Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


Sonicomi

Похожее изображение

Жанр: Симулятор, Визуальная новелла, Казуальная игра
Платформы: PC
Разработчик: Nitroplus
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский, Японский
Дата выхода: 2 июля 2016 года
 

Супер Сонико - весёлая и трудолюбивая студентка колледжа, а также музыкант-любитель, который собирается дебютировать. Будучи её персональным фотографом вам предстоит взять на себя ответственность за образ Сонико, пытаясь сохранить равновесие между потребностями клиентов и своим собственным видением будущего Сонико.

Скрытый текст

ss_36f8f93922a22b19d43210cf5c784e82995fe5e3.600x338.jpg?t=1468316531 ss_9029b48e7465b6674d8b1db66255055b11bccd17.600x338.jpg?t=1468316531
ss_d866f20c22c09fb20c9b8dfc2f2d526437e521f6.600x338.jpg?t=1468316531ss_0ff956eb34dd848111823334bddadbd36e2f8e81.600x338.jpg?t=1468316531

 


Создаю тему в первый раз, поэтому, если где-то сплоховал, сильно не ругайте. 
Хочу взяться за перевод данной игры. Если у кого-то удастся вытащить текст и графику, буду очень признателен.
Изменено пользователем Nitaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра как-то связана с Акибой? Видел просто эту Сонико на текстуре, которую демонстрировали переводчики Акибы. Типа спинофф какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, demortius сказал:

Эта игра как-то связана с Акибой? Видел просто эту Сонико на текстуре, которую демонстрировали переводчики Акибы. Типа спинофф какой-то?

Нет, отдельная игра. Я чёт часок другой в ней позалипал, но не зацепило.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, makc_ar сказал:

Можешь объяснить, как этим пользоваться? А то я в этом совсем тёмный. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

Распакуй содержимое архива в корень игры. а потом запусти батник для распаковки архивов .npk. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 
Распаковщик работает, правда все скрипты в неизвестном мне доселе формате .nut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

У меня раньше была софтинка для них, но с винтом приказала долго жить. Мне кажется, что движок поймёт распакованные файлы, если папку media перенести в корень. Попробуй на текстурах проверить, т.е. типа мода вариант. GFD's Injectpack и Smash Forge погугли, а вось поможет софт для текстов. Эту ещё попробуй https://sourceforge.net/projects/squirreleditor

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 
Слишком я далёк ото всей этой темы, поэтому не очень понял про попытку “попробовать на текстурах”. Ну и открыть файлы .nut так, чтобы текст был в нормальном виде у меня так и не получилось.  Smash Forge с текстом вообще справиться не помог (либо я не до конца понял как программой пользоваться), а Squirrel Editor выдаёт кучку разрозненных символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

Перерисуй текстуры и сохрани путь до неё в корне игры. Или сразу кинь распакованную папку media в корень игры, а потом  работай с текстурами. Через Total Commander https://yadi.sk/i/K6zcIy44366CPA найди строчку диалога для проверки, я попробую изменить  .nut файл

Дропнул папку media\script\nss с диалогами http://dropmefiles.com/oud9N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 
И что дальше мне делать?

Скрытый текст

l-fTpHWyjk8.jpg

 

Кинул распакованную папку media с парой заменённых текстур в корень игры, но ничего не изменилось, текстуры так и остались прежними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

А если основной архив удалить, а его содержимое в корень?

2 часа назад, Nitaki сказал:

И что дальше мне делать?

  Скрин. (Показать содержимое)

l-fTpHWyjk8.jpg

 

Искать диалог для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 

Вот я и не понял, как эту проверку делать.

А основной архив с текстурами удалять и заменять его на мой, пробовал — не читается. Игра просто пустая получается (чёрные экраны и всё).

Изменено пользователем Nitaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

А если не media копировать, а. её содержимое в корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 

Закидывал вместо папки media папку cg, результат тоже был нулевым. Похоже, что движок воспринимает только формат .npk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×