Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

jrpg Xenoblade Chronicles | Xenosaga | Xenogears

Рекомендованные сообщения

6UKclPS.png
Xeno — японская серия видеоигр, созданная Тетсуя Такахаши. Первая игра была разработана SquareSoft, а последующие были разработаны компанией Monolith Soft, компанией, основанной Такахаши после того, как он покинул Square в 1999 году. Хотя между различными играми в серии нет прямых связей, у них есть общие темы и приставка «Xeno», которые Такахаши описывал как средство идентификации своих игр.
Spoiler

Spoiler

Xenogears - 1998

Xenosaga Episode I - 2002

Xenosaga Freaks - 2004

Xenosaga Episode II - 2004

Xenosaga I & II - 2006

Xenosaga Episode III - 2006

Xenoblade Chronicles - 2010

Xenoblade Chronicles 3D - 2015

Xenoblade Chronicles X- 2015

Xenoblade Chronicles 2 - 2017

Jev8ENQ.png
Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии Xenoblade - глубокий сюжет исчез? Где читал, что после ксеносаги сценаристы вычеркнули из своего лексикона фразу "Интересный сюжет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В серии Xenoblade - глубокий сюжет исчез? Где читал, что после ксеносаги сценаристы вычеркнули из своего лексикона фразу "Интересный сюжет"

По моим ощущениям в первом Ксеноблейде, один из лучших сюжетов среди японских игр-вообще, да и среди компьютерных игр в частности. В Ксеноблейде Х , сюжет намного слабее, зато боевка стала поинтереснее, но там Тетсуя Такахаси сам писал что сюжет слабее и игра создавалась для обкатывания боевой системы перед Ксеноблейд 2

Изменено пользователем L34ars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В серии Xenoblade - глубокий сюжет исчез? Где читал, что после ксеносаги сценаристы вычеркнули из своего лексикона фразу "Интересный сюжет"

Чесно говоря, как по мне, только у Ксеногирсов был интересный сюжет. Все что после стало слишком линейно и без особой глубины. К Ксеноблейд Х это чисто обкатка технических возможностей и умений команды в огромные миры. Если не ошибаюсь, то у Ксеноблейд 2 мир меньше чем у Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чесно говоря, как по мне, только у Ксеногирсов был интересный сюжет. Все что после стало слишком линейно и без особой глубины. К Ксеноблейд Х это чисто обкатка технических возможностей и умений команды в огромные миры. Если не ошибаюсь, то у Ксеноблейд 2 мир меньше чем у Х.

ну может там сюжет зато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходящая в начале декабря эксклюзивно на Nintendo Switch масштабная ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 производства студии Monolith Soft сегодня обзавелась первой оценкой от журнала Weekly Famitsu. Редакция японского издания оценила проект в общей сложности на 35 баллов из 40 возможных: трое рецензентов поставили ему по девятке, еще один - восьмерку. Для сравнения, оригинальная Xenoblade Chronicles получила от Famitsu 36/40 [9/9/9/9], а Xenoblade Chronicles X - 34/40 [9/9/8/8].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тех пор заявили дуал аудио, английская озвучка в моих ушах стала еще хуже :lol: Попробуйте смотреть с закрытыми глазами, это герои Депонии, а не XC2.

Готовы отправиться на поиски Элизиума? Новое масштабное приключение для Nintendo Switch, Xenoblade Chronicles 2, выходит 1 декабря. Прежде чем погрузиться в яркий мир Альреста, вы можете узнать, как Юитиро Такэда писал сценарий для этой игры и какой его любимый сюжет!
Spoiler

Всем привет! Рад знакомству!.. Хотя, наверное, стоит начать со слов благодарности за вашу поддержку!

Меня зовут Юитиро Такэда. Я работал над сценарием Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles X. В Xenoblade Chronicles 2 мне также досталась роль сценариста.

Если бы мне пришлось представлять Xenoblade Chronicles 2 от лица команды сценаристов, я бы сказал, что именно в этой игре наиболее заметно влияние режиссера Тэцуи Такахаси.

В самом начале работы господин Такахаси предоставил нам продуманный сюжет, который мы продолжили развивать вместе с Кадзуо Хёдо. Я писал четные главы, а господин Хёдо — нечетные.

Одновременно с нами Тэцуя Такахаси самостоятельно прорабатывал весь сюжет. Затем мы втроем встречались и обсуждали написанное. Каждый из авторов привносил в сценарий что-то свое, а затем мы вносили правки господина Такахаси. Такой процесс очень напоминает написание сценария для кино.

Думаю, сюжет игры непременно понравится поклонникам Такахаси. Но это вовсе не значит, что я работал спустя рукава! Во время работы я смог погрузиться в мир Альреста благодаря Масацугу Саито, который продолжал придумывать все новых и новых интересных персонажей.

Мне больше всего нравится история о Торе и Поппи из четвертой главы. Я обожаю роботов, и эта история отражает мое страстное увлечение нопонами. Надеюсь, вам она тоже понравится.

Preview Image

Как обычно, сценарий был написан за много лет до выхода игры, поэтому, когда я начну в нее играть, я отправлюсь в приключение точно так же, как и все остальные игроки.

Я с нетерпением жду, когда вместе с вами смогу начать исследовать Альрест!

Большое спасибо, господин Такэда!

А вот и Story Trailer, как говорится, почувствуйте разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... Не шедевр, похоже.

