Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft рассказала о дополнительном содержимом для Assassin’s Creed: Origins

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщила подробности о дополнениях к игре «Assassin’s Creed: Истоки», которые появятся после ее официального выхода. В том числе о материалах, доступных в рамках Season Pass, и содержимом бесплатных дополнений.

223214-Helix_ACE_HR_DLC_01_Final_16x9_V02_RU_1920.jpg

Так, Season Pass для включает в себя:

  • Дополнение 1 — «Незримые»: это история о создании Братства. Действие происходит через несколько лет после событий «Истоков». Игроки окажутся втянуты в противостояние римлянам в новом регионе. Максимальный уровень станет выше, что позволит продолжить развитие персонажа. Доступно в январе 2018 года.
  • Дополнение 2 — «Проклятие фараонов»: в центре внимания окажется египетская мифология. Игрокам предстоит оказаться в месте, полном загадок, а также сразиться с неупокоенными фараонами и мифическими чудовищами: скорпионами, воинами Анубиса и не только. Герою потребуется раскрыть тайну проклятия, которое оживило фараонов, умерших много лет назад. Максимальный уровень станет еще выше, а герой сможет получить больше совершенно новых способностей. Доступно в марте 2018 года.
  • Наборы «Центурион» и «Гор»: два эксклюзивных набора включают в себя новые костюмы, оружие, скакунов и щит. Доступно в ноябре 2017 года.
  • 500 кредитов Helix — Доступно сразу после выхода игры.
  • Эксклюзивное оружие — Клинок погибели. Доступен сразу после выхода игры.

Season Pass входит в издание «Assassin’s Creed: Истоки. Gold Edition». Также его можно приобрести отдельно.

Кроме того, все игроки смогут опробовать ряд дополнительных возможностей, которые появятся в игре сразу после ее выхода или спустя некоторое время. В их числе:

  • Испытания богов: масштабные битвы против самих богов Египта в рамках специальных событий. Самые искусные воины получат особые награды. Первое испытание начнется через 15 дней после выхода игры.
  • Лавка кочевника: странствующий торговец дает игроку ежедневные задания, за выполнение которых полагаются таинственные экзотические награды. Доступно сразу после выхода игры.
  • Фоторежим: игроки смогут примерить на себя роль фотографа и запечатлеть красоту Египта, чтобы поделиться великолепными снимками, или отыскать в игровом мире места, сфотографированные другими игроками. Доступно сразу после выхода игры.
  • Режим «Орда»: игрокам предстоит отражать бесконечные атаки на гладиаторской арене. Можно бросить вызов друзьям, чтобы затем сравнить свой результат с достижениями других игроков. Доступно в начала 2018 года.
  • Экскурсионный тур: в этом режиме вам не потребуется сражаться, а мир «Assassin’s Creed: Истоки» станет для вас настоящим гигантским музеем. Вы сможете узнать больше о Древнем Египте в ходе экскурсий, каждая из которых сопровождается рассказами историков. Доступно в начале 2018 года.

Выход «Assassin’s Creed: Истоки» на Xbox One, PlayStation 4 Pro, PlayStation 4 и ПК состоится 27 октября, на Xbox One X игра выйдет 7 ноября 2017 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ОК, начнем проходить в первый отпуск, 18ого года, в конце апреля, в полном издании со всеми плюшками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже порезали на кусочки игру, ну ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже порезали на кусочки игру, ну ок)

Вы о чем?

Вам сюжет порезали на кусочки, вкупе с доп.баблом, или дали доп. контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-т чем больше узнаю об этой части, тем меньше желания в неё играть.

Уже порезали на кусочки игру, ну ок)

Это же юби, что вы от них ещё ожидали?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы о чем?

Вам сюжет порезали на кусочки, вкупе с доп.баблом, или дали доп. контент?

О том что тут уже в открытую показывают готовые длс, когда раньше все всегда говорили "А мы ничего не вырезали, у нас ничего не готово и делали только основную игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че орете, все равно скачаете со всеми допами на русторке) а наркоманы скачает с тапки у флитгерта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экскурсионный тур... Как много о себе и о своей поделке возомнили разработчики из Ubisoft.

Мне прямо не терпится погрузится в псевдонаучную, мистическую чушь которой игра набита, если судить по роликам, более чем полностью.

Хорошо что я давно уже закончил школу и шестерка за рассказ о том как в древнем Египте мумии гонялись за людьми мне не грозит.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное принц персии так же не порезали, если они возьмутся за мою любимую серию когда нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное принц персии так же не порезали, если они возьмутся за мою любимую серию когда нить

думаю, лучше не трогать святое)) например, этого асасая даже качать не охота, что мб унылей песчаных пейзажей, карт, полуголых людей и птицы квадракоптера?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы о чем?

Вам сюжет порезали на кусочки, вкупе с доп.баблом, или дали доп. контент?

именно порезали сюжет за доп. бабло, с самого начала обещали историю зарождения братсва и теперь мы узнаем, что доступно оно будет за отдельную плату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
именно порезали сюжет за доп. бабло, с самого начала обещали историю зарождения братсва и теперь мы узнаем, что доступно оно будет за отдельную плату

...если так, то действительно свинство.

За такими подробностями не следил, знал лишь про место действия, что порадовало, в общем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Ассасинов умерла давно и без поворотно, не думаю что ее спасет сеттинг Египта и убогой оптимизации (пока убогой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия Ассасинов умерла давно и без поворотно, не думаю что ее спасет сеттинг Египта и убогой оптимизации (пока убогой).

В чем именно серия умерла?

Как можно судить об оптимизоне еще не вышедшей игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия Ассасинов умерла давно и без поворотно, не думаю что ее спасет сеттинг Египта и убогой оптимизации (пока убогой).

странно, а мне вот все игры серии нравятся, переодически переигрываю с удовольствием, хотя синдикат и юните да, похуже стали, но все равно планка сильно выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×