Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пятиминутный ролик сиквела The Last of Us: слабонервным лучше не смотреть

Рекомендованные сообщения

«Заканчивать шоу нужно громко», — подумали в Sony и поразили парижскую публику жестким роликом из The Last of Us: Part 2. Пытки, казни, удары молотком по женской руке... Джоэл и Элли явно живут в непростом мире.

The Last of Us: Part 2 выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.

195903-2017-10-30%20(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурово и мрачно, вот этого я и жду от такой франщизы. Будем брать елки-палки, не дадим пропасть добру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Last of Us: Part 2 выйдет в следующем году эксклюзивно на PlayStation 4.

Эксклюзивная инсайдерская информация, я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух ты, шикарно выглядит, когда там на ПК? я всё жду первую часть на ПК, а её, чёрт, никак не могут на ПК заанонсить... а будет вообще, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря... слабонервные могут смотреть совершенно спокойно. Трейлер представляет из себя набор ещё того бреда...

Пара жалких всхлипываний, когда тебе перебивают кость молотком, это вообще нормально? Особенно когда такое с женщиной происходит...

Я уж не говорю о девушке с верёвкой на шее, которая совершенно спокойно на ней может висеть некоторое время, абсолютно без вреда для здоровья и позвонков, да ещё и умудряется делать ловкие захваты ногами.

Ну вот странно такое видеть. Если вы уж показываете жесть, то показывайте её хоть как-то реалистично. А то прям плюшевые все

Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабонервным лучше не смотреть ? Что ? видна тот кто это написал , кроме пони фей и русалок ничего до этого не видел )

Я уж не говорю о девушке с верёвкой на шее, которая совершенно спокойно на ней может висеть некоторое время, абсолютно без вреда для здоровья и позвонков, да ещё и умудряется делать ловкие захваты ногами.

Ну вот странно такое видеть. Если вы уж показываете жесть, то показывайте её хоть как-то реалистично. А то прям плюшевые все

Шей сломается если резко упасть с веревкой на шее , а так ее подняли просто , так можно некоторое время висеть на мышцах шеи , даже видна в ролике под конец что сил у нее уже не хватало , вены на голове вздулить и на шеи !

Изменено пользователем BoomGoTinko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никак не могут на ПК заанонсить... а будет вообще, кто знает?

ты тралишь или серьёзно)? Один из главных экзов, какой нахрен пека. 12-15 тыщ уже плойки попадаются, вторичка процветает, в чём ваши проблемы, адепты графония)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шей сломается если резко упасть с веревкой на шее , а так ее подняли просто , так можно некоторое время висеть на мышцах шеи , даже видна в ролике под конец что сил у нее уже не хватало , вены на голове вздулить и на шеи !

Да я не про слом шеи, этого, понятное дело, и не произошло бы. Но девка держится как просто убер тренированный спецназовец, да ещё и после некоторого времени такого "висения" находит в себе силы для агрессивных действий! Эмоций на лице мало, звуков, которые издаёт задыхающийся повешенный человек тоже нет. Сознание не теряет. Удивительно.

Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ух ты, шикарно выглядит, когда там на ПК? я всё жду первую часть на ПК, а её, чёрт, никак не могут на ПК заанонсить... а будет вообще, кто знает?

Первая часть есть на пк... через сервис PS Now

Да я не про слом шеи, этого, понятное дело, и не произошло бы. Но девка держится как просто убер тренированный спецназовец, да ещё и после некоторого времени такого "висения" находит в себе силы для силовых действий! Эмоций на лице мало, звуков, которые издаёт задыхающийся повешенный человек тоже нет. Сознание не теряет. Удивительно.

Она не висела, он на ведре стояла, аналитик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она не висела, он на ведре стояла, аналитик.

Сразу видно, что общаюсь с культурным человеком) Ну ну, постой вот так, еле доставая до ведра. Сил очень много будет. Ага

В общем, для меня - это плюшевая жесть. Типа на пол шишечки. Вроде хочется жесть сделать, а вроде и нельзя. В итоге... бредово и ни разу не правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за реалистичности вы хотите от фантастического постапокапилтического роуд-муви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно, что общаюсь с культурным человеком) Ну ну, постой вот так, еле доставая до ведра. Сил очень много будет. Ага

В общем, для меня - это плюшевая жесть. Типа на пол шишечки. Вроде хочется жесть сделать, а вроде и нельзя. В итоге... бредово и ни разу не правдоподобно.

Ты, видимо, уже стоял и висел. Знаешь как человек себя должен вести, какие звуки издавать и т.д. Доморощенный диванный васек, сидел бы лучше молча и не высовывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли графика будет такой в самой игре, геймплея то вообще пока не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писец, ну вы, ***, и знатоки таких вещей... А потом удивляемся, откуда столько жестокости в современном мире?? Так если каждый третий через второго - палач, причем отлично знающий, как должен себя вести человек с верёвкой на шее... Противненькое чувство вызываете... специалисты мля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×