руководитель практики трудового права и миграции юридической фирмы Arzinger&Partners Евгения Серегина пояснила ресурсу dev. by, что в рассматриваемом случае можно говорить о разглашении коммерческой тайны и упущенной выгоде компании. «Этот вопрос в любом случае должен быть регламентирован: в компании должны определиться с тем, что относить к коммерческой тайне, а потом ознакомить работников с этим документом и возможными последствиями за её разглашение. Оптимально — разработать NDA и прописать в нём все нюансы вплоть до процесса доступа к закрытой информации «не для всех».

«NDA может быть как универсальным — для всех работников, так и кастомизированным. Например, один — для сотрудников back-офиса, второй — для „community management“ и т. д. Это стандартный документ для большинства ИТ-компаний. Уверена, что „Гейм Стрим“ здесь не исключение».

Возникает вопрос: каким образом могло произойти увольнение сотрудника, который не подписывал положения NDA (non-disclosure agreement), обязательные для всех, кто работает в компании по контракту?

Юрист считает, что в этом конкретном случае, с учётом описанной информации, ситуация регулируется подписанным договором подряда. И в нём могли быть — и скорее всего были — стандартные положения гражданско-правового договора о последствиях за принесённый ущерб нанимателю. А ущерб в виде «нарушения норм корпоративных правил и этики» был: фотографии с «Гарольдом» попали в сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Селфи — само по себе идиотское явление. Так что парня совсем не жалко.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

в нём могли быть — и скорее всего были — стандартные положения гражданско-правового договора о последствиях за принесённый ущерб нанимателю

Могли быть-то они могли, но если в них нет четкого описания конкретно произошедшей ситуации, и если сотрудники не были загодя предупреждены о значимости тех или иных событий, то ситуация, ИМХО, вполне судопригодная — и не в пользу варгейминга.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня другое прибило ;-)))))))))))) :

3 часа назад, james_sun сказал:

Одним из уволенных оказался Александр Хращевский, который работал в Wargaming фитнес-инструктором

Кажется, при чем тут игры ?! ;-)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, maximovmax сказал:

А меня другое прибило ;-)))))))))))) :

Кажется, при чем тут игры ?! ;-)

Тоже над этим усмехаясь. А ведь я был а закрытой детей первых дней...Боже, тогда это было так сыро, криво и адово весело... Сейчас куча дядек прибыль считают...Куда деваются люди? Тотже сд прожект...Совет директоров и прочее...Фитнес тренеры...Раньше игры вообще на одном энтузиазме поднимали...

Изменено пользователем Dani4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dani4 сказал:

А ведь я был а закрытой детей первых дней...

Переведите кто нибудь.

2 часа назад, Dani4 сказал:

Раньше игры вообще на одном энтузиазме поднимали...

Лет эдак 35 назад, это когда трава зеленее была наверное?

Изменено пользователем yurimail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, maximovmax сказал:

Кажется, при чем тут игры ?! ;-)

Если сидеть большую часть дня на попе за компом, то без нормальной физкультуры не обойтись. Иначе будет спина как у Фореста Гампа в детстве. Или геморрой. Или ещё какая болячка.

1 час назад, yurimail сказал:

Лет эдак 35 назад, это когда трава зеленее была наверное?

Лет 35 назад, во всяком случае, и историю знали и считать умели ;)

Союз нерушимый республик свободных!

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Roadman сказал:

Лет 35 назад, во всяком случае, и историю знали и считать умели ;)

Союз нерушимый республик свободных!

Да понятно это всё, и колбаса по руб с чем то, и проезд по 3 коп.

Ну а как хоть это знание истории, умение считать и Союз нерушимый республик свободных связано то с энтузиазмом при “поднятии” игр?

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Панкова за нарушение всех человеческих норм общения, [censored]ёж (постоянные лживые заявы и откровенное мошенничество), сливание прибыли конторы и уже слитый им имидж конторы ниже плинтуса, что встало конторе в миллионы долларов выкинутых в пустую на разработку самолётов, кораблей и всех последующих игр воргеев, не надо уволить ?

Изменено пользователем gromoton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×