Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

За полгода для NieR: Automata так и не вышло ни одного необходимого патча

Рекомендованные сообщения

Несмотря на обилие технических проблем в PC-версии NieR: Automata и обещания Square Enix в скором времени изменить ситуацию к лучшему, с момента выхода игры прошло уже почти полгода, но никаких обновлений для нее так и не было выпущено.

135101-NieR-Automata-wallpaper-672x372.jpg

Хоть как-то попытались изменить ситуацию компании NVIDIA и AMD, в драйверах от которых, например, была поправлена ошибка, из-за которой экран во время игры внезапно становился белым. В остальном, на официальном уровне, никто даже не подумал решить проблемы с разрешением экрана, улучшить производительность и внести правки в схему управления клавиатурой и мышью. По сути, единственным спасением сообщества, которое постоянно сообщает о тех или иных ошибках на форумах, является специальный мод FAR от Kaldaien.

А еще, как напоминает ресурс Dsogaming, в NieR: Automata до сих пор присутствует защита Denuvo, которую давно взломали. Увы, это говорит лишь о том, что компания Square Enix махнула на PC-версию проекта рукой. И ведь это после ее неплохих финансовых показателей в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третье сентября, день прощанья,

День, когда горят пуканы бояр,

Как костры горят обещанья

В день, когда я совсем один, без патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК получает лучшие версии^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК получает лучшие версии^_^

Ну да, я то хоть в нативную версию играю, а не в 960*640 апскейл :D Там реально половина эффектов рендерится в разрешении уровня пс2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не в 960*640 апскейл :D

поправлю

Base PS4 system resolution is 1620x900, with framerate ranging from 30-60fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поправлю

Base PS4 system resolution is 1620x900, with framerate ranging from 30-60fps

Не, там помимо общего рендера в этой жопе рендерятся пост эффекты, освещение и вроде как элементы интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато Денуво влепили, добрые разработчики...

Денуво издатель влепляет, а не разработчики. Разработчики могут вообще быть против защиты, но они всего лишь наёмная рабочая сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, развели лошков - фетишистов на посредственный клон популярных слешеров, теперь пусть страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, наверное, хорошая раз так хвалят, но что-то я после 5 часов дропнул ее без сожаления. Не смог пересилить себя бегать по этому пустому и невзрачному миру. Лучше бы platinum games сделали коридор, как обычно в своих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПК получает лучшие версии^_^

Проблема кривизны рук неких людей (их нежелание доработать уже проданный продукт) должна оправдывать проблемы с честно купленным продуктом?

Что за бред?

Всё верно, развели лошков - фетишистов на посредственный клон популярных слешеров, теперь пусть страдают.

Что именно правильно?

Продать данный код, а после забить на его оптимизон?

Кто сказал, что подобного не будет с игрой, которую вы так ждете на ПК, но на нее забьют?

Вам не нравится, кому-то зашла...Кто-то купил и получил проблемы, без вариантов их решения, со стороны разрабов.

Это вызывает смех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж, потеря-потерь. Не хотят чинить - торрент онли. Кому хуже то - явно не нам.

ПК получает лучшие версии^_^

Ну куда уж нам.

Много у вас, кукарекателей, игр на стабильные 60 фпс вышло? Я это просто к тому, что у вас ОДНО железо на всех. Соответственно, вам оптимизацию сделать - проще простого. Ну а раз я не вижу 60FPS в каждой консольной игре, кажется на вас просто забили)

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж, потеря-потерь. Не хотят чинить - торрент онли. Кому хуже то - явно не нам.

Ну куда уж нам.

Много у вас, кукарекателей, игр на стабильные 60 фпс вышло? Я это просто к тому, что у вас ОДНО железо на всех. Соответственно, вам оптимизацию сделать - проще простого. Ну а раз я не вижу 60FPS в каждой консольной игре, кажется на вас просто забили)

Наверное, будет чудом, когда в экземпляр от PS. я увижу около 100 fps, при классном графоне.

Поправка: на своем ПК я это УЖЕ вижу :D

На приставки разрабы забили? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, будет чудом, когда в экземпляр от PS. я увижу около 100 fps, при классном графоне.

Поправка: на своем ПК я это УЖЕ вижу :D

На приставки разрабы забили? ;)

Ну ты что. Сейчас начнутся оправдания, в стиле "30 фпс хватает с лихвой", и т.д. А на деле им просто на голову насрали, и даже на единственном железе оптимизейшн делать не хотят.

Еще можно понять - на печке. Сотни, если не тысячи различных сборок (связок) железа. И на все это нужно как-то привязать код, чтобы тот корректно работал с тем или иным железом. И тут выходит версия на консолях, на которых железо ОДИНАКОВОЕ, и зачастую даже ровные 30 кадров - дай боже, а то и с просадками будет.

Вот уж точно This is for the Players

Грустно это все, пойду поплачу trololo.png

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×