Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ролевой игре Werewolf: The Apocalypse будет присутствовать открытый мир

Рекомендованные сообщения

164444-1492782547833504072.jpg

В ходе мероприятия What’s Next de Focus издательство Focus Home Interactive, как и обещало, кое-что поведало о ролевой игре Werewolf: The Apocalypse, действие которой происходит в известной вселенной «Мир Тьмы», известной поклонникам компьютерных игр по культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines


В ходе мероприятия What’s Next de Focus издательство Focus Home Interactive, как и обещало, кое-что поведало о ролевой игре Werewolf: The Apocalypse, действие которой происходит в известной вселенной «Мир Тьмы», известной поклонникам компьютерных игр по культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines

164444-1492782547833504072.jpg

Действие непосредственно проекта разворачивается в альтернативных Соединенных Штатах. Человечество стремительно теряет контроль над миром, на первых ролях все чаще оказываются иные существа. Игрок выступает в качестве оборотня, способного принимать три облика: человек, волк или зверь. Именно он окажется в центре сражения между злом и добром со стороны последнего, и именно он попытается восстановить равновесие сил на Земле и остановить надвигающийся Апокалипсис. 

В Werewolf: The Apocalypse будет открытый мир, но при этом довольно линейная сюжетная компания. Кроме того, в игре будут различные побочные квесты, в которых придется помогать духам и прочим экзотическим существам, а также целым регионам. Игрок сможет поохотиться на животных в личине волка, пообщаться с людьми в понятно каком обличье и, конечно же, он сможет сразиться с врагом в форме вервольфа. 

В дополнение к основному стремлению остановить Конце света, герой также получит некую важную личную историю, которая будет тесно переплетаться со спасением мира.

Релиз Werewolf: The Apocalypse запланирован на следующий год на трех основных платформах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Мир тьмы же благодатный сеттинг, жаль что не часто его берут. Сделал бы кто римейк Bloodlines на новом движке, да под современные платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также и пиратская тема тоже практические не используется, так там вообще не початый край замыслов, помимо пиратов можно использовать любой временной сеттинг от древности и апокалипсиса (привет экс машина) до фантастики и фентези про ролевую составляющую вообще не початый край. Просто сейчас выгодно делать сетевые шутеры и онлайн рпгехи, мне кажется это погубит игровую индустрию как платформу для искусства и самовыражения и останутся только лутбоксы и микроплатежи. А жаль. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Maks37 сказал:

это погубит игровую индустрию как платформу для искусства и самовыражения и останутся только лутбоксы и микроплатежи.

Не, не особо погубит. Но идет время затишья,когда все сосредоточатся на онлайне и проверенных проектах.  Но как наступит переизбыток мультиплеера,вспомнят про энтузиастов с ихними безумными идеями.

А вот пиратская РПГ,ну не то что пиратсякая,а именно этот период,эх со современными возможностями это возможно сделать во много раз круче корсаров,но кому это сейчас  нужно. Так что корсары форевер. Тот же блэк флаг и то больше все таки AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аах, ну хоть что то из мира тьмы выходит, я уж думал на эту вселенную совсем забили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×