Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ридли Скотт считает, что «Бегущего по лезвию 2049» погубила продолжительность

Рекомендованные сообщения

Знаменитый режиссер считает, что картину Дени Вильнева стоило бы сократить как минимум на полчаса.

233755-blade-runner-2049-ryan-gosling-ana-de-armas.jpg

Как известно, новый «Бегущий по лезвию» провалился в мировом прокате, собрав 258 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов. По приблизительной оценке фильм принес своим создателям убытки в размере от 80 до 90 миллионов долларов, не помогли даже положительные отзывы зрителей и критиков. Создатель оригинальной картины считает, что в провале «Бегущего по лезвию 2049» виновата его высокая продолжительность.

«Фильм медленный. Очень медленный. Он длинный. Очень длинный. Я бы вырезал из него где-нибудь полчаса», — сказал Ридли Скотт.

«Я все еще это перевариваю, — сообщил Дени Вильнев. — У картины были лучшие отзывы в моей жизни. У меня никогда не было столь тепло принятого фильма. И в то же время сборы в США разочаровали — это правда. Создание картины обошлось нам очень дорого. И хотя „Бегущий” все равно собрал целую кучу денег, этого все равно недостаточно. Думаю, люди просто не были в достаточной степени знакомы с его вселенной. И еще он слишком длинный. Точных причин я все еще не знаю».

Напомним, что хронометраж картины составил 164 минуты. Выхода режиссерской версии не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Фильм медленный. Очень медленный. Он длинный. Очень длинный. Я бы вырезал из него где-нибудь полчаса», — сказал Ридли Скотт.

Ридли медленный. Очень медленный. Как "жираф"...

еще через пол годика до него допрет , что дело не в длительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зажопили бабосов на маркетинг, вот и результат... лучше длинный фильм, чем короткий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зажопили бабосов на маркетинг, вот и результат... лучше длинный фильм, чем короткий.

Зависит от того, где смотреть. Дома я вот длинное кино люблю, но в паблике 2,5 часа - это атас :) Помню от ВК жопа отваливалась нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было много фильмов, которые шли по 2.5 часа, но собирали свой миллиард. Не продолжительность погубила прокат, а скорее жанр фильма. Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать. Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

Изменено пользователем Vano3D333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каких пор , качество фильма сравнивают с его продолжительностью =) . Не смотрел фильм , но может буду смотреть в выходные , и до этого поста , даже не знал сколько он идет , да и вообще пофиг какой он продолжительностью , главное чтобы интересный был , а там хоть пусть и 6 часов идет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальная продолжительность, фильм на мой взгляд, зрелищный.

А вот то, что там много отсылок на первую часть, много ответов на вопросы первой части, и между фильмами существует еще целая пропасть в виде аниме, минифильмов и т.д., что для непосвященных рушит целостность - проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый "Бегущий по лезвию 2049" - это по-сути высокобюджетный арт-хаус. Не для быдла, так сказать.

арт-хаус, это потому что пол фильма это красивые пейзажики, которые статично показывают по полминуты под 3 ноты?

Многие говорили, что с трудом следили за сюжетом фильма и засыпали на сеансе.

м.б. не потому, что они быдло, а потому что сюжет размеров в 5 предложений размазали на ~ 3 часа попахивающих нафталином?

и умудрившись при этом толком ничего не показать, зато успеть надругаться над логикой происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо, что я не ходил на него в кино, как выйдет в прокат, посмотрю дома, вместе со всеми короткометражками и аниме.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не согласен с ним. Фильм потрясающе визуально сделан, смысл тоже есть. Я лично не скучал, возможно в силу возраста. И я не пойму школоту, такое ощущение, что от первой части они были в восторге от динамизма фильма.

В фильме, главной темой считаю тему бога: Джарет Лето - бог карающий, Форд - бог дающий жизнь, и дочь Форда (та что в стеклянном пузыре) - бог милосердный. Я для себя так смысл понял. Фильмом очень доволен, жду релиза на блурее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел в кино. Да, длительность удивила, думал короче будет. Но это никак ни на что не повлияло. Фильм настолько понравился, что увидее титры я даже расстроился, потому что хотел еще. Поэтому потом сходил в кино еще пару раз с интервалом в несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided.

Дэус распилили на две части, вторую из-за этого уже вообще не выпустят. Призрак создали как фансервис , а не самостоятельный фильм.

В обоих случаях проблемы не из-за антуража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
арт-хаус, это потому что пол фильма это красивые пейзажики, которые статично показывают по полминуты под 3 ноты?

м.б. не потому, что они быдло, а потому что сюжет размеров в 5 предложений размазали на ~ 3 часа попахивающих нафталином?

и умудрившись при этом толком ничего не показать, зато успеть надругаться над логикой происходящего.

Эти 2 с хреном часа пролетели на одном дыхании, да в паре моментов фильм провисает, но в целом смотрится куда бодрее каких -нибудь мстителей где через те же 2 часа уже думаешь когда же это закончится.

Пшик точно произошёл ещё и из-за непопулярности жанра. Перед этим провалился Призрак в Доспехах, до этого - Deus Ex Mankind Divided. Жанр фантастики, который ярче всего показывает, в какое "светлое" капитолистическое будущее мы все идём, поразительно непопулярен в массах. Позитивные идиоты не хотят задумываться на серьёзные темы, они хотят сахарную вату и яркий шарик.

Дэус пилить не надо было. После прохождения осталось чувство будто меня намахали и продали 1/3 игры. Вот серьезно это как если бы Human Revolution после битвы с Барретом закончился, у меня бы такие же ощущения были бы. Призрак вообще крайне поверхностным оказался, будто сами авторы не могли определиться что же они по итогу снимают. А ведь такой первоисточник был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Призрак вообще крайне поверхностным оказался, будто сами авторы не могли определиться что же они по итогу снимают. А ведь такой первоисточник был.

Я люблю цитировать Нерда, так что и здесь нате:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • спасибо, вроде работает . а теперь всегда игру через новый модинг запускать ?
    • пусть хоть испанский добавят как надо и можно будет перевести
    • я тоже это проделал)) в самом приложении не так уж много о номинантах, того почему их выбрали там точно нет, т.е того что я искал, мне не важно, так ради интереса потыкал)
    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×