Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] StarCraft: Remastered (PC)

Рекомендованные сообщения

Здравствуй, мой дорогой дневник.

Хочу с тобой поделиться несколькими любопытными вещами. Во-первых, мир по-прежнему очень большой. В нем командуют такие важные, всезнающие Взрослые. И с одной стороны, я чувствую себя таким маленьким, такой незначительной песчинкой (а ведь мне уже исполнилось 10 лет!)... А с другой — это очень здорово. Я с восторгом смотрю на этот огромный город, на то, как он быстро меняется, растет, развивается... Я слышал, Взрослые говорят о каком-то кризисе, и еще я слышал слово... «деноминация»... не совсем понимаю, что это, но... Наверное, пока мне этого знать и не положено.

banner_st-rv_starcraftremastered_pc.jpg

Во-вторых, меня все сильнее завлекает в себя другой мир, не менее большой, таинственный, захватывающий. Мир компьютерных игр. Пускай у меня пока нет компьютера, зато он есть у моего школьного друга. А еще у меня есть свои собственные фантазии, есть витрины магазинов, где лежат диски с такими яркими и притягательными обложками, есть, в конце концов, программа «От винта!», каждый выпуск которой для меня является одним большим праздником.

Между прочим, сегодня ходили с этим моим другом в магазин дисков (я и не знал, что у нас он тут настолько рядом — всего-то 15 минут ходьбы!), он мне все по дороге рассказывал про какую-то новую стратегию. Вообще он очень любит стратегии, он настоящий поклонник «Военного ремесла» (на английском — Warcraft)... Не знаю, лично я больше всего люблю стрелялки, но все равно, это же новая игра! А лишний поход в магазин — отличный повод вновь прикоснуться к этому таинственному виртуальному миру!.. Пускай и только вскользь, через те же обложки...

Сегодня пошли с ним в тот магазин после школы. На улице было достаточно холодно и грязно, всюду лужи и наши хмурые жители, спешащие по своим делам... Но я все это практически не замечал, я все слушал, что мне рассказывал друг про эту игру. Называется она, кстати, очень похоже на предыдущую игры от этой компании — StarCraft (я так понимаю, это теперь «Звездное ремесло»?). Друг мне говорит, что это тот же Warcraft 2, но только фантастический и в космосе. Он мне рассказывал, что там есть три какие-то расы, меня больше заинтересовали люди. Друг подтвердил, что они тоже есть, вот только люди в этой игре — это не обычная, вся такая хорошая и положительная сторона, это что-то вроде бывших преступников (ну так я понял по его рассказу). И название у них соответствующее — Тираны, вот!

Еще мне друг говорил, что игра очень разнообразная и увлекательная. Что там, в отличие от Warcraft, есть даже платформы в космосе, где нужно будет сражаться! Не совсем понимаю, как это выглядит на практике, но мое воображение нарисовало прямо-таки дивные картины! Очень хочется увидеть, что же там на самом деле такое!

Две другие расы, кстати, весьма загадочные. Одна, я так понял — вылитые «Чужие», этакие существа, у которых все «живое» — и корабли, и войска, и здания. Их всегда много, и они берут числом. Вторая — молчаливая нация пришельцев, очень далеко продвинутая в плане технологий.

За каждую расу можно поиграть, у каждой из них отдельный сюжет! Жаль только, что за людей нужно играть первыми... Я понимаю, что так, наверное, проще ввести игрока в курс дела и познакомить с игрой, но блин... Я не хочу играть за пришельцев и убивать «наших». Почему нельзя было оставить людей на потом?

В общем-то, игру я пока не видел. Но из рассказа друга следует, что это прямо-таки что-то нереальное, популярное, известное, большое... Осталось подождать, когда можно будет пойти к нему в гости, чтобы лично посмотреть, что же там такого хитового?..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуй, дневничок.

Сегодня, наконец, вживую увидел Starcraft. Друг, как я понял, всякий раз, когда ему разрешают садиться за компьютер, только и делает, что гоняет в эту «стратежку». Он сейчас мало мне о ней рассказывает, но из его сумасшедших глаз и брезгливых фраз в мой адрес я понимаю, что сейчас он владеет каким-то настоящим сокровищем. Честно сказать, я пока мало что знаю, но все равно начинаю ему завидовать!

