Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Neverwinter Nights (+ Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark)

Рекомендованные сообщения

Пока мы все ждем вторую часть, Bioware радует нас патчем 1.68, весом в 75 метров. Вот список исправлений:

Neverwinter Nights Game

* Added visible cloaks to the game.

* Fixed an issue with the Monk's Perfect Self feat not correctly reporting that the monk was immune when making saving throws against mind-affecting spells (was making Phantasmal Killer work on monks if they failed their saving throws).

Scripting-specific

* Fixed an issue with the sleep spell not being counted as a hostile action when cast (nw_s0_sleep.nss).

* Fixed range issue in spell "Mestil's Acid Breath" (X2_S0_AcidBrth.nss).

Neverwinter Nights Aurora Toolset

* Fix to CopyObject() so that copied creatures now run their OnSpawn script.

* Enabled PLT support for visible cloaks.

* Fixed an issue with GetIsSkillSuccessful() not working correctly under Linux/Mac.

* Fixed an issue with SetLockUnlockDC() and SetLockLockDC() being reversed in nwscript.nss. Any scripts calling these scripting functions will need to be recompiled for the changes to take effect.

* Fixed an issue with ActionCastSpellAtObject() not working for Paladin spells.

* Made a change to hopefully fix some potential issues with the client losing some appearance/phenotype update messages when using the SetPhenoType() scripting command.

Custom Content

* Added new scripting command:

// Set oPlaceable's useable object status.

// Note: Only works on non-static placeables.

void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag);

* Added new nwnplayer.ini setting.

[Game Options] Log Model Errors=0

If turned on, some types of model errors will be logged out to the nwclientLog file and the AR_ERROR.LOG file while the game is running (in the NWN install directory). This would include some errors with setting invalid TileSet data, invalid use nodes set on placables, some placeable walkmesh errors, and some errors with the animrootnode not matching the name of other nodes in the model.

* Wings now use the ENVMAP setting from the new column in the WingModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on wings.

* Tails now use the ENVMAP setting from the new column in the TailModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on tails.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор патчи выходят... Bioware молодцы конечно - не забывают.

Ну если учесть, что я до сих пор в нее играюсь (и думаю, что я не одинок), то это актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ не подскажите как можно с друзьями сыграть по инету на халяву? Ато уже перемучались ну никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приношу извенения конечно но просто предыдущее сообщение уже отредактировать нельзя. А так к чему это а в нвн можно проходить скажем с другом основную компанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял само прохождение в этом аддоне зависит от чара в оригинале или как?

Дык тутже вроде обещано до 40 лвл прокачка. Сам аддон тобишь нельзя без чара с оригинала и 20 лвл начать или как? Кто играет-просьба отписатся и прояснить ситуацию :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LivingDead

А сам то как думаешь?

Если новая версия, значит само сабой есть изменения.

Список изменений:

 

Spoiler

Neverwinter Nights Game

Added visible cloaks to the game.

Fixed an issue with the Monk's Perfect Self feat not correctly reporting that the monk was immune when making saving throws against mind-affecting spells (was making Phantasmal Killer work on monks if they failed their saving throws).

Scripting-specific

Fixed an issue with the sleep spell not being counted as a hostile action when cast (nw_s0_sleep.nss).

Fixed range issue in spell "Mestil's Acid Breath" (X2_S0_AcidBrth.nss).

Neverwinter Nights Aurora Toolset

Fix to CopyObject() so that copied creatures now run their OnSpawn script.

Enabled PLT support for visible cloaks.

Fixed an issue with GetIsSkillSuccessful() not working correctly under Linux/Mac.

Fixed an issue with SetLockUnlockDC() and SetLockLockDC() being reversed in nwscript.nss. Any scripts calling these scripting functions will need to be recompiled for the changes to take effect.

Fixed an issue with ActionCastSpellAtObject() not working for Paladin spells.

Made a change to hopefully fix some potential issues with the client losing some appearance/phenotype update messages when using the SetPhenoType() scripting command.

Custom Content

Added new scripting command:

// Set oPlaceable's useable object status.

// Note: Only works on non-static placeables.

void SetUseableFlag(object oPlaceable, int nUseableFlag);

Added new nwnplayer.ini setting.

[Game Options] Log Model Errors=0

If turned on, some types of model errors will be logged out to the nwclientLog file and the AR_ERROR.LOG file while the game is running (in the NWN install directory). This would include some errors with setting invalid TileSet data, invalid use nodes set on placables, some placeable walkmesh errors, and some errors with the animrootnode not matching the name of other nodes in the model.

Wings now use the ENVMAP setting from the new column in the WingModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on wings.

Tails now use the ENVMAP setting from the new column in the TailModel.2da rather than using the ENVMAP setting from the appearance.2da. This fixes some issues with transparency on tails.

travakyr

Можешь экспортировать своего старого перса или начать игру с новым (в самом начале ты сразу станешь 20 lvl'а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет всем!

у кого есть киньте пожалуйста прохождение NWN "MASK OF BETRAYER" на rolan@ctline.ru

или дайте ссылку где качнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь пожалуйста *.dat файлами для премиумов. Для тех кто не в теме... Эти файлы позволяют играть в премиум модули без подключения к интернету. Интересуют файлы для всех премиумов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Steve1stifler да уже поставил. Айзек конечно похуже на мой взгляд озвучен, чем у гейвойсов. Текстуры кстати не все заменены, к сожалению, много на английском языке. В целом да, играбельно. Будем дальше на механиках проходить.
    • Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать. Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги. 
    • Как человек, наигравший в эту игру под 1000 часов, скажу что озвучка там нафиг не нужна, потому что все диалоги одно уныние. Постоянно повторяется одна мысль — мы в Мексике больше всего чтим семью, семья это самое важное и бла-бла-бла. По сравнению с предыдущими частями читать и слушать эту фигню ни капли не интересно.
    • А где там квадраты вместо букв? У меня все русские буквы на месте. 
    •   Так я про это и сказал   Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит.  Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему? ... И часть вины на движке. Я же написал.  Аналогия. Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.
    • А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.) ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.)) Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.
    • Прошерстил многие ресурсы, но пока не нашел способа распаковать .pac файл. Не отказался бы от пары советов, в какую сторону искать
    • Это уже тупо ваша лень - лишний раз палец о палец ударить  
      А про более актуальные проекты — заходите к ним на бусти или в телегу, предлагайте, донатте. На Форзу они, к примеру, 60к собирали и собрали за неделю. На Hell is Us тоже около недели собирали. Сейчас на Cronos: The New Dawn собирают и готовы к новым сборам. Так что вперёд 
    • @chromKa Проходил с озвучкой механиков, мне она больше понравилась, она более полная, там переведены даже фоновые шепоты, ну и текстуры тоже добавляют атмосферности.
    • Это, увы, извечная проблема. Не все, что нам бы хотелось, озвучено и переведено здесь и сейчас. Поэтому вместо пустых переживаний и недовольства выпуску озвучки на старую игру, порадуемся за тех, кому эта озвучка нужна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×