Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Тестовый русификатор обновлен. Качаем!

Ссылка

Здесь не русифицированы:

  1.  Частично русифицирован “конфигуратор” игры, который можно увидеть при первом запуске
  2. Подсказки в тренировке всё также указывают на неправильные клавиши (в окне настроек клавиш тоже не без косяка)

Настоятельно рекомендую перед установкой русификатора запустить проверку целостности файлов в Стиме (особенно это касается файла texture.pak)

Изменено пользователем TouhouTheftAuto
Обновление русификатора (0.3b)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор для “опенинга”

Русифицировалось по принципу “русский текст возле английского”, ибо замыливание и пр. прелести монтажа — это дополнительная морока, которую… Короче, и так сойдет. А еще будет проще выискивать ошибки в переводе, если таковые кто-нибудь заметит :D

8f7c584f0c1ea8cf1da9bc235ab5f34b.jpg

04e755200e1e200d0a42df660a7d82fd.jpg

de0346b0288f469fd36b4efb8cbd4165.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FvD8HWn.jpg

Жанр: Shoot'em up, Экшен, Инди
Платформы: PC
Разработчик: Orange_Juice
Издатель: Fruitbat Factory
Дата выхода: 5 янв. 2016

Спойлер

 

Спойлер

ss_5363cb0520b0081aa6b3a260fef1d83f00c24

ss_89f70ddb29364ea1fdcd3b658a5f53e1c0b49

ss_ea6dd4b9183778a15dc74c639219e2871e63c

ss_349322dd2a9ba4ffeb12c06398e5cf5b8c59a

Спойлер

История игры исходит из её названия: одинокий улучшенный человек, Сора, пытающийся спасти планету от катастрофы.
Насладитесь захватывающим дух адреналиновым экшеном из вселенной Сугури, улучшенной игровой механикой и графикой, и всё это под оригинальные музыкальные композиции DEKU (жанра trance).

Sora в Steam

Тестовый русификатор (0.3b)

Русификатор “опенинга”

Переведено: практически ВСЁ, кроме нескольких вещей ниже.

Не переведено:

  1. Остатки английского языка можно найти в “конфигураторе”, который появляется при первом запуске игры.
  2. Подсказки в тренировке всё также указывают на “неправильные” клавиши (на самом деле они “буквально” русифицировались, к примеру Z стал 3).

Если перечисленное для вас некритично, то качайте и играйте на здоровье.

Текстуры для художников (частично актуально из-за некоторых надписей в меню игры)

Общий прогресс перевода: 98%

Скрытый текст

103e346a5f9fe426341ec76ea01dcac1.jpg

7d5abce43e6a429c4b75d5b4f7b2c0f3.jpg

2607c3b04badd0706f1dd010f8618a0d.jpg

5d42d18f0a2526d25eaabe3c30583aa3.jpg

89abc7584c63e36cfac5f76c542beeba.jpg

 

 

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову.

Переведены у меня практически все диалоговые тексты (исключение — тренировочная миссия, в ней текста в разы больше, чем в любой из миссий, её перевод будет готов позже).

Сложность, пожалуй, с некоторыми именами персонажей. Я не очень хорошо сейчас понимаю, из какого языка они взяты, как правильно читаются и как их переводить.

Ну и, естественно, способа запихнуть в игру переведенное, да так чтобы оно отображалось корректно, у меня пока нет. Не тот уровень навыков.

Впрочем, кое-что пронаблюдал.

Скрытый текст

Когда я сел искать игровые тексты, пришел к выводу, что они хранятся в .exe

Для меня такой расклад пока непреодолим — я не умею патчить исполняемые файлы.

Вставал даже резонный вопрос — а насколько реально делать правки в exe? Скажем, я уже как-то раз попытался один такой файл подредактировать — игра наотрез отказывалась запускаться, пока не вернул всё на место(а ведь я всего-навсего один символ поменял в том случае).

И нашел статью на китайский патч в Стиме

Даже скачал его, в надежде понять, как они сумели провенуть это, и сумею ли я.

Итог наблюдения: использовался xdelta. Патч затрагивает файлы sora.exe и texture.pak, плюс какой-то нюанс с транскодированием (запускал игру через Locale Emulator). Самостоятельно провернуть все это я пока не могу (выше об “уровне навыков”).

Не факт, что абсолютно таким же методом можно впилить в игру кирилицу. Нюансы везде есть. Но благодаря найденному я не теряю надежды, что “физически” эта затея выполнима, в отличие от прошлой игры, которой я занимался.

Очень надеюсь, что найдется человек, который поможет мне с этим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И небольшая новость.

Благодаря помощи умельцев стало технически возможно русифицировать диалоги

yade5J9.jpg

6ULQdEo.jpg

YNH7TlU.jpg

Уже хоть что-то.

Впереди праздники, поэтому пока никаких конкретных сроков ставить не будем.

