Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тираж Playerunknown’s Battlegrounds превысил 15,5 млн копий

Рекомендованные сообщения

Пользовательская база Playerunknown’s Battlegrounds продолжает расти стремительными темпами. В сентябре этот популярный мультиплеерный экшен купило около 5 млн игроков.

192827-4b829922-513b-444c-9d10-d625c3256fed-d4b9a71f-ff3f-4324-8ab6-60603124ec45.jpg

На данный момент общее число купивших превышает 15,5 млн. Кроме того, сегодня был побит предыдущий рекорд по одновременному пребыванию пользователей в игре: на этот раз их количество перевалило за 2 млн.

Напомним, что Playerunknown’s Battlegrounds все еще находится в раннем доступе в Steam. Полноценный релиз запланирован на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то все еще должен скукарекнуть о том, что "хайп пройдет игра скатится".

Что-то странно этот "хайп" проходит. Со своего релиза игра еще не разу не потеряла своего онлайна. Совсем недавно в Steam она взяла 2 миллиона ОДНОВРЕМЕННО играющих людей. Такого не было даже у CSGO и DOTA2 вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато было у игр не в Стиме аля ЛоЛ, и наверняка ВоВ, Танчиков, Линейки и т.п. Кстати более 40% играющих в ПУБГ это Китайцы с Корейцами.

Ну и Фортнайт уже взял отметку в 500к одновременного онлайна и набирает обороты. Их режим королевской битвы опробовало 10 лямов за 2 недели, что быстрее чем Дота, Танчики и ряд других ф2п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Facepalm, а не игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это офигенно - игра, в которую можно играть одному, не портя нервы из-за дурачков-тиммейтов, раков, ливеров и фидеров, ну и тех, которые матерятся в микрофон и пишут фигню в чат. Надо больше такого синглового мультиплеера выпускать (не только в жанре battle royale)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то все еще должен скукарекнуть о том, что "хайп пройдет игра скатится".

Что-то странно этот "хайп" проходит. Со своего релиза игра еще не разу не потеряла своего онлайна. Совсем недавно в Steam она взяла 2 миллиона ОДНОВРЕМЕННО играющих людей. Такого не было даже у CSGO и DOTA2 вместе взятых.

Ну как тебе сказать... Доля американских и европейски игроков скатилась ниже плинтуса. А рост идет исключительно из-за Китая. То есть да, он идет - это железный факт. Но китайцы те еще гавноеды, будут играть даже в самое упоротое дерьмо. Нет, нет, я ни в коем случае не утверждаю что ПУБГ гавно. Сам немного бегал и в принципе мне понравилось. Но проблема в том, что через дня 3-4 лично мне она просто надоела. Поэтому удалил и забыл. Рад, что не стал покупать, а взял поюзать у товарища по программе Family Sharing, Иначе расстроился бы за потраченные деньги, пусть даже и не большие.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это офигенно - игра, в которую можно играть одному, не портя нервы из-за дурачков-тиммейтов, раков, ливеров и фидеров, ну и тех, которые матерятся в микрофон и пишут фигню в чат. Надо больше такого синглового мультиплеера выпускать (не только в жанре battle royale)

Соло тут само скучное, что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайцы

Китайцам сложновато играть. У них великий китайский фаейрвол такого не допускает. А под vpn низких пингов не жди. Тут не какой-нибудь кореец, а обычный гоп из новой москвы уделать сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×