1_th.jpg

Глядя на эти «игрушечные» модельки мне так и хочется непроизвольно сказать: «Ми-ми-ми».

Кстати, забыл сказать, что на диске, который мы купили, оказалась сама игра и дополнение к ней под названием Brood War. Друг говорит, это не просто набор новых юнитов и миссий, а полноценное продолжение истории из первой игры, поэтому сначала нужно пройти ее, а потом уже браться за дополнение. Что мы и старались делать весь отведенный нам час.

Первое, что тут меня удивило — очень долго все строится. Ну правда. А исследуется — и того дольше. Зато сколько тут различных исследований! Для пехоты, для техники, для воздушных истребителей! Причем можно улучшать их броню, оружие, добавлять там различные генераторы, делать некоторую технику невидимой для врага! Друг от этой фишки оказался в полном восторге, мы все пытались проворачивать диверсии на вражеских базах, но в основном мы терпели неудачи, потому что там есть специальные ракетные вышки, которые не только очень быстро уничтожают самолеты, но еще и способны видеть невидимых врагов. Впрочем, даже это не спасает их, если наклепать армию побольше и отправить их на слепой штурм...

Что лично мне тут не очень понравилось, так это что всех сразу обвести рамкой нельзя — только 12 юнитов. А потому нам часто приходилось обводить некоторых солдат по нескольку раз и отправлять их в бой. А это, вместе с и без того слишком неспешной игрой, невероятно затягивало процесс.

Впрочем, мы потом поняли, что клепать одни и те же войска нецелесообразно. Лучше строить их поразнообразнее, они так дополняют друг друга. Плюс кто-то из солдат эффективнее против воздушных целей, кто-то — против зданий. Да, меня вот порадовало то, что в Starcraft солдаты могут стрелять по воздушным целям! А ведь отсутствие такой возможности очень меня бесило в каком-то из Command & Conquer, сборник которого друг просто-напросто затер до дыр. Я тогда не понимал, зачем вообще разработчики ввели такое ограничение, но здесь с этим полный порядок. Очень уважаю за это Blizzard!

Еще запомнилась забавная озвучка армии. И какая-то очень сложная и глубокая история. В перерывах между заданиями тут показывают мультяшные головы, которые рассказывают о том, что происходит в мире игры и что нам нужно будет сделать в следующем задании (такой графики я пока не видел, вот бы еще полные ролики с этими головами посмотреть!). Честно говоря, у меня по коже от такого даже мурашки пробегали, я вновь почувствовал то самое таинство, будто мы участвуем в чем-то очень важном, большом, масштабном! И только от нас зависит будущее всего человечества, только мы можем спасти его от невероятной и необъятной угрозы из глубин космоса!

В общем, маме моего друга пришлось ему несколько раз напомнить о том, что наше время вышло. Он от нее отмахивался несколько раз, и, в конце концов, она пригрозила ему тем, что сейчас просто выключит компьютер.

Домой я бежал просто на эмоциях, не замечая ничего вокруг. Вот это история, вот это игра! Ох, жду не дождусь теперь снова попасть к другу в гости...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здарова, дневник.

Сбылась моя давнишняя мечта — наконец-то мне купили компьютер. Теперь во все то, что я хотел поиграть, я смогу сыграть у себя дома без всяких временных ограничений. И теперь это другу придется напрашиваться ко мне в гости, а я еще подумаю, пускать его или нет.

2_th.jpg

В бою адреналин по-прежнему поступает в кровь галлонами.

Первым делом, конечно, пошел и купил себе в том самом магазине недавно вышедшую GTA 3. Взял у друга сборник X-COM, а еще прихватил Starcraft. Хочу самолично все пройти и узнать полностью.

Печальная новость: в нашем сборнике, похоже, нет видеороликов. А ведь говорят, в этой игре они были просто отличные. И перевод был замечательный. Меня особенно впечатлил заставочный ролик, о котором мне рассказал одноклассник. Кажется, он как раз из дополнения Brood War. В нем говорилось о том, насколько все плохо у людей, что это и правда никакие на самом деле не верные и добрые личности. Они бросают своих же на произвол судьбы, человеческая жизнь для них не стоит и гроша.

