Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
gunodron

jrpg Xenoblade Chronicles | Xenosaga | Xenogears

Рекомендованные сообщения

6UKclPS.png
Xeno — японская серия видеоигр, созданная Тетсуя Такахаши. Первая игра была разработана SquareSoft, а последующие были разработаны компанией Monolith Soft, компанией, основанной Такахаши после того, как он покинул Square в 1999 году. Хотя между различными играми в серии нет прямых связей, у них есть общие темы и приставка «Xeno», которые Такахаши описывал как средство идентификации своих игр.
Spoiler

Spoiler

Xenogears - 1998

Xenosaga Episode I - 2002

Xenosaga Freaks - 2004

Xenosaga Episode II - 2004

Xenosaga I & II - 2006

Xenosaga Episode III - 2006

Xenoblade Chronicles - 2010

Xenoblade Chronicles 3D - 2015

Xenoblade Chronicles X- 2015

Xenoblade Chronicles 2 - 2017

Jev8ENQ.png
Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я плякал в концовке xenosaga episode 3, жаль 4,5,6, не сделали :sad::sad::sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я плякал в концовке xenosaga episode 3, жаль 4,5,6, не сделали :sad::sad::sad:

В ксеносагу так и не удавалось сыграть... Она не хуже Xenogears?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ксеносагу так и не удавалось сыграть... Она не хуже Xenogears?

Ксеносага прямая предыстория Ксеногеарс. Геймплейно она интереснее, сюжетно как минимум не хуже, а 3 часть по мне намного интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ксеносага прямая предыстория Ксеногеарс. Геймплейно она интереснее, сюжетно как минимум не хуже, а 3 часть по мне намного интереснее

Если есть ссыль на рабочие образы, можешь кинуть в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я плякал в концовке xenosaga episode 3, жаль 4,5,6, не сделали :sad::sad::sad:
Изменено пользователем Sebir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... оказалось , что я пропустил несколько игр из серии ( на вторичных платформах). Будет теперь на что потратить время)

Полезная тема и ностальгическая ) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Chronicles 2 Direct — 7 ноября 2017

Не пропустите новый выпуск Nintendo Direct! Смотрите презентацию, посвященную ролевой игре Xenoblade Chronicles 2 для Nintendo Switch. Зайдите на этот веб-сайт еще раз во вторник, 7 ноября, в 17:00 по московскому времени, чтобы посмотреть презентацию в прямом эфире!
Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Legend of dragoon бы запилили вторую...эх....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Chronicles X - балдею от игры. Ее бы на ПК, да с переводом. Эх мечты, мечты, куда вы прёте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С бесплатным языковым пакетом вы сможете играть в #XenobladeChronicles 2 с английским или японским дубляжом.
Пожалуй главная новость Direct'а. Ну и Season Pass.

Боевка крутая, а с дуал-аудио, теперь последнее сомнение о покупке исчезло.

Spoiler

А зачем было имена переводить? Чем Пайра лучше чем Хомра, а Мифра лучше Хикари? :huh: Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось только дождаться 1 декабря.

PS Нинтендо, я так понимаю, быстро завязала с переводами на русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сезонпасс прям желание обнулил... Не люблю покупать хорошие игры в урезанном виде... Но... Хочу все равно. Хотя будь в игре русский, я бы незадумываясь коллекционку взял и сезонпасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS Нинтендо, я так понимаю, быстро завязала с переводами на русский?

jRPG на русском - это маленькое чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы деньги которые тратят на кормление блогеров и ютюберов потратили на локализацию больше пользы было бы для расширения комьюнити

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
    •  Он получает бан и все счастливы. Это я и написал, что можно просто банить по репортам с заметным читингом, а игра стоит 70 баксов. На это мне ответили, что есть незаметные читеры. Я написал, если никто не может спалить, что человек читер, даже посмотрев реплей, то в чем собственно проблема у игрока?  Допустим я сыграл матч, проиграл-выиграл, без разницы, мне попался читер по факту, но я об этом не знаю, смотрю реплей, так как это один из “незаметных” читеров, то я не вижу ничего такого на этом реплее, я успокаиваюсь и иду дальше. А если он не читер? Если нельзя отличить? Просто ты не считаешь, странным жаловаться на читинг, который ты даже не можешь определить?
    • Мужет это были не женские голоса, а визжащие голоса нервных школьников, которые пробиваются даже через отключённые гарнитуры? 
    • Ни че не знаю, я включил какой то рандомный геймплей посмотреть и мои уши окружили бабьи голоса по рации, женские выкрики вокруг, женские стенания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×