Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости от Tolma4 Team: обновление перевода Life is Strange (Mac и Linux версии)

Рекомендованные сообщения

banner_pr_lifeisstrangee5.jpg

Вслед за ПК-версией Tolma4 Team также обновила перевод адвенчуры Life is Strange под ее Mac и Linux варианты. Напомним, что он подвергся очередной литературной обработке, тестированию, плюс были поправлены места с отсутствием в игре текста.

Всенепременно качаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Спасибо ребятам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема со шрифтом, квадратики вместо русских букв :c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Тимур Шарифянов сказал:

Проблема со шрифтом, квадратики вместо русских букв :c

Перевод отсюда скачивали?
https://www.zoneofgames.ru/games/life_is_strange_episode_5___polarized/files/5336.html
Не с какого-то иного ресурса?

Ставили на полную версию со всеми эпизодами из Steam?

Если что, вот несколько скринов от 31 марта.

Геймплейные шрифты предметов
puyfrcP73kM.jpg

Геймплейные шрифты субтитров
jpoR0k95OX0.jpg

Шрифты катсцен:
9kz5xmiDx5o.jpg

\\\\\\\\\\\\\
Т.е. технически этот русификатор работает.
\\\\\\\\\\\\\\

Если скачивали игру отсюда и ставили на полную версию из Steam, то скорее всего что-то пошло не так во время установки. Можете попробовать проверить локальные файлы.

Щелкните правой кнопкой мыши по игре в Steam, зайдите в свойства, затем в “локальные файлы” и нажмите “проверить целостность файлов игры”, дабы игра закачала обновлённые файлы. После чего попробуйте поставить русификатор отсюда заново.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ставил оттуда. Эпизод только первый, который бесплатный.

Я уже пробовал ставить русификатор год или два назад, столкнулся с той же проблемой.

Может ли быть такое, что macOS английская и поэтому шрифтов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Тимур Шарифянов сказал:

Да, ставил оттуда. Эпизод только первый, который бесплатный.

Я уже пробовал ставить русификатор год или два назад, столкнулся с той же проблемой.

Может ли быть такое, что macOS английская и поэтому шрифтов нет?

Думаю, что это может быть причиной.
@pashok6798 там же под Mac или Linux где-то были нерешаемые проблемы с отображением в катсценах или как? Из-за чего-то. Не из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Тимур Шарифянов сказал:

Может ли быть такое, что macOS английская и поэтому шрифтов нет?

Так Маки не для игр! Они для чувства собственного превосходства:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2020 в 15:16, 0wn3df1x сказал:

Думаю, что это может быть причиной.
@pashok6798 там же под Mac или Linux где-то были нерешаемые проблемы с отображением в катсценах или как? Из-за чего-то. Не из-за этого?

Не припомню. Вроде были какие-то артефакты, из-за которых игра не работала, а потом вроде игра стала нормально работать. Русификатор, если память не подводит, нормально работал. Я не понимаю, какая проблема именно беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pashok6798 проблема была в этом.

qOibp0kuxiI.jpg

Quote

*из readme.txt*

4. В архиве с русификатором заходим в папку "Русификатор игры" и извлекаем
папку lifeisstrangegame в папку data, согласившись на замену (в некоторых версиях предлагают объединить.
Соглашайтесь на объединение файлов).

Но я поковырялся в файлах и понял в чём дело. Merge (объединить) в macOS работает немного неочевидным образом (эта кнопка появляется только при _копировании_ в папку, не перемещении) — он заменяет файлы только в случае, если дата изменения файла больше чем дата уже существующего файла. Соответственно, он тупо не заменял defaultengine.ini — у него дата в архиве 27 августа 2017 года, а свежеустановленная игра имеет все файлы как бы “новее” — с датой установки в качестве даты создания.

Long story short: проблема решилась принудительной заменой файла defaultengine.ini

Спасибо за быстрые ответы! Надеюсь, моя находка кому-нибудь поможет. Было бы здорово ещё обновить инструкцию в архиве, чтобы никому больше не пришлось рыскать по форумам в поисках решения.

Изменено пользователем Тимур Шарифянов
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тимур Шарифянов сказал:

@pashok6798 проблема была в этом.

qOibp0kuxiI.jpg

Но я поковырялся в файлах и понял в чём дело. Merge (объединить) в macOS работает немного неочевидным образом (эта кнопка появляется только при _копировании_ в папку, не перемещении) — он заменяет файлы только в случае, если дата изменения файла больше чем дата уже существующего файла. Соответственно, он тупо не заменял defaultengine.ini — у него дата в архиве 27 августа 2017 года, а свежеустановленная игра имеет все файлы как бы “новее” — с датой установки в качестве даты создания.

Long story short: проблема решилась принудительной заменой файла defaultengine.ini

Спасибо за быстрые ответы! Надеюсь, моя находка кому-нибудь поможет. Было бы здорово ещё обновить инструкцию в архиве, чтобы никому больше не пришлось рыскать по форумам в поисках решения.

Жесть! Я на линуксе когда тестировал, ему было на дату пофиг. Да и тогдашние тесты на мак оси не вызывали таких проблем. Что там опять Эппл намудрила? Спасибо большое за ответ.

Изменено пользователем pashok6798
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 03/04/2020 at 5:06 PM, 0wn3df1x said:

Таки не отсюда, а с https://www.zoneofgames.ru/games/life_is_strange_episode_5___polarized/files/5440.html (вы дали ссылку на PC-версию :))

Уточняю, чтобы никого не ввести в заблуждение :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2020 в 19:57, Scvairy сказал:

@pashok6798 проблема была в этом.

qOibp0kuxiI.jpg

Но я поковырялся в файлах и понял в чём дело. Merge (объединить) в macOS работает немного неочевидным образом (эта кнопка появляется только при _копировании_ в папку, не перемещении) — он заменяет файлы только в случае, если дата изменения файла больше чем дата уже существующего файла. Соответственно, он тупо не заменял defaultengine.ini — у него дата в архиве 27 августа 2017 года, а свежеустановленная игра имеет все файлы как бы “новее” — с датой установки в качестве даты создания.

Long story short: проблема решилась принудительной заменой файла defaultengine.ini

Спасибо за быстрые ответы! Надеюсь, моя находка кому-нибудь поможет. Было бы здорово ещё обновить инструкцию в архиве, чтобы никому больше не пришлось рыскать по форумам в поисках решения.

Спасибо большое за помощь!!!!
больше часа искал решение: кто ж знал, что сраный мак не заменяет файл((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×