Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: WWII продается заметно лучше предыдущей части

Рекомендованные сообщения

Серия Call of Duty вернулась на вершины британских чартов.

165104-pic12-large.jpg

Речь идет о продажах на физических носителях, которые у WWII на 57% выше, чем у Infinite Warfare. На второе место сместился новый Assassin’s Creed: Origins, третье место заняла FIFA 18. Super Mario Odyssey находится на четвертом месте, GT Sport — на пятом.

Отметим, что некоторые пользователи Call of Duty: WWII жалуются на проблемы с серверами и сбои в сетевой игре. В PC-версии кое-где наблюдается засилье читеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта та коридорная фигня на 5 часов с чекпоинтами каждые 20 метров, неубиваемыми "напарниками" и квестами типа "зачисть пулемётное гнездо (зачищено 0/5)"?

Не, как грится "и даром не нать, и за деньги не нать!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта та коридорная фигня на 5 часов с чекпоинтами каждые 20 метров, неубиваемыми "напарниками" и квестами типа "зачисть пулемётное гнездо (зачищено 0/5)"?

Не, как грится "и даром не нать, и за деньги не нать!"

Да там всего пару миссий подобных было, где пулеметные гнезда надо уничтожить да зенитки, 5 часов это на каком уровне сложности нормальный, ну да для Логвинова самое то, а на Ветеране голову высунул и труп, не забываем про немалое количество дополнительных миссий именно миссий, а так же геройских поступков и с чегой то напарники не убиваемые, не убиваемые только 4е ГГ, все остальные умирают только так. Хейтерам лиж бы похейтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

унылая игра,реклама сделала свое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хейтерам лиж бы похейтить.

Так то в Стиме почти половина игроков недовольна игрой. Все они хейтеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так то в Стиме почти половина игроков недовольна игрой. Все они хейтеры?

Сейчас, подожди, прискачет кавалерия защитников всего и вся, и популярно тебе объяснит что все игры, вышедшие за последние лет 5, шедевры. Что в Стиме отзывы пишут только школота, которая не накопила себе на ТОП ПК, поэтому и хейтят. Ну это только один из их постояных аргументов назвал. Сейчас внизу отпишутся. Погодь чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас бы в 2017 по физ копиям статистику собирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она продаётся? Жеееееесть, насколько же надо быть унылом, чтобы покупать игру 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она продаётся? Жеееееесть, насколько же надо быть унылом, чтобы покупать игру 2005 года.

Ну так как бы для этого есть предпосылки, всё-таки первая приличная игра про Вторую мировую за последние девять лет.

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне предыдущая больше понравилась (я про сингл)

+1 мне тоже инфинити вор больше зашла, там хоть было красиво, эпично, интересно. а тут какая то серая унылость, вообщем для галочки прошел и забыл, в инфините вор сингл постоянно тянет сыграть по новой ради вау взрыов и спецэфектов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра не понравилась, но не понравилась в большей степени из-за игры в другие части CoD. От авторов Advanced Warfare я ждал сильно большего, да и их версия движка, на который был сделан прошлогодний Modern Warfare Remastered, позволяет делать идеальную анимацию и физику. А они сделали какую-то непонятную игру, где ты сражаешься с копиями Флэша. Я про мультиплеер, конечно, сингл я не запускал. Ну и дизайн карт, они в Advanced Warfare смогли таки вернуть серию к нормальным картам, а тут снова бег кругами в поисках врагов.

Но я не вижу смысла удивляться, почему игру покупают. Колда была и остаётся единственным аркадными шутаном, в который весело играть. Ещё есть Halo, но в него не все могут сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась - мультиплеер интересный и по сравнению с предыдущими частями более адекватно сделан. Теперь нет таких ситуаций, когда тебя в наглую за спину спавнят противников и они тебя расстреливают, скилы за серии убийств стали не такими имбалансными и их сложнее набивать, то есть, нет таких ситуаций, когда один задр уже через 2 минуты вызывает штурмовик и разваливает сверху всех, набивая по 40 фрагов за игру. Также снайперов сделали менее имбовыми - теперь квикскоперы, носящиеся со снайперкой как с рейлганом в квейке, редкость. На некоторых картах снайперам, кстати, есть где разгуляться.

Сюжетку пока особо не заценил, так как стараюсь наиграться в мультиплеер и зомби-режим пока онлайн не опустился, но судя по первой миссии она довольно кинематографична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сингл там более или менее, но вот мульт не понравился абсолютно. Маленькие карты с самым унылым лвл дизайном из всего, что было в серии. Такая скукатища и нудища, что в такое даже бесплатно играть не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не понравилась. На мой взгляд, проблема игры в сюжете и подаче информации, сюжет высосан, перевысосан, а подача детская. Мотивация персонажей, пафосные речи хренов с горы, глупая бравада, пустые диалоги и самое главное- ужасная русская локализация.

Изменено пользователем vladuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×