Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер опроверг пагубное влияние Denuvo на производительность Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 


Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора, поэтому Томас старался оценивать те игровые ситуации, которые в первую очередь влияют на загрузку CPU. Для этого он также провел тонкую настройку игры, сделав упор на процессорозатратные параметры на разном количестве ядер и снизив либо отключив совсем те функции, которые в первую очередь задействуют GPU. 

Питер тоже сравнивал между собой демоверсию и релизный вариант игры, причем, поскольку сохранения между ними никак не переносятся, ему приходилось вручную воссоздавать те или иные сцены вплоть до точного положения камеры и времени суток в каждой из трех тестовых сцен. 

В результате в первой контрольной сцене моддер не заметил никаких особых отличий в производительности, в то время как в сцене № 2 демоверсия FF15 работала в среднем на 3,5% быстрее «релиза», а в сцене № 3, напротив — на 5,6% медленнее оной. 

Питер объяснил появление двух этих разниц в первую очередь невозможностью построения двух абсолютно идентичных друг другу игровых ситуаций, да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять. Вывод? Защита, по его мнению, на скорость работы игры не влияет.

Скрытый текст

225357-1.png

225408-2.png

225420-3.png

 

Но, возможно, она оказывает какое-то влияние на скорость загрузки? В этом случае Питер провел свой специализированный тест, и все-таки выявил одну небольшую, но все-таки постоянную разницу: итоговая версия Final Fantasy 15 со встроенной антипиратской системой загружалась медленнее демоверсии приблизительно на 6,7%. Моддер, тем не менее, напомнил о том, что это также нельзя считать железобетонным доказательством замедления, поскольку большая часть кода двух версий может значительно отличаться, несмотря на общий exe-файл. 

Скрытый текст

225433-4.png

В заключении Питер заявил, что лично сам он отрицательно относится к такой защите, как Denuvo, но худшее, что она может сделать — незначительно замедлить скорость загрузки игры. Ни о 40%, ни даже о 16% производительности проекта речи даже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

Издатели кричат, что велико. С доказательствами у них, правда, не очень. Но это не мешает им кидаться цифрами про “93% пиратов” и т.д.

Ну и ты как и многие кричишь что влияние Denuvo на производительность велико, но из доказательств у тебя ничего нет, вообще ничего, ни одного теста, а вот доказательства обратного есть. Совпадение? Не думаю

3 минуты назад, Дарин сказал:

Я выше писал, почему данный тест не доказывает ничего вообще.

ЗЫ Все, я пошел спать. Меня завтра целую гору статей перелопачивать, а я тут блин спорю на бессмысленные темы с людьми, которых ни в чем не переубедить.

ЗЗЫ У старфорса была куча версий — просто проверяющие диск, требующие ключ, требующие онлайн активации, требующие онлайн активации и с ограниченным числом этих активаций.

Ну блин, если подобные тесты проведут разработчики, и результаты вам не понравятся, то вы начнёте утверждать это мол разрабы, издатели, всё куплено, им так выгодно и т.д. 

Споры на то они и споры, довольно сложно одной стороне убедить другую в своей правоте, когда и доказательств ни у одной, ни у другой нет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SollWar сказал:

 а вот доказательства обратного есть

Прошу привести. Повторюсь, описанный в статье пример не доказывает ничего вообще. Он проведен не по правилам, на исполняемых файлах разных билдов и на принципиально разных версиях игрового контента.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дарин сказал:

Прошу привести. Повторюсь, описанный в статье пример не доказывает ничего вообще. Он проведен не по правилам, на исполняемых файлах разных билдов и на принципиально разных версиях игрового контента.

Ну всё закончили, у тебя нет доказательств значимого вреда Denuvo, у меня, кроме того который ты не считаешь достоверным, тоже нет. Что ж, будем ждать

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ну и ты как и многие кричишь что влияние Denuvo на производительность велико, но из доказательств у тебя ничего нет, вообще ничего, ни одного теста, а вот доказательства обратного есть. Совпадение? Не думаю

я лично ничего не кричал, лишь говорил, что это влияние есть. Про его величину подтвержденных данных нет, поэтому можно утверждать все, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Бремя доказательства лежит на обвиняющем, а обвиняющие тут именно те кто кричит, что денува что то тормозит. При этом доказать это не способны. При этом доказательства того, что Денува ни чего не тормозит всплывали не раз и игр которые лишались денува официально не так мало и всегда производительность оставалась на примерно том же уровне.

Вы занимаетесь типичным подлогом, пытаясь лживо выставить обвиняющих обвиняемыми.

И как итог ничего по делу опять написать не смогли. А как же доказательства о которых вы кричали? :D

Ведь следуя вашей логике вы обвиняя тех кто говорит о том что Denuvo тормозит должны сами доказать что она не тормозит. Все согласно вашей собственной логики,бремя доказательства лежит на утверждающем.

К слову сказать как бы вы этого не отрицали,но доказательства у тех кто кричит о торможении очень даже есть. Не прямые,не позволяющие сказать насколько именно,но фундаментальные и неоспоримые. Но вы не в состоянии их оспорить назвали их различными словами пытаясь эти доказательства принизить.