Диалоги - уже хорошо, но в игре также есть текстуры, с которыми пока не всё так гладко.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пока переведенный текст впиливается в игру, хочу вновь поднять одну тему.
Как я уже говорил в одном из прошлых сообщений, у меня небольшая заминка с именами. В некоторых случаях я не уверен, как правильно их перевести, а одно из имен я вообще не знаю как перевести в принципе (дословный вариант мне не нравится)

Вот список всех имен, и мой вариант их перевода

Sora - Сора
Alte - Альте
Tsih - Тсих
Mira - Мира
Sham - Шэм
Nath - Нат
Star Breaker - *не определился*
Suguri - Сугури
Hime - Химе

И если я сомневаюсь, что мои варианты имен Nath, Tsih и Mira верны, то как быть со Star Breaker - я пока не знаю. Переводить дословно - так себе вариант (иначе получится что Sora - Небо, а Hime - Принцесса. Правильно ли переводить имена собственные?)

Я то её втихую называю "Старбрейкершей", но не хотел бы пихать такой вариант в русификатор.
А уж дословные "Звездоломша", "Звиздец" - вообще мимо кассы, как по мне.
По-моему, Star Breaker - не настоящее её имя, а скорее "позывной".
Остаются у меня 2 варианта - её настоящее имя (Хосино Рейка), либо транскрипция (Стар Брейкер).

Если у кого есть мысли по этому поводу - поделитесь ими.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАРЛ, я только сейчас заметил что по Соре есть тема. Я прост ужасно балдею с этой игры. А теперь по делу)0

Сора есть Сора, в Небо её не надо)

Альте или Алте, два варианта, тут уже два стула, и что выбрать не знаю.

Тси или же Тсих, как по мне лучше первый варик.

Мира, ну тот все просто.

Нат или Нэт, опять же выбор неочевиден.

Шэм или Шам, я выбрал бы Шам, уху приятней.

Разрушительница Звезд, не?)0 Настоящее имя в самой игре не упоминается вроде как, а то что ее зовут Рейка я узнал только из карточек, хахаах.

С Сугури и Химе придумывать нечего, они такие и есть

P.S. Я тогда в Стиме обсуждение увидел, а ответа не нашел. Думал, что перевода не будет. Как же я ошибался. И жаль, что мне  не удастся поучаствовать в самом переводе, потому что текста действительно мало, и я давно хотел попробывать начать, а тут такой обломыч)

P.P.S. Звездоломша-очень оригинально, но я бы тоже не пихал в перевод)) Стар Брейкер, ХМм ну впринципе можно, все таки перевод то твой, выбирать тебе) Точно не Звездный Разрушитель, а то какие-то Звездные Войны начинаются

А еще, если будете переводить Suguri(я про игру), то отпишитесь пожалуйста, я ооочень хочу и могу переводить, а вот в  танцах со шрифтами, текстурами и вытаскиванием текста из игры я не знаком, и как мне кажется научиться этому мне будет сложно)

Изменено пользователем MihJaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тси или Тсих... И вправду, я не подумал, что h в конце может быть нечитаема. Но тут опять же - не располагаю информацией, из какого вообще языка это слово взято (даже гугл транслейт меня не понял).

Рейка - да, было в карточках, плюс по интернету гуляет drama CD "Love-love Star Breaker". Но есть один момент - озвучка. "Ста Брэйка", которая будет названа Хосино Рейкой... Не все поймут, наверно.

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MihJaar сказал:

А еще, если будете переводить Suguri(я про игру), то отпишитесь пожалуйста, я ооочень хочу и могу переводить, а вот в  танцах со шрифтами, текстурами и вытаскиванием текста из игры я не знаком, и как мне кажется научиться этому мне будет сложно)

Если по существу, не я один занимаюсь переводом Sora.

С текстом и вытаскиванием шрифтов — спасибо Tericonio

Редактирование шрифтов — спасибо makc_ar

Изменено пользователем TouhouTheftAuto
очепяточки, куда же без них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, MihJaar said:

А еще, если будете переводить Suguri(я про игру), то отпишитесь пожалуйста, я ооочень хочу и могу переводить, а вот в  танцах со шрифтами, текстурами и вытаскиванием текста из игры я не знаком, и как мне кажется научиться этому мне будет сложно)

Речь про неё пока не идёт. Саму игру смотрел, в ней тоже xor на *.dat файлах. Как и в любой игре от этого разработчика.

Под каждую игру свой xor.

Сложно сказать поделятся ли снами на эту игру программой.

Поэтому загадывать на перёд не будем.

И в ней японский.

 

.dat файлы для Sora уже декодируемые. (программой для декодирования поделились)

Работа с изображениями так же продолжиться.

Есть два возможных варианта развития запуска игры, через: локаль (с загрузкой системного шрифта, заранее установленного) или через steam (но все символы надо кодировать, или искать способ смены в *.exe ANSI на  UNICODE)

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего там может быть спасением кириллица в Shift JIS и можно стартовать игру без эмуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 11.03.2018 at 9:26 PM, makc_ar said:

Скорей всего там может быть спасением кириллица в Shift JIS и можно стартовать игру без эмуля.

Увы не вышло, в любом виде закодировать под Shift JIS.

Не велика потеря, закодировал под первые 128 символов.

 

Вставлены все диалоги и тренировочные миссии.

