Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Министр культуры предложил ограничить число сеансов для одного фильма в кинотеатрах для поддержки отечественных картин

Рекомендованные сообщения

203212-ui-52393f884893c6.04484576-1024x6

Министр культуры Владимир Мединский, известный в народе по своим доброжелательным инициативам, обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой поддержать законопроект, ограничивающий количество сеансов одной картины в кинотеатрах. 


Министр культуры Владимир Мединский, известный в народе по своим доброжелательным инициативам, обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой поддержать законопроект, ограничивающий количество сеансов одной картины в кинотеатрах. 

203212-ui-52393f884893c6.04484576-1024x6

Мединского, в частности, волновали вопросы развития отечественной анимации. Дескать, на подходе два больших мультфильма от студии «Союзмультфильм» — «Суворов» и «Гофманиада»— и им нужна будет поддержка в прокате.

«Не могу не поднять вопрос о необходимости поддержки законопроекта, который бы ограничил в процентном отношении число сеансов, выделяемых на один фильм. Иначе просто места для наших релизов не будет [...]. Подобные антимонопольные меры приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством. Ольга Юрьевна, я бы просил рассмотреть и поддержать этот вопрос», — сказал министр, обращаясь к Голодец.

Конечно же, Владимир Мединский, питающий особую страсть к западным фильмам в отечественном прокате, не мог пройти мимо очередного шедевра в лице «Пятидесяти оттенков свободы»:

«Я не знаю, какие задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов ему отдавали наши киносети, чем обрушили целый ряд наших фильмов, идущих сейчас в прокате. Полдня было 70%, потом снижалось».

В конце прошлого года на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии Мединский попросил премьер-министра Дмитрия Медведева поддержать несколько инициатив, в том числе и идею по ограничению числа сеансов одной картины до 35 процентов и по отчислению трех процентов с каждого билета на поддержку отечественного кино.

В конце января Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение у британской комедии «Смерть Сталина», посчитав ее оскорбительной и «оскверняющей память о наших гражданах, победивших фашизм».

  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, pasha сказал:

Ни разу не показатель, ибо именно в России идет ее прямое нарушение.

Согласиться с этим, или нет..тут уже дело личного характера.

Хм, похоже я совсем постарел. Раньше чтобы судить о нарушении конституции были необходимы факты. Сегодня как я понимаю достаточно простого согласия.

Хм, странно, а обратную силу данная инновация имеет? Ну то есть если кто-то согласится с тем что конституция в России не нарушается это будет иметь какую то силу? Юридическую там, или ещё какую.

1 час назад, pasha сказал:

Это сильно обнадеживает, однако

Ну куда деваться, мир несовершенен. Где-то едят и хвалят тухлую рыбу, а где-то воротят нос от соленой капусты. Вот же варвары. Также и с кинофильмами. Но в любом случае защищать местного производителя необходимо. Главное чтобы не было полной монополии, а то может получится как например с процессорами или видеокартами. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abc121 сказал:

Воу, воу палехче. Подобные антимонопольные меры действительно приняты во многих странах мира и поддерживаются законодательством.

Если государство не будет поддерживать людей живущих в нем то о какой достойной жизни может идти речь?

Те кто против поддержки Россией своих граждан, вы точно из России?

 

То есть когда средства выделяемые из бюджета распиливаются расходуются на такой кинопродукт как Утомленные солнцем 2 и всяких Викингов это “поддержка людей живущих в России”? Тут я даже могу согласиться только вот суть в том каких людей поддерживают.

А те кто против поддержки Михалковых и прочих олигархических кланов которых неустанно поддерживают за счет народа и выступают за эффективное расходование народных средств они “не из России”?

Однако какая вывернутая наизнанку у вас логика когда благополучие отдельных олигархических кланов за счет народа у вас выдается за “поддержку достойной жизни в государстве”. Вот посмотрел я Утомленных Солнцем 2 и жизнь сразу стала достойней,без людей живущих в бараках,без отсутствия бесплатной мед.помощи без “денег нет но вы держитесь”.

 

Цитата

Без обид но и Голливуд не сразу строился, причем я бы не сказал что сегодня Голливуд выпускает только отборное добро.

А шо Холливуд тоже снимает фильмы безвозвратно получая государственные деньги?