9ddsdj3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... Не шедевр, похоже.

Я конечно все понимаю, любители аниме и JRPG до конца верят в хорошее, но уже по ролику меня терзают смутные подозрения, что ни чего путного не выйдет. И вообще, тенденция "омолаживания" героев меня уже тревожит. В следующей части банда ясельного возраста нападет например на мех и зажует его беззубыми деснами, подтягивая подгузники, прерываясь на "высокие отношения" и философские отступления по 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я конечно все понимаю, любители аниме и JRPG до конца верят в хорошее, но уже по ролику меня терзают смутные подозрения, что ни чего путного не выйдет. И вообще, тенденция "омолаживания" героев меня уже тревожит. В следующей части банда ясельного возраста нападет например на мех и зажует его беззубыми деснами, подтягивая подгузники, прерываясь на "высокие отношения" и философские отступления по 15 минут.

Наверное, это дань тенденции. Многие родители у нас, в СНГ, уже с 3-4х лет дитятке планшет с играми суют. В Японии, наверное, с первым криком младенца планшет дарят))) Короче, игровое поколение молодеет, издатели, разрабы, видят это и подстраивают продукт под аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру ругают по сути только за сумбурную боевую систему (реалтаймовая пошаговка в пати из 10 человек... Хрен поймешь что на экране творится), отсутствие вменяемого пояснения что, где, зачем, и несколько перегруженное меню. Какая тенденция к омолаживания мне откровенно не ясно, в японских произведениях поголовно всегда главные герои подросткового возроста около 14 лет, а то и моложе (разумеется есть исключения, но это скорее редкость). Что бы писать такую чушь надо быть ушибленным на всю голову незнайкой и ни когда в жизни не играть в японские игры и прочие произведения.

Вот один из не шибко довольных обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в городе у нас нет нигде в наличии, хотя Марио подвезли к релизу.

Думаю вот брать ли. До этого не играл ни в одну игру серии, кроме Xenogears (если не ошибаюсь, в этой же вселенной). Что думаете, попробовать?

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенная то может и одна, но на столько сильно разбросана пространством и временем, что можно сказать перекликается по минимуму. Даже данная часть, являющаяся по сути продолжением, сильно поодаль от первых хроник.

А стоит или нет... Сильно зависит от личных пристрастий. Не всем и Скайрим с Ведьмаком 3 заходит, а они вообще чутьли не лучшие ролевки в геймдеве.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Естественно, не отображаются.  У меня моник 144hz, а фактически вообще 120.  144 — это разгон, и когда включаешь 144hz, то диапазон RGB переключается на YCbCr.  Я иногда ставлю 144hz, но в основном у меня 120.   Для отзывчивости управления важен сам fps, даже если визуально ты его не видишь.  Я же выше написал  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps).    Не важно, видишь ли ты этот fps на экране или нет — задержка ввода уменьшается с увеличением fps Да дело не в моей реакции, а в реакции на мои действия.
    • @adidas76 тут только один парень делает перевод и поддерживает для новых версий)) Можно было бы у него на бусти и посмотреть/спросить(хотя у него спросили уже несколько раз))) А так да, @larich отписал там в комментах, что занимается обновлением.
    • https://disk.yandex.ru/d/RSp32_D4Av940g Скрипт на Python для распаковки/запаковки как файлов, так и текста готов. Текст может быть любой длины (отличатся от оригинала), скрипт всё должен запаковать правильно При запаковке файлов в конечный файл игры необходимо скопировать в папку с переведенными DAT нулевой файл, распакованный изначально (в нем нет текста, поэтому он не обрабатывается этой программой, но он необходим игре) Те кто использует Excel файлы, для скрипта их необходимо сохранить как “CSV UTF-8”  
    • За вами явно палата плачет. Делать игру на своем языке это норма. Языкофоб тут только вы, со своими фразами —  “Я ещё трейлер тогда на мове посмотрел и живот чуть не порвал.”. Лицемерие так и прет.  
    • Привет парни вышло новое DLC — Wishblossom Ranch. Будет ли обновлён русификатор для данного DLC.
    • Которые, опять-таки, нигде и никак у тебя не отображаются? В том числе ты уж говорил про инпут лаг, а не про то, что ты видишь кадры, которые тебе твой монитор физически не рисует. Пройди тест, поменяй отклик монитора между 1 мс и 7 мс, сравни свой результат. Улучшился ли он вообще вне пределов погрешности. В том числе это-то физически увидеть ещё сможешь, то есть это даст тебе представление о том, помогла бы тебе в теории улучшить твою реакцию смена монитора с нынешнего на монитор аж на тысячу герц. Но вот кадры, которые монитор не рисует никак нигде — нет. Банально чем именно это улучшит твою реакцию, если визуально картинка идентична? За счёт чего твоя реакция, твой личный инпут лаг организма может улучшиться, если ты видишь и воспринимаешь буквально одно и то же в обоих случаях? Вот как он есть эффект плацебо.
    • @M2X2 нет русика, не бери
    • @piton4 про dlls не в курсе (у меня fsr ) но при изменении настроек надо нажать применить у тебя не выставлены важные галочки 3 и 8 пункта  причёску поставь с выбритыми висками и зрачки красный + для большей крутизны стиля
    • За основу лучше взять английский перевод, он по логике и структуре больше подходит к русскому. Лагофаст перевели с китайского какой-то нейронкой, и из-за этого там очень много треша.    
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×