Эх, вот все бы отдал, чтобы посмотреть этот ролик... Чертовы пираты...

Ах, да. Стыдно признаться, но до меня только сейчас дошло, что люди в Starcraft — никакие не Тираны, а Терраны, от латинского (и, соответственно, английского) слова Terra — «Земля». Ну что ж теперь все логично.

Интересно, что, судя по игровым журналам, в которых очень часто упоминают про эту игру, Starcraft до сих пор пользуется огромной популярностью во всем мире. Для него все так же выпускают патчи (а ведь для куда более современных игр их сегодня порой не дождешься!), по нему проводят серьезные киберспортивные турниры. В тех же журналах постоянно пишут различные советы по тактике и еще постоянно намекают о том, что давно уже неплохо Blizzard выпустить продолжение, но она с этим все не торопится...

В общем, сяду-ка я сегодня, пожалуй, да попробую пройти кампанию за людей... Посмотрю хоть, что в этой игре такого особенного...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Умеют, конечно, Blizzard удивлять. Взяли да выпустили HD-переиздание своей бессмертной классики, которой скоро стукнет целых 20 лет. Оригинальные Starcraft и Brood War, при этом стали бесплатными — аттракцион невиданной щедрости!

Ну а для меня Starcraft Remastered стала возможностью с куда большим комфортном пройти всю игру целиком, вместе с дополнением, залатав, помимо прочего, все те пробелы, которые мешали на полную катушку наслаждаться историей из Starcraft 2. Теперь же все стало на свои места. В прошлом, каюсь, на это мне не хватало терпения — молод был, горяч и жаждал зрелищ. И лишь с возрастом пришла любовь ко вдумчивому и размеренному геймплею. Да и всю прелесть сюжета у проекта начинаешь понимать в куда более зрелом возрасте...

И именно благодаря ремастеру я смог наконец-то увидеть все анимационные ролики с официальным переводом (пускай и в виде субтитров). В наш век развитого интернета все эти заставки, конечно, не составит труда отыскать за пару минут, однако есть в этом нечто «ламповое», когда смотришь видео там, где ему изначально было отведено нужное место. Кроме того, разработчики добавили в игру стильные комиксовые вставки, поясняющие происходящее.

3_th.jpg

Забавная деталь: разработчики разрешили приближать камеру, дабы старичок Starcraft не уступал своим более молодым коллегам по цеху.

Осталась в игре и пара вещей, которые меня по-прежнему раздражают. Это все то же ограничение на выделение 12 юнитов, и периодически возникающие проблемы с поиском пути у оных. Я понимаю, Blizzard изначально говорила о том, что не станет ничего менять в механике игры, но вот эту часть, право, можно было и подкорректировать.

А вот с другим приветом и прошлого разобрались решительно — разработчики позволили менять скорость в меню игры. В идеале можно было бы, конечно, дать возможность ускорять ее еще сильнее по собственному желанию, но даже в таком виде многие рутинные действия в геймплее выполняются заметно быстрее. Что лично меня, несмотря на любовь к тому самому «вдумчивому и размеренному», только порадовало.

Я заметил, что кто-то из поклонников был очень разочарован тем фактом, что Blizzard не стала переносить Starcraft Remastered на движок второй части. Лично для меня это не является критичным. Безусловно, мне тоже было бы очень приятно сыграть в классику на куда более современном «двигле», но даже то, что есть сейчас, выглядит на редкость симпатично. Разработчики с любовью перерисовали в игре чуть ли не каждую мелочь, а потому разглядывать между сражениями модельки каких-нибудь казарм или улья — отдельное удовольствие для глаз. Плюс ко всему, авторы целиком заменили анимационные модели в брифингах, приблизив их к «канону» из второй части. То же самое было сделано и в плане русской озвучки — знакомыми голосами говорят все ключевые и не очень персонажи истории. Очень приятный подход, знаете ли, вот она, забота о русских фанатах.

