Запретим, запретим. Соберём народ, создадим петиции, будем просить о штрафе до 5-ти МРОТ, а за повторные нарушения, что-нибудь посерьёзнее. Возможно обратимся в гражданский суд.
Обновил промежуточные результаты опросов на данный момент.
По мнению какого из авторитетных источников, из тех, кто формирует жанровые понятия? В какой из жанровых систем они указаны? Даже в стиме это лишь тег, и их нет на жанровой страничке на главной. По крайней мере пока что.
К слову, а что именно нового те привнесли в поджанр экшен-рпг, к которому они относятся, чтобы встать хотя бы вровень хотя бы с их собственным родительским поджанром, выделяясь из него в новый поджанр?
Ну вот когда запретишь, тогда от этого и будем отталкиваться.
Рогалики — это поджанр, метроидвании тоже, к слову. Нет, жанр и поджанр — это не одна хрень. Солслайки так-то пока что даже до поджанра не выросли, по крайней мере не вижу такого даже в стиме, чего уж говорить про более старые случае, где и метроидваний нет.
Только с твоей колокольни как фаната, который хочет, чтобы всё было неизменно. А ведь даже в самой серии солсов было развитие и какие-никакие изменения. Даже не представляю, насколько болезненно ты их переносил раньше.
Люди же, которые не фанаты, да как оказалось даже и фанаты, настроены не столь радикально, как ты. Разумеется, есть и те, кто рассуждает так же, как и ты, но есть и те, кто иного мнения. Сколько людей — столько и мнений.
В первую очередь? — ВРЕМЯ, когда появилась игра-прародитель. Это было время, когда игры только-только начинали появляться, когда жанры лишь оформлялись как явление. Но даже так, рогалики почти во всех интерпретациях считаются не жанром, но поджанром, т.к. игра-прародитель появилась всё-таки чуточку позже, а иначе бы вполне могла числиться и жанром без сомнений.
Если бы солсы вышли бы в 80-е и стали бы популярными тогда, то да, само определение жанров отталкивалось бы от того, чем эта игра отличалась бы от других, в т.ч. формируя тем самым поджанровые особенности. Но солсы вышли слишком для этого поздно, при этом не привнеся в основной жанр, к которому они относятся, ничего НОВОГО, используя лишь уже существующие механики.
Рогалики и метроидвании — это не просто связка механик, но и их игры-прародители и привнесли эти самые основные, уникальные для этих поджанров, механики, как явление так-то.
Ну, а что делает рогалик рогаликом? Определённые механики. Точно так же, набор определённых механик и особенностей, делает из соулсов такой же отдельный жанр\поджанр, не важно.
Нет, пусть играют во что-то другое.
По поводу читов.
Возьмем для примера Dark Souls 3. На том же Плейграунде целая куча таблиц для Cheat Engine и у каждой можно глянуть количество скачиваний. Суммарно — 73 033. У трейнеров еще веселее — 598 562 скачек.
И это только с одного ресурса. =)
Канон он для фанатов канон. А простым смертным на канон плевать, сам ведь понимаешь. И да, нежелание преодолевать в больших объемах имеет место быть. С этим тоже глупо спорить. Можешь считать, что казуалы тоже хотят играть в сосалики.
Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
Заранее спасибо.
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.