Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Dynasty Warriors 9 показала худшую производительность на PS4 Pro и Xbox One X среди всех игр в тестах Digital Foundry

Рекомендованные сообщения

123421-preview_screenshot3_529325.jpg

Digital Foundry продолжает раскатывать различные консольные версии игровых новинок. 


Digital Foundry продолжает раскатывать различные консольные версии игровых новинок. 

123421-preview_screenshot3_529325.jpg

На этот раз под удар справедливо попал свежий экшен Dynasty Warriors 9, который одинаково плохо себя чувствует на PS4 Pro и Xbox One X, а уж про их базовые версии и говорить не приходится. 

У игры есть два режима: «кинематографичный» и «экшен», причем последний должен вроде бы улучшать производительность, но на деле с этим он справляется не всегда. Все зависит от платформы. 

Например, на Xbox One X, где игра работает в разрешении 1440p, режим «экшен» всего лишь отключает вертикальную синхронизацию. То есть у игрока остается весьма «привлекательный» выбор: «разрывы» картинки и падение FPS до 20, или же еще более неровная частота кадров где-то так же в районе 20. 

Подразделение Digital Foundry отметило, что на PS4 Pro разница между представленными режимами более заметна, но это только за счет того, что «кинематографический» режим немного улучшает качество изображение за счет, опять-таки, производительности. Dynasty Warriors 9 на данной платформе идет в разрешении 1080p.

На стандартной PS4 игра работает в 900p, и, за счет более низкой детализации, ей в режиме «экшен» удается более-менее оставаться в диапазоне 30 FPS. Однако если вы вдруг включите «кинематографический» режим, счетчик частоты кадров вновь упадет до 20, а в особо сложных боевых сценах, которые в Dynasty Warriors бывают достаточно часто, игра превращается в форменное слайд-шоу. 

Худший свой результат Dynasty Warriors 9 показывает на стандартном Xbox One. У пользователей здесь нет возможности выбрать режим, поэтому игра идет с таким же FPS, как и при режиме «экшен» на PS4, но в разрешении 720P, а детализация, при этом, оказывается еще хуже. 

Digital Foundry припоминает, что ведь когда-то давно, в период PS2, игры серии чувствовали себя прекрасно: счетчик FPS практически стабильно находился на уровне 60, а плавность картинки позволяла получать от удовольствие от происходящего на экране.  

После всего вышеперечисленного специалисты DF признали девятую часть Dynasty Warriors худшей игрой в плане производительности на PS4 Pro и Xbox One X из всех, что- когда-либо проходили у них тесты.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что-то прям Koie подкачали совсем(((((Чем дальше игры выходят,тем менее сё оптимизированные(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмеялся от души, хорошее настроение на целый день теперь обеспечено:laugh:
Как не печален этот факт, но игроделы уже наверное не хотят на рубеже 20-х годов стряпать примитивный графен под приставки, когда на пека с чудовищным отрывом существует куда более мощная железная база - Ссылка

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, yurimail сказал:

Посмеялся от души, хорошее настроение на целый день теперь обеспечено:laugh:
Как не печален этот факт, но игроделы уже наверное не хотят на рубеже 20-х годов стряпать примитивный графен под приставки, когда на пека с чудовищным отрывом существует куда более мощная железная база - Ссылка

Тоесть ты признаешь, что разработчики идиоты ?

Они забили на оптимизацию игры под приставки ради… довольно посредственных продаж этой серии игр на ПК ?

Изменено пользователем TanatosX
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, TanatosX сказал:

Тоесть ты признаешь, что разработчики идиоты ?

Они забили на оптимизацию игры под приставки ради… довольно посредственных продаж этой серии игр на ПК ?

Они везде забили на оптимизацию, с чего ты взял что на пк она лучше работает?

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhantomThief сказал:

Они везде забили на оптимизацию, с чего ты взял что на пк она лучше работает?

А ты прочитай на какой пост я отвечал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
    • Русификатор на пятую страйкерс вот до сих пор пилят.
         
    •   Эдем это же эмуль для Андроида ? А человек просил для ПК. Или Эдем есть для ПК тоже ? Я тоже впервые слышу, насколько я понял это только для Андроида. Спасибо большое
    • Всем спасибо)   Молодцы)  
    • у игры всего 2 языка, родной и английский, оффициального перевода думаю вообще нет смысла ждать)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×