Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер представил список нереализованных задумок в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 


Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало. 

141831-3982251_kingdom-come-videohra-rpg

Собственно, вкратце данный список выглядит так:

  • Широкомасштабные сражения
  • Битвы на лошадях 
  • Осады замков
  • Крафтинг оружия
  • Собака-компаньон
  • Играбельный женский персонаж

Чаще всего отсеченное на стадии производства возвращается в игру вместе с дополнениям. Авторы Deliverance, к примеру, уже объявили о том, что реализуют последний пункт в ближайшем DLC. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, IYIoproT сказал:

А по выходным  на сэкономленные на завтраках деньги в компьютерных клубах гоняли в кс или дьябло :) Пацанские, чёткие игры, не то что там эти ваши нудные фоллауты :beee:

Кс ладно, а диабло-то чем не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, IYIoproT сказал:

Вообще, многие не понимают значения слова “культовый”. Особенно воинствующий хейтер Кочегар.

Я отлично понимаю слово “культовый”.

4 часа назад, IYIoproT сказал:

Культовая игра — это игра, имеющая собственную, не всегда многочисленную, секту фанатиков, обожествляющих эту игру, делающих из неё культ.

Вот только я сильно( если не сказать хуже) не люблю фанатиков и сектантов.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.02.2018 в 16:33, IYIoproT сказал:

Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток?

А я и не ждал ведьмака или древний свиток.

В 27.02.2018 в 16:33, IYIoproT сказал:

Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл.

Я говорил про фейл руководства по поводу того, что они потратили много ресурсов компании впустую. При чем тут моя проблема? Ты новость то прочти сначала, потом мой коммент. Вдумчиво.

В 27.02.2018 в 16:33, IYIoproT сказал:

Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак. 

Смишно…

В 27.02.2018 в 16:33, IYIoproT сказал:

Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность.

При чем тут мой коммент и токсичность? Говорит он правильно только для “хардкорных пусечек”. А для простого обывателя просто куйню несет.

В 27.02.2018 в 16:33, IYIoproT сказал:

Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.

Ну чтоб ты понимал, я поиграл в игру чуть больше 20 часов. Этого вполне достаточно, чтобы сделать оценку почти всем аспектам игры. Для аналогии, на полное прохождение первого Ведьмака (со всеми доп квестами) у меня ушло 42 часа. Да, мир там меньше, но и коня с фаст тревелом нет, и зачастую сложный ландшафт с невозможностью перепрыгивать препятствия, плюс контента там в разы больше. В KCD же я поставил мод на сейвы. Так что если ты скажешь мне, что 20 часов это мало, то я думаю ты самостоятельно можешь придумать, куда тебе пройти с подобными заявлениями.

В 27.02.2018 в 16:33, IYIoproT сказал:

Пример хорошей, не токсичной критики:

Забавно что ты скинул это видео, потому что автор по сути рассказал про “поломанные” механики игры, хоть и не все (я могу привести еще примерно столько же). Что характеризует игру, как некачественную. Но есть и то, с чем я целиком и полностью не согласен. Автор говорит мол “игра предлагает нам очень нелинейный экспириенс”. Уже с этих слов я дико орнул. Далее приводит пример со спасением Терезы. Офигенно нелинейный экспириенс. Отвлечь насильников или нет. Просто потрясающе. Правда, это ни на что не влияет. Все рано за тобой погонятся. И все равно потом можно будет с ней замутить. Но ачивку за спасение не дадут! 10 нелинейных экспириенсов из 10. И так выглядит вся главная сюжетная линия (я ее прошел не всю, но достаточно чтобы проверить вариативность). Что бы ты не делал, результат будет один и тот же. Тоже касается побочных квестов. “Занятия” же это типичные рандомные квесты из Скурима (которые так люто хейтили в свое время). В целом большая часть квестов выглядит как “принеси подай” или “убей того типа” без попытки хоть как-то увлекательно обставить их. Ну может быть разве главная сюжетная линия интересна. Но с учетом, что в игре все сделано для того чтобы ты задрочился, то некоторые квесты могут вызывать просто “боль”. Мазохистам сойдет.

Изменено пользователем Сталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×