Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

Heroes of Might and Magic 5 (+ Hammers of Fate, Tribes of the East)

Рекомендованные сообщения

Игру уже можно оформить под заказ на Ozon.ru

DVD-Box стоит 430 руб, а Jewel предлагается по цене 349 руб. В качестве "языка интерфейса" указано: английский/русский. Ориентировочная дата выхода - 2 квартал 2006 года. Указаны также системные требования:

Минимум:

Процессор: 800 МГц Intel Pentium III или AMD Athlon

Память: 256 МБ

Видеокарта: 32 MB AGP GeForce2 MX или ATI Radeon 8500

Рекомендуется:

Процессор: Pentium 4 / Athlon 3,0

Память: 512 МБ

Видеокарта: 128 MB AGP 4x GeForceFX 5600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин народ хэлп. Я уже говорил что в героев только в пятых и начал играть до этого не переваривал. Вот сейчас это проявляется - не могу пройти 3ю миссию(стычки с эльфами, поиск Тиеру) 2ой кампании(инферно). Уже раз 5 начинал, часов 5 на нее угрохал. Первый город захватываю , одного героя после этого выношу. Набирал даже от силы пяток драконов но среди 3 героев эльфов которые потом приходят есть один(Гамриэль что ли), так вот у него всегда армия больше(при этом я не видел чтобы он лазил в городах за подкреплением) Он меня уже достал: и вручную и автобоем выносит меня скотина проклятая

зы подскажите какие нибудь важные советы, на что обратить внимание, копить ли силы или попытаться вынести всех и сразу

кстати кампания за людей была очень легкая, а за инферно мне уже сложноватой кажется(неопытный еще в этой игре)

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, скачал патч для русской версии, а у меня версия от релоадед. патч пишет что игра либо не установлена, либо некорректно установлена. Как я понимаю проблема в реестре. Если можно кто-нить киньте ключи реестра от локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, скачал патч для русской версии, а у меня версия от релоадед. патч пишет что игра либо не установлена, либо некорректно установлена. Как я понимаю проблема в реестре. Если можно кто-нить киньте ключи реестра от локализации.

Зачем ставить патч на версию игры от Reloaded, она же не официально русская :D , надо ставить патч для европейской или американской версии игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все же есть только русский патч...

Изменено пользователем Cheburek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все же есть только русский патч...

Качай другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как опредилить какая версия(что не русскоя она это точно)))Колекшен или просто..наверно по тому активно кнопка след героя или нет....образ двд контента=2,43 Гб..Что исправили?и какая разница в 30 и 50 метровой версиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин народ хэлп. Я уже говорил что в героев только в пятых и начал играть до этого не переваривал. Вот сейчас это проявляется - не могу пройти 3ю миссию(стычки с эльфами, поиск Тиеру) 2ой кампании(инферно). Уже раз 5 начинал, часов 5 на нее угрохал. Первый город захватываю , одного героя после этого выношу. Набирал даже от силы пяток драконов но среди 3 героев эльфов которые потом приходят есть один(Гамриэль что ли), так вот у него всегда армия больше(при этом я не видел чтобы он лазил в городах за подкреплением) Он меня уже достал: и вручную и автобоем выносит меня скотина проклятая

зы подскажите какие нибудь важные советы, на что обратить внимание, копить ли силы или попытаться вынести всех и сразу

кстати кампания за людей была очень легкая, а за инферно мне уже сложноватой кажется(неопытный еще в этой игре)

Не буду говорить как сложно было проходить этот уровень. Совет - поставь патч 1.1 - он добавляет легкий уровень сложности и ослабевает Гильраэля.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин народ хэлп. Я уже говорил что в героев только в пятых и начал играть до этого не переваривал. Вот сейчас это проявляется - не могу пройти 3ю миссию(стычки с эльфами, поиск Тиеру) 2ой кампании(инферно). Уже раз 5 начинал, часов 5 на нее угрохал. Первый город захватываю , одного героя после этого выношу. Набирал даже от силы пяток драконов но среди 3 героев эльфов которые потом приходят есть один(Гамриэль что ли), так вот у него всегда армия больше(при этом я не видел чтобы он лазил в городах за подкреплением) Он меня уже достал: и вручную и автобоем выносит меня скотина проклятая

зы подскажите какие нибудь важные советы, на что обратить внимание, копить ли силы или попытаться вынести всех и сразу

кстати кампания за людей была очень легкая, а за инферно мне уже сложноватой кажется(неопытный еще в этой игре)

В этой мисии просто надо развивать замок инферно и побыстрее построить сукуб.И еще героя надо правильно прокачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч седня попробую, но хочу поделиться как вчера вечером опять угрохал несколько часов. Кароче туда сюда опять приходит эльфийский псих и я убегаю от него по круговой в нижней части которой первый эльфийский город(который захватил еще в начале) Вот так по кругу (заходя раз в неделю в город за войсками) я ходил 2 часа! Копил, думал ща как натяну его. Он все время ходил за мной и подкреплений никогда нигде не брал. И все равно в результате у него войск при встрече в 3 раза оказалось больше - я чуть от злости не свихнулся(ни в одной игре никогда так надолго не застрявал) Какого хрена у него войска из ниоткуда? Он же в замки не заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он же в замки не заходит

Я тоже почти в замки не захожу.

Для этого есть спелл "Вызов подкреплений".Если доступно игроку,почему бы компу не использовать подобный прибабах ?

P.S. И после патча игра как сжирала при длительной игре оперативку, так и сжирает.

Ну и впервые игруля вывалилась на десктоп ругаясь на пропатченный exe'шник.Заменил это недоразумение на "аспирин" от релоадед для 1.0 - все стало хоккей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он все время ходил за мной и подкреплений никогда нигде не брал. И все равно в результате у него войск при встрече в 3 раза оказалось больше - я чуть от злости не свихнулся(ни в одной игре никогда так надолго не застрявал) Какого хрена у него войска из ниоткуда? Он же в замки не заходит

Поделюсь своими периживаниями по этому поводу :)) Прошел эту гребанную миссию только в два часа ночи сегодня - играл с 6 вечера. Также гонял по кругу из трех городов (игра на ветеране!). Но! Если ты далеко от этого психа эльфийского то он предпочитает отсаиваться в городах - не всегда, но часто. Причем другие эльфы бегают лохи лохами: слабые до жути. И в городах популяцию он не скупает, если рядом нет того психа или если ты не стоишь возле замка вплотную. Поэтому я сначала захватил один замок, а потом по кругу убегая захватил еще одинг. А он забрал первый. И так часа три. В конце концов вынес по пути всех лишних героев и смог отхватить два замка. И тут он остановился и стоял в одном замке. Это позволило мне подкопить силенок (причем с двух! замков пополнение было чуть меньше чем у этого урода с одного, каково, а ?!) и денег. Вот совет - когда денег ОЧЕНЬ много и армия у вас большая то можно присоединить к себе армии лучников (не мастер-лучников), разбросанных плодовитыми друидами. А их количество от 700 до 1000 в отряде. И в битве используя "зеркальное отражение" на этих лучниках (желательно апгрейднуть и разделить на два отряда по 600-700 единиц) можно с трудом, но вынести таки этого гада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди ё-мое подскажите как пройти 3 мисию за некроманта я уже три дня мучаюсь.Плизззззззззз :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×