Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддеры нашли способ улучшить производительность Kingdom Come: Deliverance и задействовать в игре объемный туман

Рекомендованные сообщения

225343-19-1518734530-582448220.png

Некоторые геймеры решили не дожидаться грядущих патчей для Kingdom Come: Deliverance и стали потихоньку улучшать игру сами.


Некоторые геймеры решили не дожидаться грядущих патчей для Kingdom Come: Deliverance и стали потихоньку улучшать игру сами.

225343-19-1518734530-582448220.png

Пользователи Nexusmods под никами Artins90 и Moosan82 предлагают скачать маленький файл и провести с ним небольшие операции для того, чтобы улучшить производительность игры и подгрузку текстур, уменьшить число фризов, а также задействовать объемный туман. 

Скачать упомянутый файл можно вот здесь. Имейте ввиду, что есть две версии оного — для HDD и SSD. Далее загруженный файл нужно скопировать в корневую папку игры, где находится system.cfg, в параметрах запуска проекта Steam добавить «+ exec user.cfg», изменить некоторые значения в файле и наслаждаться результатом. Список необходимых значений, а также инструкция для GOG-версии проекта представлены здесь

Что касается объемного тумана, то студия Warhose изначально внедрила его в игру, но все же отключила в финальной версии. Пользователи PC могут снова задействовать его, хотя ресурс Dsogaming предупреждает, что игра с данным параметром выглядит хуже. 

Чтобы включить объемный туман, необходимо открыть файл user.cfg и добавить в нем строку «e_VolumetricFog = 1».

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для кодекса что прописывать я не понял, и гог вроде не вышел еще

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Damask90 сказал:

а для кодекса что прописывать я не понял, и гог вроде не вышел еще

В свойствах ярлыка в строке объект прописать, должно быть как то так "D:\Program Files (x86)\Kingdom Come Deliverance\Bin\Win64\KingdomCome.exe" +exec user.cfg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как, попробовал уже кто, работает, есть прирост фпс??? Игруха реально крутая, от некоторых ее особенностей и отсутствия нормального обучения (к примеру рукопашный бой, где тебя первый же алкаш насилует суперприемами, а ты так не можешь, потому что не знаешь как, или взлом замков, я только с 10 попытки понял, как же его нужно крутить, что бы ларчик отворился) временами рвет зад, но все равно, очень затягивает игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуда не будет, не надейтесь. Этой игре еще как минимум год нужно было “вариться”. 

Игра оставляет впечатление прекрасной идеи вкупе с плохой реализацией и недоделанностью. 

 

Изменено пользователем XCHRONOSX
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне помогло, на игровом ноутбуке) там 1060 и SSD. Скачал файл под него и в целом картинка стала в разы плавнее, особенно в большом скоплении народа. Не мерил  фрапсом, да оно и не надо. Там на глаз все видно. Играю на средне высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не заметил никаких изменений в лучшую сторону. Текстуры как прогружались с опозданием так и прогружаются. И производительность не улучшилась. Зато появились какие-то микрофризы при поворотах.

Изменено пользователем Legio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетчик кадров в игре есть, в настройках включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испытал файлик, никакой разницы вообще не ощутил. Ну ничего, Вавра обещал следующий крупный патч в течение двух недель после выхода, может чего и наделают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt
      Инструментарий для моддинга старых игр RTX Remix от NVIDIA перейдет в статус открытой беты 22 января.
      RTX Remix позволяет добавить в старые игры поддержку трассировки лучей и пути, а также DLSS актуальных версий. Кроме того, в комплект входит утилита для улучшения качества ассетов на основе нейросетей.
      Примеры можно посмотреть в этом посте.
      Именно на платформе RTX Remix созданы Portal RTX и Half-Life 2 RTX — первый уже вышел, второй выйдет в 2024 году.
      Моддеры уже работают над некоторыми из игр, но закрытая версия RTX Remix не отличалась стабильностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×