Изменено пользователем rait
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

Хм, похоже я совсем постарел. Раньше чтобы судить о нарушении конституции были необходимы факты. Сегодня как я понимаю достаточно простого согласия.

Хм, странно, а обратную силу данная инновация имеет? Ну то есть если кто-то согласится с тем что конституция в России не нарушается это будет иметь какую то силу? Юридическую там, или ещё какую.

Нет, не постарел.

Но факты на лицо (тем, кто интересуется, и читал данное чтиво), а начинать закидывать ссылками, и разводить политоту, как-то не хочется.

А кто закрывает глаза на это, и трактует сие писание, как ему удобно, что называется, все равно ни что не докажешь.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно! А еще нужно сделать специальную комиссию, которая будет за людей решать — что им смотреть, слушать и во что играть. Потому что русские люди сами не могут решать такие вопросы. (сарказм, конечно же)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rait сказал:

То есть когда средства выделяемые из бюджета распиливаются расходуются на такой кинопродукт как Утомленные солнцем 2 и всяких Викингов это “поддержка людей живущих в России”? Тут я даже могу согласиться только вот суть в том каких людей поддерживают.

А те кто против поддержки Михалковых и прочих олигархических кланов которых неустанно поддерживают за счет народа и выступают за эффективное расходование народных средств они “не из России”?

Однако какая вывернутая наизнанку у вас логика когда благополучие отдельных олигархических кланов за счет народа у вас выдается за “поддержку достойной жизни в государстве”. Вот посмотрел я Утомленных Солнцем 2 и жизнь сразу стала достойней,без людей живущих в бараках,без отсутствия бесплатной мед.помощи без “денег нет но вы держитесь”.

А шо Холливуд тоже снимает фильмы безвозвратно получая государственные деньги?

По поводу так называемых “распилов”. А давайте их накажем. У вас же есть подтвержденные факты об их преступлениях? Самое время бороться с коррупцией. Вор должен сидеть в тюрьме! Ведь есть факты?

На самом деле у нас очень схожие проблемы. Вот вам небольшой отчет из бложика одного профессора KBPP — https://www.cbpp.org/blog/the-twilight-of-film-tax-credits — кстати довольно авторитетная шарашка. Плюс — https://www.cbpp.org/research/state-film-subsidies-not-much-bang-for-too-many-bucks

И вот ещё немного статистики для самостоятельного изучения — http://www.mass.gov/dor/tax-professionals/news-and-reports/other-reports/massachusetts-film-industry-tax-incentive-report/

 

3 часа назад, pasha сказал:

Нет, не постарел.

Но факты на лицо (тем, кто интересуется, и читал данное чтиво), а начинать закидывать ссылками, и разводить политоту, как-то не хочется.

А кто закрывает глаза на это, и трактует сие писание, как ему удобно, что называется, все равно ни что не докажешь.

В том то и дело что веской доказательной базы как таковой нет. Иначе бы ей тыкали на каждом углу и не нужно бы было разыскивать факты в интернете, просеивая кучи заангажированного желтого хлама.

1 час назад, Kalan2009 сказал:

Правильно! А еще нужно сделать специальную комиссию, которая будет за людей решать — что им смотреть, слушать и во что играть. Потому что русские люди сами не могут решать такие вопросы. (сарказм, конечно же)

Давно сделали. Вы к нам из прошлого прибыли?

Изменено пользователем abc121
Добавил ещё 1 ссылку
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, abc121 сказал:

В том то и дело что веской доказательной базы как таковой нет. Иначе бы ей тыкали на каждом углу и не нужно бы было разыскивать факты в интернете, просеивая кучи заангажированного желтого хлама.

Есть.

Читаете конституцию и смотрите на реализацию жизни.

Начиная с банала: указы президента не должны противоречить конституции РФ.

А уж если "надо" во все тыкать непосредственно носом, выкладывая пруфы, то простите, но этим заниматься точно нет желания.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pasha сказал:

Есть.

Читаете конституцию и смотрите на реализацию жизни.

Начиная с банала: указы президента не должны противоречить конституции РФ.

А уж если "надо" во все тыкать непосредственно носом, выкладывая пруфы, то простите, но этим заниматься точно нет желания.