Ну а самое приятное в Starcraft Remastered, пожалуй, то, что игра без труда вызывает у пользователя чувство светлой ностальгии, без необходимости шаманить с посторонними настройками и без так называемой «крови из глаз». Для воинствующих эстетов, впрочем, оставили возможность запустить игру в оригинале, без графических улучшений. Для всех остальных — это отличная возможность вспомнить светлые детские годы, когда деревья были большими, в то время как компьютеры являлись в большинстве своем по-настоящему загадочной роскошью. Данный проект старомоден, тут нет привычных дополнительных заданий, набора опыта и достижений, ради которых иные игроки застревают по ходу прохождения дольше положенного. Для кого-то это минус, для меня — неоспоримый плюс. В Starcraft Remastered нужно играть, а не отвлекаться на постороннюю шелуху; тут есть прямолинейный, но увлекательный сюжет и точно такой же игровой процесс, как в сингле, так и в мультиплеере. Больше ничего.

Тем, кто в свое время прошел все кампании Starcraft и продолжает получать удовольствие от оригинальной картинки, вряд ли разумно покупать ремастер — разве что пополнить личную коллекцию. Для новичков же или просто пропустивших игру в свое время — это отличный шанс восполнить пробел с максимально возможным комфортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взяли да выпустили HD-переиздание своей бессмертной классики, которой скоро стукнет целых 28 лет

18 скорее всего... А то я старый конечно, но все-таки еще не настолько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 скорее всего... А то я старый конечно, но все-таки еще не настолько)

На самом деле 20. Игра вышла в 98-ом.

С автором полностью согласен, идеальный ремастер

Изменено пользователем age47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что смог StarCraft 2:

- биндить несколько построек на горячие клавиши

- строить рабочих сразу на добычу ресурсов

- уже упомянутые выделения больше 12 юнитов и адекватный поиск пути

Что мне не понравилось в SC2 - сюжет. В первом SC игрок был действующим лицом (Магистрат/Церебрал/Тамплиер). А еще игру превратили в космо-фентези: герои, супер силы и магия, древнее зло. Первая часть в этом плане была гораздо адекватнее: Люди, с тупыми генералами; Зерги - пожиратели миров; Протоссы, которые стараются выжить и сохранить честь. А слова из финала BW: "Существа, которых мы хотели приручить, оказались неприручаемыми. Враг, которого мы пытались победить, оказался сильнее нас..." - до сих пор вспоминаю с трепетом. В финале SC2 толпа героев бьётся с гигантским монстром <_<

Ремастер отличный! Но стоило добавить, что игру можно моментально перевести из HD режима в классический прямо во время игры. Без задержек! Очень интересная и необычная реализация :) Некоторые брифинги смотрю в классике, многие персонажи перерисованы до неузнаваемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взяли да выпустили HD-переиздание своей бессмертной классики, которой скоро стукнет целых 28 лет.

Ну поменьше всё же. Да и у МайкроСофт скоро первый AoE выходит, который был старше. Но с последними успех Age of Empires II HD был явно определяющим. В игру без визуальных улучшений играют тысячи человек. Сам я в мульте 77 часов наиграл во второй Империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это банальная опечатка. Проглядели при корректировке. Но спасибо за внимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошёл спустя почти те самые 20 лет и впечатления... так себе. Ностальгия присутствует, но, прямо скажем, моё мнение об игре все эти годы было заметно выше чем она того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От первой записи дневничка всплакнул.У меня было почти все так же только мне купили диск пораньше и комп у меня был , но игра не шла :( Пока новый комп не купили приходилось гонять у кореша.

Изменено пользователем КрасныйОператор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья , жизненно так все...,вспомнил сразу собственное детство, как начинался собственный путь ПК геймера (в 96ом)

Блин, ностальгия :drinks:

james_ sun умеет надавить на эмоции, по ходу дела.

В хорошем смысле слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в Zone of Games будут делать русификатор из Remastered'а для оригинального StarCraft.

а смысл? в настройках отключается HD графика и вот у тебя оригинал. саму игру не трогали никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а смысл? в настройках отключается HD графика и вот у тебя оригинал. саму игру не трогали никак

Ну ты понимаешь, ремастер же еще купить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в Zone of Games будут делать русификатор из Remastered'а для оригинального StarCraft.

вроде как официальные переводы было запрещено выкладывать.

это отменили?

Изменено пользователем lopu$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×