Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

WHITE DAY: A LABYRINTH NAMED SCHOOL

screen640x640.jpeg

Жанр: Хоррор
Платформы: PC PS4 An
Разработчик: Sonnori
Издатель: Sonnori
Дата выхода: 5 Сентября 2001/ 27 Октября 2017 (remake)

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72986
Прогресс переперевода: 80/80
Текстуры для художника: 
Игровой текст отдельно для перевода и правок: http://sendfile.su/1407682

Статус работ: ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ГОТОВА

 

 

 

Игра White Day A Labyrinth Named School представляет собой атмосферный и очень мрачный игровой проект в стиле хоррор, в котором вам предстоит отправиться в странную корейскую школу, о которой ходит множество легенд. В компании школьника и четырех школьниц, которые случайно оказались заперты в школе в выходной день, вам предстоит исследовать все ее странные тайны и узнать, какие ужасные секреты она хранит.

 

Как-то несколько лет назад я случайно наткнулся на эту игру и она меня сильно зацепила.

Я с удовольствием прошел ее несколько раз и очень обрадовался, когда вышел римейк, ведь тот перевод на английский был не очень.
К сожалению, сейчас такая же ситуация с русским языком. Качество перевода тут разнится от удовлетворительного до совершенно невменяемого.
Если кто-нибудь поможет мне с технической частью,  я мог бы причесать перевод.

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2018 в 08:24, makc_ar сказал:

цитата

Максар, думаю уже можно попробовать сделать первый патчик.

Остальные ошибки (уже мои) выловим в игре.

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, makc_ar сказал:

Проверь https://www39.zippyshare.com/v/twZZAoo0/file.html (распаковать в корень игры с заменой оригиналов).

У тебя работает?

У меня че-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Erizo_V 

Я её брал за основу 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, makc_ar сказал:

@Erizo_V 

Я её брал за основу 

 

Может ты что-то положить забыл? У меня просто черный экран и все.

Или может текстовая ошибка влияет на игровой код?

Без патча запускается. Версия игры такая же, разумеется.

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Erizo_V 

Всё на месте там. У меня на том образе работает. Ты на нём тестировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, на 1.0.10 чёрный экран. После восстановления оригинального resources.assets игра снова заработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shad0whunter 

На геймсторент качай оригинальный образ.

d40cf9bba369.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 

давай так сделаем, 

Вытащи текст из другого образа, который качает большинство.

Я сделаю скрипт перевода в соотвтествии с ним, иначе у многих патч работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поставил ту версию и патч там действительно работает.

О самой версии только ругательные слова в голову приходят.

Во первых там какие-то графические баги, отчего у тебя то небо красное, то все застилает белой пеленой.

Во-вторых эта версия игры почему-то не отображает курсор мыши.

Третий пункт выезжает из второго — управление тут сущий ад. 

Джойстиком играть невозможно и в игре его нормально тоже не перенастроить. В клавиатуре почему-то не работают клавиши вверх-вниз для просмотра полного текста заметок, а это ключевой элемент геймплея, без него игру не пройти, но тут меня выручил... джойстик!
Получается, пока не подключу и то и другое, то не смогу играть в игру!

Короче, по любому надо патч на нормальную версию игры делать, в эту играть невозможно.

Кстати, текст почему-то не везде переведен:

302d72af0b9e.png

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

В общем, отредактирован перевод в нормальной версии игры.

Прошу любить и жаловать первую версию.

https://yadi.sk/d/KtLH8UET3UdtVT

Об ошибках пишите сюда, будем исправлять по мере нахождения.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За мобильную версию браться будете? Там тоже беда с локализацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Azaamaru сказал:

За мобильную версию браться будете? Там тоже беда с локализацией

Я могу предоставить перевод любому, кто сможет его вставить в мобильную версию. 

Сам я не разбираюсь в кодинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вообще игра? Норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mercury32244 сказал:

Как вообще игра? Норм?

Мне понравилась, иначе я бы ей не занимался:)

Её нельзя назвать шедевром или каким-то особо жутким хоррором, но это вполне достойный представитель своего жанра.

Изменено пользователем Erizo_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×