Осталось вставить в игру второй уже готовый шрифт и текст комментариев к настройкам, а так же описание к истории.

Запуск игры будет происходит в штатном режиме через Steam.

Скоро потребуется художник для перерисовки текстур из *.png формата с сохранением в *.png и *.psd .

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги подкорректированы и, на мой взгляд, уже годятся для чтения.

В связи с этим выложу то, что уже готово.

ВНИМАНИЕ!

Это не окончательная версия русификатора. Здесь не русифицированы текстуры, меню, описание миссий и оружия. Только диалоги. Также в режиме тренировки, в подсказках, могут отображаться “неправильные клавиши”, поэтому советую предварительно уточнять их в настройках игры и запомнить, чтобы во время практики не пришлось прибегать к “методу тыка”.

https://www.dropbox.com/s/bajiyt03ry7o89h/sora_ru_v0.1b.zip?dl=0

Ну и несколько сриншотов:

da9b3206f2c08aa958d10658b3101341.jpg

a9803569e8eb6d8869b78c970839f7e0.jpg

d680ec98d607b000724fcdd738d72280.jpg

345b4c04e4ca6d4841ec5d8865f86145.jpg

По мере работы с шрифтами меню, текстурами и т.д., русификатор будет обновляться. Кому уже охота поиграть — пробуйте.

Из архива по ссылке выше распакуйте файл sora.exe в папку с игрой (советую предварительно сделать резервную копию оригинального файла sora.exe)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тааак-с, похоже что у меня заминочка с Оружейной. Я и не думал, что игре присутствует СТОЛЬКО оружия (мне хватило пройти игру на стандартных ВИНТОВКА-М, БАЗУКА и МЕЧ).

А вот и списочек всего этого добра, и мои примерные варианты их перевода

RIFLE-M — Винтовка-М
RIFLE-C — Винтовка-Ц
RIFLE-S — Винтовка-С
BAZOOKA — Базука
BULLET — Пуля? (дословно, но сомневаюсь)
SWORD — Меч
TRAP — Ловушка(?)
POD — толи Бот толи Дрон
BUSTER — Бластер.
FLAMER — Огнемет(?)
SHOCK — Шокер или ЭМИ
LAUNCHER — Пусковая Ракетная Установка(или для примера, сократим до Ракетомет)
MACHINE GUN — Пулемет
ARTILLERY — Артиллерия
PILEBUNKER — Бур
EDGE — Грань (?)
PULSEGUN — Репульсор (все, что мне пока пришло в голову, впоминая Железного человека)
RIFLE-H — Винтовка-Н
BOMBER — Бомбомет
SPRITE — Фея (нет, не думаю)
VEIL — Завеса (?)
ACCELERATOR — Ускоритель
LANCE — Пика
SWORD-W — Меч-В
ZAPPER — Заппер
FUSE — Взрыватель (?)

В общем, я пока что в раздумьях. В названиях я слабоват. Описание оружия есть в текстах, что хранятся в .exe, но по-моему гораздо понятнее станет, если увидеть что из себя перечисленное оружие представляет непосредственно в игре: как оно выглядит, какие свойства и т.д.

В связи с этим, было бы очень кстати иметь сохранение, в котором всё это оружие уже разблокировано.

Учитывая условия для разблокировки, описанные в английском руководстве Стима , будет довольно долго и нудно выбивать их всех “честным путем”.

Если у кого есть мысли по поводу названий, или искомые сейвы — помощь приветствуется.

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а пока я пытаюсь осилить текстуры, пару скриншотов Оружейной.

4e867f8ee2be8b9e3b34a91f402a4f62.jpg

ea5592dc73b0ab35e007aca22f743f40.jpg

Изменено пользователем TouhouTheftAuto
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется мнение.

Поскольку я — не художник, а так — эникейщик, я порой прибегаю к обходному пути, если настал тупик.

А конкретно, наткнулся на текстуры надписей главного меню. Выглядят они так:

b1f8f6ccefd6a30e4f13a7ffae26fd0f.jpg

Какой-то экзотический шрифт. Рисовать шрифты (да и в принципе — рисовать) — это не по моей части.

Подумав, как же выкрутиться с подобной ситуации, я пришел к тому, что… “позаимствовал” шрифты из Acceleration of Suguri 2. И вот вам результат:

9b9d8fa72d9a036cecd492696e20fcd1.jpg

По мне, на пока что — сойдет. Но я не буду утверждать, что вариант идеальный. В конце концов, стиль немного другой. И чтобы его сохранить, потребуется помощь художников.

P.S. Приколы со шрифтами также есть на шкалах здоровья боссов. Пример:

b7d006bfe0e594c9221bab92a649b15b.jpg

Изменено пользователем TouhouTheftAuto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       015% Сюжет
      025% Текстуры                                    010% НИП’ы
      025% Видеоролики                             000% Квесты
      010% Вставка контента                     010% Меню и интерфейс
      000% Редактировани                         100% Глоссарий
      000% Тестирование                        090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Полный перевод v1.00: ожидается
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату программиста и переводчика: Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 42 365 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×