Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony будет платить пользователям за заработанные трофеи

Рекомендованные сообщения

Хорошая новость для тех, кто предпочитает выбивать все возможные трофеи в играх на PlayStation.

225110-Trophies.png

Компания Sony сообщила о программе по поощрению игроков деньгами на личный счет в PSN. За 100 серебряных трофеев пользователю будет начислено 100 очков, за 25 золотых — 250 очков, за 10 платиновых — 1000 очков. Собственно, 1000 очков можно будет обменять на 10 долларов для покупки игр.

Есть тут только два нюанса. Первый — эта программа пока что действует исключительно для пользователей, проживающих в США. Нюанс второй — в ней будут учитываться только новые трофеи, вся же ранее заработанная платина и ниже, увы, считаться не будет. Начать участвовать в Sony Rewards можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком виде она особо смысла не имеет, доллар за платину это вообще ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по кол-ву гайдов по выбивании платины у приставочников это что то вроде спортивной дисциплины)) Теперь это даже будет иметь хоть какой то смысл.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю наоборот - за 10 баксов - 10 платин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл,

Думаю Sony были бы не против от такого обмена, но вряд ли их устроят 10 баксов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде бы старые трофеи в зачет не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде бы старые трофеи в зачет не идут

Новость то до конца прочитай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одно из достижений в Wolfenstein II: The New Colossus целую петицию накатали, типа очень сложное

https://www.change.org/p/machine-change-the...-wolfenstein-ii

Сейчас видимо таких достижений станет больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при таком раскладе игры Telltale становятся еще привлекательнее, в них пожалуй самые простые, быстрые и не навязчивые трофеи, включая и платину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при таком раскладе игры Telltale становятся еще привлекательнее, в них пожалуй самые простые, быстрые и не навязчивые трофеи, включая и платину

Десять часов пыток играми теллтейл за доллар? Нет уж, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Десять часов пыток играми теллтейл за доллар? Нет уж, спасибо.

игры эти так или иначе пользуются популярностью, как у коллекционеров трофеев, так и у обычных игроков, проходятся они всего раз и быстрее 10 часов, и подобная, пусть и небольшая монетизация только в плюс, другие издатели могут взять на вооружение

а вот наяривать многими часами по нескольку раз в одно и то же, ради 100%, вот это я бы и за 10$ не стал делать, мне время дороже, да и игр других еще десяток не пройден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а убисофт разве не так-же? там за определенные достижения можно получить "монеты" и использовать их для дополнительных скидок на игры + покупка доп.материалов по любой игре (+аддоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а убисофт разве не так-же? там за определенные достижения можно получить "монеты" и использовать их для дополнительных скидок на игры + покупка доп.материалов по любой игре (+аддоны)

Только вот у Ubisoft это организованно стократ более грамотно. Просто пройдя сюжетку 1-2 игр получаешь кол-во очков для скидки на любую следующую покупку в 20%. И если с 2к это 400р, то с 4к уже 800 скидки(уже больше 10$).

Да, черт побери, у меня в psn за сотни полторы-две часов и 30+ разных игр по "гениальном" нововведению сони не наберёться даже на половину одной этой 10 баксовой "награды". Тем смешнее то, что предыдущие достижения не идут в расчёт. Я бы ещё понял если бы деньги из PSN можно было выводить напрямую, а так они за 300-400 часов задротства с барского плеча бросают ничтожную скидку.

Т.о. полагаю в ближайшее время стоит ожидать ещё новости на тему переработки данной концепции наград.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреново что ранее не учитываются, а то ну например у меня все достижения GOW, Tekken, Aнч. и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×