Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Спустя 17 лет после выхода Rune было анонсировано продолжение Rune: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

В 2000 году Human Head Studios произвела на свет слэшер от третьего лица Rune, созданный на движке Unreal Engine. С тех пор студия выпустила еще несколько игр, самой значимой из которых стал Prey в 2006-ом. Кроме того, команда Human Head помогала в разработке таких масштабных проектов, как Bioshock Infinite и Batman: Arkham Origins. Ну а несколько часов назад студия объявила о возвращении к корням, анонсировав продолжение Rune с подзаголовком Ragnarok.

235233-Rune-Ragnarok.jpg

Известно, что Rune: Ragnarok будет полноценной ролевой игрой в открытом мире. Мир Ragnarok «находится в опасной норвежской вселенной накануне Конца Света»; игроки окажутся «в центре эпичного сражения, где боги, звери и оставшиеся в живых люди борются друг с другом за выживание».

«Спустя семнадцать лет мы очень рады анонсировать новую игру Rune, — говорит директор проекта Крис Рейнхарт. — Rune: Ragnarok сохранил характерный для оригинала интенсивный и жестокий бой в мире, вдохновленный норвежской мифологией. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать вам то, что мы создали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Сколько терпения понадобилось при первом прохождении - одному богу известно.

И неописуемо, какой кайф испытал при её завершении.

Экшн, сюжет, головоломки, сложность, расчёт до пикселя, вынос мозга , в поисках дальнейшей дороги.

Как таких игр сейчас нехватает.

Надеюсь, у них всё получится.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руна в свое время очень запала в душу. Но я очень плохо представляю как подобную игру создать сейчас, что бы так же в душу западала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость.

Игра супер, не знаю, правда с какого перепуга её в слешеры записали.

Новость оч чудесная. То ли ещё будет в 2017 году, крутых анонсов.

Она действительно слэшер с прямым управлением персонажа со спины.

Если это не DMC вариант, это не значит что игра не слэшер.

P.S.: Мне аж поплохело от радости. Слеза навернулась. Уж Руну я не ждал... Действительно "Вот это поворот!".

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё время путаю Rune с Severance: Blade of Darknes и Enclave. Выглядят похоже, все 3 экшены от третьего лица в примерно одном сеттинге, так еще и выходили одна за другой, начиная с 2000 года)

Ну Блейд оф Даркнесс это сегодняшний Бладборн скорее - как бы любой бой мог стать последним - боевая система прикольная. А Руна она всё ж была другой - слешер больше, да. Обычно тогда игроки делились на тех, кому нравился Северанс и кому Руна. Мне Блейд оф Даркнесс очень понравился, а Руна не зацепила =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя. И оба слэшеры? Боевка в последней, кстати, проста как 5 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Blade of Darkness врагам можно отсекать головы и конечности, а в Rune нельзя.

Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно было и в Руне отсекать руки/ноги/голову.

Да? Ну, значит, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, графоний даже в CG трейлер не завезли. плохой это знак

Это больше похоже на рендер на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, имелось ввиду, что графон даже в трейлере не блещет. Трейлер-то естественно на движке сделан.

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в Руне тоже можно был разбирать мобов на части . Но именно в Blade of Darknes это было реализовано, как в лучших итальянских хоррорах 80тых - фонтаны крови, куски мяса, предсмертные вопли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да? Ну, значит, забыл.

В RUNE можно было отрубить врагу руку, подобрать её, и забить врага его же рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • CYBERPUNK 2077 - ОБНОВЛЕНИЕ 2.3
    • да, вижу. Забавно, кроме редов был рабочий русик, видимо стерли. Да, единственный варик теперь  откатывать игру
    • Согласен. Потери в районе 5-6% были когда последний раз через сбер пополнял.
    • Ща проще напрямую пополнить,да процент,но он уже вменяемый. 
    • Чуть чуть странно об этом просить, а не могли бы добавить новую версию русификатора, раз всё равно загрузили “платный”?)
    • разумеется. Вспоминается временная “эксклюзивность” Halo 2 для висты. Более поздняя версия для других систем отличалась, емнип, парой dll-лок.
    • Так я ж прямо ранее указал, что причина (конкретно в данном случае) тут совсем в другом. В логике пакетной распаковки загрузчика (который качает игры и ко, не того, который качает сам стим). Это от оси вообще не зависит — это от версии клиента стим. А на 7 и 8 версия клиента стим недостаточно новая, чтобы поддерживать новый формат (к тому же этот формат вальвы ввели так-то уже более года тому назад, это отнюдь не новинка, но логика формата развивается), потому на этапе распаковки скачанного на диск всё и глохнет. То есть взяли и просто перекрыли “кранчик” по-хитрому, не в лоб. Все файлы, которые не получали апдейта от вчерашнего дня и ранее — качаются как обычно, не получив ещё изменения формата для загрузчика. Но тут вальвы могут принудить скачать пакеты стимворка прям перед запуском (визуалка там, дирэкс и тп), на чём запуск и застопорится даже если игра уже скачана, даже если не обновлялась и работала до того момента. То есть они и это продумали как перекрыть. То есть единственное, что реально сдерживает пользователей 7 и 8 — это ограничение на версию стима (и да, тех, кто сидел на 10 и 11 это тоже задело, т.к. был момент, когда было можно не обновлять клиент стима из-за череды сомнительных обновлений, то есть люди со старым клиентом и на новых осях оказались в том числе). Которое опять-таки возможно обойти. А потому это заведомо искусственное ограничение.Так как ровно те же самые файлы свободно работают на всём списке осей. И нет, вальвы до сих пор чекают семёрку, в т.ч. при установке, мб и косвенно (поправьте меня кто, если ошибаюсь, но. если бы не чекали вообще никак и нигде, то откуда бы она была вообще в списке их статистики, например, а не в графе other). К слову, не ожидал таких радикальных действий от вальв пока ещё 13% китайцев сидят на семёрке. Про наши ~5 процентов пользователей семёрки молчу, вряд ли нас вот прям в расчёт берут, т.к. его напрямую считать проблематично из-за всех этих меняльщиков региона. Но в целом, даже сейчас по миру 2.2 процента пользуются семёркой, это больше пользователей линуксового стимдека… Думал, что всё-таки подождут естественного перехода на новые оси из-за несовместимости железа с осями старыми. Но кому-то приспичило ускорить процесс на пару лет.
    • А так ты не про жару, а про то что душно. Ну это да. Могу посоветовать шторки темные вешать, пока тебя нет дома.
    • Ну да. Но есть нюанс — цена предмета может измениться. Короче все равно помаяться придется в ожидании.
    • Так я так на постоянку использую при 950mv. Второй и третий варианты я понял, а что за первый вариант для жаркой погоды? 33 на улице и 31 в небольшой комнате без движения воздуха, c бетонной внешней стеной, на которую весь день светит солнце — это совсем разные вещи.  Я вечером захожу в комнату и как-будто в сауну попадаю, там уже невозможно находиться, а представь ещё горячий воздух из ПК.  Уже привычка )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×