Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Ты как опытный специалист на незнании сопромата сразу диз мне кинул. На рутрекере свежак v0.0.9-9878 Alpha [2020-03-09] Если для тебя рутрекер это помойка, суда по твоему чёёё, то всё с тобой ясно. Деструктивная от тебя польза.

у меня 0.0.9 9933…

Рутрекер в своей сути не помойка, но качать эмуляторы с торрента для меня дикость, все самые свежие билды всегда будут только на сайте разработчиков)

3 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Моё железо:

CPU: Intel Core i7-2600, 3400 MHz
ОЗУ: 10 Gb (DDR3 SDRAM); Video: ASUS Dual GeForce GTX 1060 6Gb\192bit

У людей и с худшими параметрами игра нормально шла. Всё дело не в совершенстве эмуля.

у меня Core-I5 8400, 16 оперативы DDR4 и 1070 карточка, и скажу так.. игра очень ресурсоемкая в плане процессора, именно на него идет почти вся нагрузка... вот мои настройки, и никаких проблем с игрой не было ни разу...

-XNUdgSRxDo.jpg

Я вообще не знаю на что ты расчитываешь с процессором 2011 года выпуска =)

В системных требованиях эмулятора указано: CPU - Intel 4-core with HT or 6-cores and up (Haswell and above)   — это минимальные для работоспособности игр)

Изменено пользователем Tolmak1994
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Tolmak1994 сказал:

Я вообще не знаю на что ты расчитываешь с процессором 2011 года выпуска =)

В системных требованиях эмулятора указано: CPU - Intel 4-core with HT or 6-cores and up (Haswell and above)   — это минимальные для работоспособности игр)

Мой проц тянет без тормозов хоть 60 фпс хоть 120. Проц мой один из топовых своего времени и никаких проблем нет гамать с ним на максималках что в игры что в эмули.

 

Дракенсгард не тормозит во время игры, а только рывками звук в видеороликах, что никак не связано как-бы с древним процом. Ещё раз повторю, что дело не в совершенстве эмуля.

 

Попробовал с твоими настройками и звук в видосиках стал прерываться редко, чуть ли не каждые 15 сек, а это норм. И кстати запускал эмуль с включённым на раздачу торрентом и двумя окнами в NWN1 и никаких лагов в эмуле во время игры. Проц мой крутой.

Немного поиграв всё равно в видеороликах прерывается звук и чем дальше тем чаще. Так играть беспонтово, весь кайф от видосиков нулевой. Буду ждать версию эмуля более играбельную.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2020 в 21:12, Lord_Draconis сказал:

Немного поиграв всё равно в видеороликах прерывается звук и чем дальше тем чаще. Так играть беспонтово, весь кайф от видосиков нулевой. Буду ждать версию эмуля более играбельную.

Опять же, повторюсь, проблема только у тебя такая, у меня ее нет, у CustomStories ее не было, и вообще работает игра уже замечательно. А если проблемы на твоей системе. Значит проблема в твоей системе. Для этой игры эмулятор идеально работает, я лично в этом убедился… А значит не надо сваливать проблемы компьютера на эмулятор.

Проверь комп. Вдруг у тебя какие библиотеки не обновлены. Или кодеки отсутствуют. Или и то и другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валите с проблемами эмуля в отдельную тему. Не надо ветку засорять.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, я вот увидел, что некоторые ролики и песни зацензурены. Прям картинка какая-то дурацкая последи сцены.  Это что, дистрибутив такой и ничего не сделать? или можно как-то отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, drag_in сказал:

Товарищи, я вот увидел, что некоторые ролики и песни зацензурены. Прям картинка какая-то дурацкая последи сцены.  Это что, дистрибутив такой и ничего не сделать? или можно как-то отключить?

Если ты про вставку после битвы с Пятой, то это геймдизайнерское решение. Эту цензуру никак не убрать.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Igor Goncharov сказал:

Если ты про вставку после битвы с Пятой, то это геймдизайнерское решение. Эту цензуру никак не убрать.

Да, именно. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как работают напарники (адепты) в этой игре ? имеет смысл выставлять кого-то определенного в группу к нулевой ?

прохожу первый раз, подскажите плз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergio56 сказал:

как работают напарники (адепты) в этой игре ? имеет смысл выставлять кого-то определенного в группу к нулевой ?

прохожу первый раз, подскажите плз..

Как я поняла, они влияют только на диалоги во время миссии. Просто выбирай тех, кто тебе больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, LinkoChan сказал:

Как я поняла, они влияют только на диалоги во время миссии. Просто выбирай тех, кто тебе больше нравится

они и на диалог не влияют.Просто у всех разное оружие и урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergio56 сказал:

как работают напарники (адепты) в этой игре ? имеет смысл выставлять кого-то определенного в группу к нулевой ?

прохожу первый раз, подскажите плз..

Обязательно побегай со всеми, они тебе при нужном уровне отношений выдают оружие. В первый раз при знакомстве, второй раз при каком-то там количестве отбеганных вместе сражений. Так что если хочешь собрать 100% оружия в игре, то не забивай на кого-то из адептов.

Когда я проходил, как только Дито выдал второе копье, сразу его заменил на другого и так пока не собрал всё второе оружие. В целом ничего сложного, если не забить на кого-то полностью.

4 часа назад, negative468 сказал:

они и на диалог не влияют.Просто у всех разное оружие и урон

Да они и урона то не наносят в целом. Если обратить внимание на каких-нибудь канониров которым разбили пушку, они вдвоем ему, самому слабому юниту, дамаг практически и не наносят, так что адепты в миссии скорее как декор с юморными фразочками.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Обязательно побегай со всеми, они тебе при нужном уровне отношений выдают оружие. В первый раз при знакомстве, второй раз при каком-то там количестве отбеганных вместе сражений. Так что если хочешь собрать 100% оружия в игре, то не забивай на кого-то из адептов.

Когда я проходил, как только Дито выдал второе копье, сразу его заменил на другого и так пока не собрал всё второе оружие. В целом ничего сложного, если не забить на кого-то полностью.

Я на Дито и Декаде набил привязанность, они по второму оружию дали, затем я поменял на Окту и Седа и они через бой так же дали по второму оружию

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю за ответы.

Хочу еще спросить, как заставить напарников участвовать в сражениях более активно, они почти не атакуют, урона почти не наносят. Они для декорации ?

Для сравнения в первой части игры, при использовании напарника можно было им управлять и использовать соответствующие скилы, примерно также как это делает нулевая в режиме певчей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Yallo
      Darkest of Days
      Разработчик: 8Monkey Labs Издатель: Акелла Дата выхода: 8 сентября 2009 года
    • Автор: y28rik
      Conflict Desert Storm™

      Метки: Экшен, Тактика, Шутер от третьего лица, Для нескольких игроков, Классика Разработчик: Pivotal Games Издатель: Square Enix Дата выхода: 13.09.2002 Отзывы Steam: 1171 отзывов, 69% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×