Не нужно выкладывать пруфы. Дайте пожалуйста ссылку на доказательную базу. Которая по вашим же словам у вас есть.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

защита отечественных производителей — нормальная  практика для большинства государств, вон в китае аж 20 фильмов иностранного производства за год показывают только. пущай наши учатся снимать, появляются рабочие места, открываются новые таланты, развиваются области сопутствующие кинематографу, вон давеча показывали сюжет как наши производят самую плавную подставку для камеры, забыл как это называется, которую и голивуд теперь стал закупать. так глядишь и не стыдно будет за отечественный кинематограф.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, single84 сказал:

вон давеча показывали сюжет как наши производят самую плавную подставку для камеры, забыл как это называется, которую и голивуд теперь стал закупать. так глядишь и не стыдно будет за отечественный кинематограф.

из поста не совсем понятно: эту подставку производят для голливуда, или нашим “творцам” тоже перепадает?:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abc121 сказал:

Не нужно выкладывать пруфы. Дайте пожалуйста ссылку на доказательную базу. Которая по вашим же словам у вас есть.

https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&source=hp&ei=bkGEWqvcE9PXsAGL4IHIDw&q=указы+президента+не+должны+противоречить&oq=указы+президента+не&gs_l=mobile-gws-hp.1.1.0j0i22i30k1l4.59518.67074.0.69920.21.11.1.9.9.0.349.1920.0j7j1j2.10.0....0...1c.1.64.mobile-gws-hp..1.20.2329.3..35i39k1j0i131k1j0i3k1.257.c_Cd9zoG8B4

 

На самом деле указы имеют противоречия с конституцией.

Изменено пользователем pasha
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pasha сказал:
Цитата

Что выше указ президента или федеральный закон?
Конечно же, федеральный закон, так как указ считается подзаконным актом, при этом, указ не может противоречить понятиям законодательства. Чтобы лучше осознать все особенности данных понятий, нужно сказать о том, что в нашей стране существует своеобразная иерархия законодательства.

- Конституция РФ;
- Федеральные законы;
- Указы, постановления президента/правительства РФ;
- Законодательные акты субъектов РФ;
- Локальные акты.

Скрытый текст

 

Таким образом, становится очевидно, что федеральные законы имеют более важное значение, недели указ президента. В тоже время, нужно сразу же определить, что указы президента могут выпускаться в качестве определенного толкования законодательства, но самое главное то, что данные указы ни в коем случае не должны противоречить имеющемуся федеральному законодательству. В тоже время, если такие указы являются противоречивыми, то их можно оспорить в судебном порядке, да и в принципе, они не смогут иметь особой юридической силы.
Указы президента
Как правило, указы президента создаются очень внимательно. В целом, юристы весьма внимательно создают текст указа, стараясь максимально изучать законодательную базу, которую они затрагивают. Таким образом, формируется правильная трактовка указа, позволяющая исключить своеобразные несоответствия с федеральными законодательными актами. В тоже время, указы президента могут своеобразного дополнять федеральные акты или же заполнять те пробелы, которые в них имеются.

То есть, в данном случае, вопрос создания указов президента имеет массу нюансов, но основным правилом их разработки считается, отсутствие противоречий с федеральными законодательными актами.

Если же по тому или же иному вопросу просто-напросто отсутствует федеральный закон, то в данном случае, президент имеет право принять указ по определенным, неурегулированным вопросам. Это в принципе, позволяет исключить двойственное толкование процессуальных документов и сделать судебную систему более стабильной, рациональной и правильной. Но, президент своим указом не может создать нормативный акт, который бы прямо противоречил уже имеющемуся федеральному закону.

То есть, например, президент не может создать указ, который бы отменял все образовательные нормы, принятые федеральным законодательством. Создание такого указа — прямое нарушение конституционных норм нашей страны. Если же в самом законодательстве имеются своеобразные пробелы, или же в принципе, тот или же иной вопрос не освещен федеральными законами, то в данном случае, указ президента сможет стать основной законодательной базой данного вопроса, что позволит исключить своеобразные пробелы законодательной базы.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно что вы спорите о правомерности действий того которому на правомерность плевать, ну по крайней мере судя по тому что он четвертый срок править вами будет

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×