Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: WWII оказалась самой успешной игрой серии с 2012 года

Рекомендованные сообщения

В прошлый раз мы уже рассказывали об успехах последней Call of Duty на рынках Британии. По данным же аналитического ресурса Githyp WWII и вовсе является самой успешной частью серии в Steam с 2012 года.

200045-CoD_main.jpg

В прошлом году игроков в Infinite Warfare на старте оказалось на 76% меньше, чем было в Black Ops 3 в 2015-ом. Ну а свежая Call of Duty: WWII помогла серии вновь вернуться в 10-ку самый популярных игр Steam.

В многопользовательской игре за прошедшие выходные был зарегистрирован пик в 56 тысяч игроков, а если прибавить к этому пользователей в синглплеерее, эта цифра вырастает до 76 тысяч. Это на 395% больше показателей Infinite Warfare, у которой на старте было лишь 15 тысяч игроков.

База игроков Call of Duty: WWII в Steam является самой крупной для франшизы после Call of Duty: Black Ops 2 в 2012 году — у того проекта наблюдался пик в 70 тысяч игроков в мультиплеере, а вместе с одиночным режимом и «Зомби» число пользователей доходило до 99 тысяч.

Очевидно, что игроки устали от экшенов в современной стилистике и/или стилистике будущего. «Возвращение серии к корням», о котором во все трубы трубила Activision, помогла-таки вернуть интерес к известному сериалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, честно говоря, во вторую мировую я как-то успел наиграться. Теперь наверное до следующего "провала" будут к истокам возвращаться.

Значит не все успели наиграться. Мне кажется, что сеттинг примитивного оружия и набора для выживания в виде траншеи гораздо интересней бластеров, щитов, световых мечей и прочей белиберды. Люди хотят реализма.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно, не понимаю я этого хайпа вокруг новой "Колды". Удивительное дело, но это первая (!) часть серии, сингл которой вызвал у меня жесточайшее непонимание - что здесь такого супер-пуперского?

Ну, графен, наверное, хороший (но только не на моём ведре, но не суть). Баллистика и ощущения от стрельбы более-менее приятные. Но где фирменная постановка и накал страстей? Я никогда не жду от Call Of Duty изощренных перепетий сюжета или тщательно прописанных персонажей. Просто сделайте мне красиво, мать вашу! Чтобы каждый уровень я проходил так, как будто смотрю очередной голливудских блокбастер с семизначным бюджетом! Но то, что я увидел на первом же уровне - преснопамятная высадка в Нормандии - ну это никуда, господа, не годится - это не знаменитая высадка, каковой она была у Спилберга, а какая-то, пардон, возня детсадовцев в песочнице. Банальные ситуации и диалоги в стиле "своих не бросаем", "мы отомстим за братанов", "если я сдохну, позаботиться о моём хомячке" и т.д. И пафос, тонны фирменного американского пафоса, который без прикрытия хорошей драматургии и режиссуры тянет всё это дело даже не на дно океана, а в глубины Ада по Данте. Такое ощущение, что поляки из CI Games перестали клепать своих бесконечных "Снайперов" и решили поиграть на одном поле со взрослыми. Но вот только детские болячки да безразмерные амбиции мешают, ой как мешают...

На контрасте с этой "Колдой" запустил первый Modern Warfare (естественно, ремастеред). Ну, графен ничуть не хуже. Зато всё остальное - небо и земля! Вот, вот какой должна быть настоящая Call Of Duty - интересной, жёсткой, динамичной! А это? Нет, я понимаю, Вторая Мировая нынче снова в моде, нужно клепать шутаны, пока горячо и всё такое, но...

Эх, короче, печаль-беда. Да, вернули серию к "истокам" - молодцы, спору нет. Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вот только не к тем "истокам", к каким нужно было на самом деле...

Нужно было тебе или другим игрокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно было тебе или другим игрокам?

Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший вопрос. Наверное, всё-таки мне. Ну я же имею право на собственное мнение, верно?

Или нет?

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хотят реализма.

Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Сочувствую, что ты историю не знаешь... живешь, наверное тем, что тебе подают с полок игровых прилавков. Немцы активно использовали ППШ, точно так же , как и русские использовали MP38/40...

Ты бы своего прадеда спорсил, если он у тебя есть.

П.С. К вопросу: во время боя у тебя кончились боеприпасы и что ты будешь делать? Побежишь обратно? К складу? Или возьмешь у противника или то, что под ногами валяется?

П.П.С. У немцев была куча оружия советского, которое они вывезли с окупированных территорий. Зачем занимать производственные мощности производством стрелкового оружия, когда они его со складов красной армии вывезли сотнями тысяч единиц? С боеприпасами...Лучше самолеты и танки собирать. Так ты будешь сиеяться!! У немцев 34-ки и КВ были под их раскрасом.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая колда будет в настоящем или близком к настоящему времени. Делать будут Treyarch, выпустившие Black Ops 3 (вернее, они уже ее делают). Поэтому с высокой вероятностью игра будет неоптимизированный лагодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

Да, туда бы ещё мосек, ТТзх, Дегтяря и Макса... А ну и можно из финского и японского вооружения ещё... Что уж там? Лепить трофеи... Так лепить! А ППШ и СВТ... Ну маловата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только там реализма, как кот наплакал, особенно фрицы с ППШ, слов нет... :mad:

В школу вернись, что ли. Или книжки какие почитай. ППШ, как и другое стрелковое оружие СССР в Вермахте использовалось массово. Немецкое стрелковое оружие было дорогим в производстве из-за великолепного качества и в части поставлялось с перебоями. Так что повсеместное использование МП-38/40 это миф, особенно в начале войны. А складов оружия а руки немецких войск попало огромное количество, вот и использовали массово. Хотя ППШ как оружие та еще морока.

Единственное, по поводу использования советского оружия на западном фронте - тут надо почитать документы.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×