Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидэки Камия рассказал о причинах эксклюзивности Bayonetta 3 для Nintendo Switch

Рекомендованные сообщения

161138-3334012-8359766848-25791.jpg

Создатель серии Bayonetta Хидэки Камия поведал о том, почему третья часть франшизы стала эксклюзивом для Nintendo Switch.


Создатель серии Bayonetta Хидэки Камия поведал о том, почему третья часть франшизы стала эксклюзивом для Nintendo Switch.

161138-3334012-8359766848-25791.jpg

«Хочу рассказать вам кое-что, — написал Хидэки в серии твитов. — Это касается Bayonetta 3

Мы входим в число тех разработчиков, которые создают игры, подписывая соответствующие контракты с издателями и получая от них средства, дабы покрыть затраты на разработку. Для создания первой части Bayonetta мы подписали контракт с SEGA, получили от них деньги, после чего мы показали им дизайн игры и начали разработку. Все права принадлежат SEGA. 

В то время наша компания была еще очень молодой, и мы не были должным образом подготовлены для многоплатформенной разработки, поэтому, переговорив с SEGA, стали разрабатывать игру исключительно для Xbox 360. Однако после этого один из партнеров издательства закончил создание порта для PS3 по просьбе SEGA. Совсем недавно он же выпустил Steam-версию проекта. SEGA владеет правами на все эти версии. 

Когда мы начали делать Bayonetta 2, изначально мы также получила средства от SEGA для разработки игры для нескольких платформ, однако проект был заморожен из-за непредвиденных обстоятельств со стороны компании. В дело вмешалась Nintendo, вложив свои деньги в разработку игру, что и позволило нам закончить ее. 

Таким образом, права принадлежат SEGA и Nintendo. Владельцы прав решили, что игра должна появиться на Wii U. 

Nintendo также любезно профинансировала порт Bayo 1 для данной платформы, и они даже позволили нам использовать японскую звуковую дорожку, созданную для Wii U в PC-версии игры. 

Я очень благодарен Nintendo за финансирование игры и SEGA за то, что позволили нам использовать франшизу Bayonetta.

Что касается Bayonetta 3, с самого начала было решено, что игра будет разработана при помощи финансирования со стороны Nintendo. Без их помощи мы не смогли бы начать этот проект. Все права по-прежнему принадлежат SEGA и Nintendo. Владельцы прав решили, что на этот раз игра должна быть разработана для Switch.

Разработка игр — это бизнес. У каждой компании есть свои собственные интересы и свои стратегии. Это означает, что иногда игры разрабатывают, иногда — отменяют. Но все же я считаю, что каждый человек, вовлеченный в разработку, стремится отдать максимум. По крайней мере, для меня это была из основных целей в тот момент, когда я приступил к работе. 

Я не могу выразить то, насколько я счастлив, что мы имеем возможность разрабатывать Bayonetta 3, и мы намерены сделать все, что в наших силах, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно. Это все, что мы можем сделать, и мы считаем это нашей величайшей миссией.

Для начала разработки Bayonetta 3 потребовалось некоторое время, но теперь, когда она стартовала, я надеюсь, что это станет прекрасным опытом для всех нас».

Напомним, что первая Bayonetta вышла на Xbox 360 и PS3 в октябре 2009-го. 11 апреля прошлого года игра появилась и на PC. Релиз Bayonetta 2 состоялся в 2014 году, Bayonetta 3 анонсировали в прошедшем декабре в ходе мероприятия The Game Awards. 16 февраля на Nintendo Switch выйдут переиздания первой и второй частей франшизы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто девушку ужинает тот ее и танцует. Америка не была открыта в этом так сказать откровении, но смотря на сегу появляются думки, вполне вероятно что продолжение секасной ведьмы материализуется на другом железе. Хотя все не так, или не совсем так.d761f7611782e762b40fb9440629c15e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Америка не была открыта в этом

На самом деле его адово закидывают вопросами в соцсетях, почему мимо других платформ и когда же он передумает. Он даже начал грубить таким.

6 часов назад, shingo3 сказал:

но смотря на сегу появляются думки, вполне вероятно что продолжение секасной ведьмы материализуется на другом железе.

Разве что 4я часть. 2 и 3 только с согласия Нин, что мало вероятно. Франшиза может и принадлежит Сеге, но конкретно 2 и 3 части принадлежат Нин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или через много-много лет они смогут портировать их и на другие платформы. Как произошло с Fear Effect, хотя там своя история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×