Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Utilizator

Оружие

Рекомендованные сообщения

Думаю большинство любители погоняться за виртуальными монстрами/терористами/партизанами с каким-нибудь BFG/M16/AK47. А как относитесь к реальному оружию? Есть ли у вас какая нибудь пукалка кроме воздушки? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружием не увлекаюсь, так пару Калашей в кладовке валяются и два гранатомёта...на всякий пожарный... вдруг война, а я без пушки. а ещё Лазерный пулемёт за шкафом лежит.

________

Ну а если сурьёзно - то оружие зло, оно несёт смерть. А посему, если вам по статусу не положено, то пушку луче не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И за сколько ты эту радось приобрел?
250$, но у меня конечно копия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня есть вот похожая непукалка Сайт могу засадить по самое никуда, А в огнестреле смылса нет особого

нож похож на Раптор новозможно и другая модель

ты бы еще себе как у маньяка из фильма Кобра купил бы и вперед за человечинкой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное правильно пырнуть(пальнуть) чтоб не убить нафиг маньяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://img148.imageshack.us/img148/825/cr5102nm5.jpg

Ещё давно покупал..

http://img68.imageshack.us/img68/7194/chhk69011oj8.jpg

У меня точно такая же катана, только цуба округлая..

эх *вспоминает* а как хорошо мы с ней смотрелись, когда вместе ходили на тренировки.. :happy:

.......

Друзья ещё меч подарили, но что-то я не нашел его изображений.. :rolleyes:

(сфотать не могу, фотика сейчас нет в наличие.. :sleep: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://img148.imageshack.us/img148/825/cr5102nm5.jpg

Ещё давно покупал..

http://img68.imageshack.us/img68/7194/chhk69011oj8.jpg

У меня точно такая же катана, только цуба округлая..

эх *вспоминает* а как хорошо мы с ней смотрелись, когда вместе ходили на тренировки.. :happy:

.......

Друзья ещё меч подарили, но что-то я не нашел его изображений.. :rolleyes:

(сфотать не могу, фотика сейчас нет в наличие.. :sleep: )

а что такое танто и вакидзаси Если занимался наверное знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вакидзаси

дополнительный меч, к основному мечу катане.

танто

Вид японского ХО, конструктив повторяет вакидзаси и прочих "больших братьев", длина клинка изначально ок. 30см, потом сокращается в район 20. Гарда (Цуба) - редко полная, часто половинного размера. Его можно было не снимать входя в помещение, ввиду чего вероятно, часто использовался в качестве последнего аргумента в особо гарячих дискуссиях.

читай: кинжал

а вообще, полазий по инету.. наверняка полно такого рода материала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вакидзаси

дополнительный меч, к основному мечу катане.

танто

читай: кинжал

а вообще, полазий по инету.. наверняка полно такого рода материала..

мне бы хотелось услышать мнение специалиста. А как назывались твои занятия? Значит харакири делали с помощью вакидзаси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто как шпала "восточные единоборства - бои на мечах (Кендо)"

.......

Можно хоть вилкой (это как получится), точно не знаю, я практическую сторону этого не проходил.. :happy:

//но хватит оффтопить..

Изменено пользователем Maickl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит харакири делали с помощью вакидзаси?

Харакири делают двоем, один сидяна коленях со связаными ногами( чтоб как свинья забитая не упал после смерти, а ровно наклонился вперед) и вспарывает себе брюхо (самый шик если иероглиф на пузе вырезать сможеш) , а второй рубит мечом тебе башню ( особые проффи не полностью срубают башню а оставляют висеть её на шее) вот и всего делов; кто захочет попробовать (в качестве первого:)) обрашайтесь.

А по теме у деда в деревне в сарае противотанковое ружье валяется ( вроде рабочее, к сожалению не проверял :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ех ты у вас тут у всех ножи, пистолеты.

А у меня только лом в сарае стоит, ну и еще топор, кувалда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двуствольное охотьничье руже которое уже х.з. скоко лет за компом воляется...еше газовый пистолет и здаровенный кинжал...ну и бита бейсбольная...выросту, поднакочаюсь до уровня Шварцнигера обязательно куплю миниган и буду спокойно гулять по ночным подворотням города...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшее оружие - это трезвое мышление (и кулаки в некоторых случаях)

Изменено пользователем TaselhoF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мне так куда функциональнее ножом будет, и тише и присутствует так сказать некоторая эстетичность

Ножом убить не каждый может :diablo: ( это же касаться надо человека и смотреть в глаза), а застрелить легче будет :hunter: . Эстетичность как раз присутствует, по-моему, при стрельбе.

Я бы хотела научиться стрелять :elf: хотя бы из какого-нибудь травматического пистолета или револьвера (Кобры, Викинга, Макарова и т.д.), но не знаю, где.

Я читала, что вес пистолета как старого утюга - тяжело держать в вытянутой руке. Это действительно так? А какой силы отдача в руку и плечо, очень сильная? Девушке, наверно, тяжело будет, если она не сильная. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде отвечал. А ответа нет. Может моё оружие не поддеоживается данным форумом? Прейдётся снова перечислять: нож охотничий - 1 шт., Лом вакумный - 1 шт., Рука - 2 шт., голова - 1 шт. (думаю приобрести вторую, либо двухмозговую модификацию, ибо как говорится "одно ядро хорошо, а два - интел кор 2 дуо"), нога - 2 шт., мой сверх разум с модификацией "Извращённый разум" - 1шт., способность дипломата - тоже оружие =) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×