Почему прямых доказательств обратного не было,а игры где отключали Denuvo таковыми не являются вам объяснили только здесь уже как минимум 2 раза,но вы все так же продолжаете цепляться за соломинку и из раза в раз приводить их в пример. Собственно что было бы доказательством вам тоже уже как минимум один раз написали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

я лично ничего не кричал, лишь говорил, что это влияние есть. Про его величину подтвержденных данных нет, поэтому можно утверждать все, что угодно.

Что значит что вероятность того что я прав остаётся, ровно так же как и вероятность обратного

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Что значит что вероятность того что я прав остаётся, ровно так же как и вероятность обратного

 

Именно. 50/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Именно. 50/50.

Ждём новые тесты.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ждём новые тесты.

...которые также, скорее всего , ничего не дадут, потому как должны проводиться на одинаковых билдах игры и  конфигурациях. В противном случае чистота эксперимента пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

...которые также, скорее всего , ничего не дадут, потому как должны проводиться на одинаковых билдах игры и  конфигурациях. В противном случае чистота эксперимента пострадает.

Ну чисто как мне кажется, технически невозможно провести такой тест на одинаковых билдах. Ну типа Denuvo всё-таки не такая штука которую можно просто выключить с помощью галочки, а если и реализуют такое, то только в каком-нибудь специальном бильде, аля бенчмарке, но тогда это тоже не будет отражать полной картины ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SollWar сказал:

Ну чисто как мне кажется, технически невозможно провести такой тест на одинаковых билдах. Ну типа Denuvo всё-таки не такая штука которую можно просто выключить с помощью галочки, а если и реализуют такое, то только в каком-нибудь специальном бильде, аля бенчмарке, но тогда это тоже не будет отражать полной картины ¯\_(ツ)_/¯

Грубо говоря именно такая штука. Нет никаких фундаментальных проблем сделать игру без защиты,а после в эту же игру добавить защиту (так оно и делается во время разработки) и обе дать их на растерзание тестерам. Скорее не игру,а некий бенчмарк.

Да это не “изменить одну строчку в коде”,но это более чем возможно. Особенно на фоне того как Denuvo вызвало такой негатив что люди отменяют предзаказы,а Steam потребовал информировать пользователей в случае если используется Denuvo. Развеивание всех сомнений и мифов однозначно пошло бы всем на пользу,финансово выраженную пользу.

Изменено пользователем rait
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

Ну чисто как мне кажется, технически невозможно провести такой тест на одинаковых билдах.

Больше скажу, на них весь сторонний софт должен быть выгружен из памяти, потому как у кого-то плеер в фоновом режиме, у другого браузер и т.д. Все это тоже окажет влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rait сказал:

Грубо говоря именно такая штука. Нет никаких фундаментальных проблем сделать игру без защиты,а после в эту же игру добавить защиту (так оно и делается во время разработки) и обе дать их на растерзание тестерам. Скорее не игру,а некий бенчмарк.

Да это не “изменить одну строчку в коде”,но это более чем возможно.

 

2 минуты назад, ealeshin сказал:

Больше скажу, на них весь сторонний софт должен быть выгружен из памяти, потому как у кого-то плеер в фоновом режиме, у другого браузер и т.д. Все это тоже окажет влияние.

Возможно, но сомневаюсь что кто-то из разработчиков будет это делать. Ибо Denuvo это штука не дешёвая, так что на растерзание тестерам такие билды не кто не даст, а крупные издатели которые могут её себе позволить просто не будут эти заниматься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SollWar сказал:

 

Возможно, но сомневаюсь что кто-то из разработчиков будет это делать. Ибо Denuvo это штука не дешёвая, так что на растерзание тестерам такие билды не кто не даст, а крупные издатели которые могут её себе позволить просто не будут эти заниматься 

Один раз это можно было сделать, чтобы раз и навсегда развеять часть мифов вокруг защиты. Но да, издателям, скорее всего на это наплевать. Потребитель и так схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

Один раз это можно было сделать, чтобы раз и навсегда развеять часть мифов вокруг защиты. Но да, издателям, скорее всего на это наплевать. Потребитель и так схавает.

К тестам от издателя тоже очень мало доверия, им выгодно будет показать, что Denuvo не на что ни влияет. Это как смотреть на графики производительности видеокарт от Nvidia или AMD, смутное представление они дают, но доверия не вызывают. Даже если они дадут билды в общий доступ, вряд ли они сделают исходный код доступным, так что вполне могут чего-нибудь туда запрятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
    • Ну фоне многих игровых адаптации, сериал Фолл вполне себе вменяемый и хороший. И уровень повестки тут прям минимальный. Трансгендер, у которого минимальное количество картинного времени, а если будешь смотреть в озвучке Red Head Sound(очень крутая, полноценный дубляж) то и вообще не поймёшь, что это трансгендер. Нигер который никак не выбивается из вселенной игры, в отличии от негров гномов, эльфов из Ведьмака и Властелин Колец, и какой-нибудь чернокожии Таргариен из Дом Дракона. Также нет жахающих целую серию гомиков их Одних из Нас. В целом сериал нормальный, не шедевр, но вполне годный, стоит глянуть разок.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×